Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

8 ноября 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Законодательство

24 июля 2024 г.

В Госдуме проходит рассмотрение важных поправок в Трудовой кодекс Российской Федерации

Авторы Законопроекта в пояснительной записке сообщили, что предлагаемые изменения в законодательстве подготовлены в целях уточнения полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

19 ноября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок изменения условий трудового договора в части отмены доплаты за работу во вредных условиях труда

По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...

На охрану труда на ДВЖД в первом полугодии израсходовано почти 700 млн рублей

28 августа 2017 г.

Затраты на одного работающего в среднем составили 15 тыс. рублей. В первом полугодии 2017 года по Программе по улучшению условий и охраны труда На Дальневосточной железной дороге освоено 694,7 млн рублей. Затраты на одного работающего в среднем составили 15 тыс. рублей. По данным за полугодие, по показателю общего травматизма ДВЖД занимает по сети третье место. Как отмечает заместитель начальника службы охраны труда и промышленной безопасности Дальневосточной железной дороги Эдуард КОРОЛЁВ, количество фактов производственного травматизма на полигоне дороги уменьшается. Случаев общего травматизма, по сравнению с первым полугодием 2016 года, меньше на один, а смертельного – на уровне прошлого года (1 случай). По словам Эдуарда КОРОЛЁВА, основной причиной травматизма является нарушение требований охраны труда и трудовой дисциплины как самими пострадавшими, так и непосредственными руководителями работ...
Затраты на одного работающего в среднем составили 15 тыс. рублей. В первом полугодии 2017 года по Программе по улучшению условий и охраны труда На Дальневосточной железной дороге освоено 694,7 млн рублей. Затраты на одного работающего в среднем составили 15 тыс. рублей.



По данным за полугодие, по показателю общего травматизма ДВЖД занимает по сети третье место. Как отмечает заместитель начальника службы охраны труда и промышленной безопасности Дальневосточной железной дороги Эдуард КОРОЛЁВ, количество фактов производственного травматизма на полигоне дороги уменьшается. Случаев общего травматизма, по сравнению с первым полугодием 2016 года, меньше на один, а смертельного – на уровне прошлого года (1 случай). По словам Эдуарда КОРОЛЁВА, основной причиной травматизма является нарушение требований охраны труда и трудовой дисциплины как самими пострадавшими, так и непосредственными руководителями работ. 
 
 





Кроме того, на полигоне магистрали зафиксированы 24 микротравмы, это на 5 случаев меньше, чем за тот же период 2016 года. Наибольшее их количество было в Дальневосточной дирекции по ремонту пути – 14, в хозяйствах дирекции инфраструктуры их было 5. Среди них – 13 случаев ушибов, 7 случаев повреждений кожного покрова (порезы, ссадины, инородное тело), у одного работника случился ожог глаз. Среди причин микротравм основная – нарушение требований охраны труда, имели место неудовлетворительная организация работ, неудовлетворительное содержание машин и механизмов, неудовлетворительное содержание и ремонт объектов инфраструктуры, нарушение трудовой дисциплины.
 
 





Также отмечается снижение показателя непроизводственного травматизма – с 42 до 41 человека, число случаев со смертельным исходом уменьшилось с 28 до 27. Зато количество эпизодов группового травмирования выросло на 200 % (с 0 до 2). Травмирование несовершеннолетних осталось на прежнем уровне – 3 случая. ДВЖД ведет постоянную профилактическую работу в этом направлении, но в связи с тем, что эти случаи полностью не исчезают, принимаются дополнительные меры: с 13 июня по 13 июля проведён месячник «Внимание – дети!», прошли усиленные проверки.
 
 




Дистанциями пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры проведен анализ кривых участков пути в пределах населённых пунктов для выявления мест с ограниченной видимостью, начальником службы пути составлен перечень кривых участков пути. На включенных в него участках запланирована установка предупреждающих знаков, выполненных в корпоративном стиле, о запрете нахождения в зоне железнодорожных путей.

 

 


Источник публикации:  www.gudok.ru.