На охрану труда на ДВЖД в первом полугодии израсходовано почти 700 млн рублей
Затраты на одного работающего в среднем составили 15 тыс. рублей. В первом полугодии 2017 года по Программе по улучшению условий и охраны труда На Дальневосточной железной дороге освоено 694,7 млн рублей. Затраты на одного работающего в среднем составили 15 тыс. рублей. По данным за полугодие, по показателю общего травматизма ДВЖД занимает по сети третье место. Как отмечает заместитель начальника службы охраны труда и промышленной безопасности Дальневосточной железной дороги Эдуард КОРОЛЁВ, количество фактов производственного травматизма на полигоне дороги уменьшается. Случаев общего травматизма, по сравнению с первым полугодием 2016 года, меньше на один, а смертельного – на уровне прошлого года (1 случай). По словам Эдуарда КОРОЛЁВА, основной причиной травматизма является нарушение требований охраны труда и трудовой дисциплины как самими пострадавшими, так и непосредственными руководителями работ...
Затраты на одного работающего в среднем составили 15 тыс. рублей. В первом полугодии 2017 года по Программе по улучшению условий и охраны труда На Дальневосточной железной дороге освоено 694,7 млн рублей. Затраты на одного работающего в среднем составили 15 тыс. рублей.
По данным за полугодие, по показателю общего травматизма ДВЖД занимает по сети третье место. Как отмечает заместитель начальника службы охраны труда и промышленной безопасности Дальневосточной железной дороги Эдуард КОРОЛЁВ, количество фактов производственного травматизма на полигоне дороги уменьшается. Случаев общего травматизма, по сравнению с первым полугодием 2016 года, меньше на один, а смертельного – на уровне прошлого года (1 случай). По словам Эдуарда КОРОЛЁВА, основной причиной травматизма является нарушение требований охраны труда и трудовой дисциплины как самими пострадавшими, так и непосредственными руководителями работ.
Кроме того, на полигоне магистрали зафиксированы 24 микротравмы, это на 5 случаев меньше, чем за тот же период 2016 года. Наибольшее их количество было в Дальневосточной дирекции по ремонту пути – 14, в хозяйствах дирекции инфраструктуры их было 5. Среди них – 13 случаев ушибов, 7 случаев повреждений кожного покрова (порезы, ссадины, инородное тело), у одного работника случился ожог глаз. Среди причин микротравм основная – нарушение требований охраны труда, имели место неудовлетворительная организация работ, неудовлетворительное содержание машин и механизмов, неудовлетворительное содержание и ремонт объектов инфраструктуры, нарушение трудовой дисциплины.
Также отмечается снижение показателя непроизводственного травматизма – с 42 до 41 человека, число случаев со смертельным исходом уменьшилось с 28 до 27. Зато количество эпизодов группового травмирования выросло на 200 % (с 0 до 2). Травмирование несовершеннолетних осталось на прежнем уровне – 3 случая. ДВЖД ведет постоянную профилактическую работу в этом направлении, но в связи с тем, что эти случаи полностью не исчезают, принимаются дополнительные меры: с 13 июня по 13 июля проведён месячник «Внимание – дети!», прошли усиленные проверки.
Дистанциями пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры проведен анализ кривых участков пути в пределах населённых пунктов для выявления мест с ограниченной видимостью, начальником службы пути составлен перечень кривых участков пути. На включенных в него участках запланирована установка предупреждающих знаков, выполненных в корпоративном стиле, о запрете нахождения в зоне железнодорожных путей.
Источник публикации: www.gudok.ru.