Новости
23 октября 2024 г.
Публикации
8 ноября 2024 г.
Законодательство
24 июля 2024 г.
В Госдуме проходит рассмотрение важных поправок в Трудовой кодекс Российской Федерации
Статистика
21 июля 2023 г.
Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии
В омском «ПП №4», автобус которого попал в катастрофу, нашли «букет» нарушений
13 января 2016 г.
Как пояснил источник в Государственной инспекции труда в Омской области, специалистами ведомства в ходе внеплановой проверки трудового законодательства был обнаружен «букет» нарушений, в частности, федерального закона №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». По этому закону, работодатель должен проводить спецоценку условий труда — комплекс последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных или опасных факторов производственной среды и трудового процесса, а также оценке уровня их воздействия на работника.
«Все штрафы на общую сумму 380 тысяч рублей руководством пассажирского предприятия уже оплачены», – уточнили в Гострудинспекции. Напомним, 24 июня 2015 года на 21 километре автодороги Омск – Нижняя Омка произошла автокатастрофа с участием автобуса муниципального «Пассажирского предприятия №4». Автобус ЛиАЗ, за рулем которого находился водитель Александр ЛЮБОВЦЕВ, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем КамАЗ, груженным кирпичом. В результате ДТП погибли 16 человек, включая водителей грузовика и автобуса.
Следствие предполагает, что одной из причин трагедии стали плохие условия труда на предприятии. При аресте директора «ПП №4» Александра ЧЕРТОЛЯСА, суду уже были предъявлены доказательства, что Александр ЛЮБОВЦЕВ в 2015 году ежедневно находился за рулем, работая более 12 часов в сутки, что запрещено нормативными документами. По изъятым в ходе обысков путевым листам следователи насчитали, что водитель за полгода переработал 594 часа, исходя из 8-часового рабочего графика.