Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Анализ и управление результатами специальной оценки условий труда

Анализ и управление результатами специальной оценки условий труда – автоматизированный сервис, позволяющий Вам осуществлять удаленный контроль проведения и обработки результатов специальной оценки условий труда рабочих мест в Вашей организации. 

Ваша выгода при использовании сервиса:

  • повышение качества проведения специальной оценки условий труда рабочих мест и как следствие сокращение сроков и расходов на ее проведение;
  • защита от непроизвольных ошибок, которые могут повлечь материальные затраты в виде излишне предоставленных компенсаций и льгот работникам за вредные условия труда;
  • защита от недобросовестного выполнения работ организацией проводящей СОУТ, контроль качества проведения сможет осуществлять любой сотрудник, имеющий минимальные опыт и знания в этой области;
  • больше времени на решение стратегических целей организации в результате уменьшения загруженности сотрудников;
  • уменьшение вероятности получения штрафных санкций от надзорных органов.

Сервис включает в себя комплекс инструментов, который позволит Вам: 

  • проводить автоматизированный контроль качества результатов специальной оценки условий труда рабочих мест (более 100 алгоритмов проверки корректности и достоверности данных);
  • осуществлять контроль  выполнения графика работ организациями, проводящими СОУТ;
  • согласовывать  результаты специальной оценки условий труда рабочих мест в режиме реального времени;
  • проводить консолидацию и анализ данных специальной оценки условий труда рабочих мест, формировать статистические и аналитические отчеты по любым типам группировок и их комбинациям (организация, подразделение, рабочее место, факторы производственной среды, травмоопасность, СИЗ и т.п.), формировать графики, диаграммы и схемы;
  • осуществлять оценку затрат на компенсации, медицинские осмотры, обеспечение СИЗ, реализацию мероприятий по улучшению условий труда;
  • просматривать и выводить на печать любой документ (карты, протоколы, сводные таблицы, аналитические отчеты).

Получите доступ к демонстрации возможностей

  1. Зарегистрируйтесь на портале.
  2. В личном кабинете Вам будет доступна полнофункциональная демонстрационная версия.
  3. Ознакомьтесь с примерами отчетов на основе данных реальной организации.

 

Получить доступ к демонстрационной версии