Новости
10 декабря 2024 г.
Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости за разъяснениями. У работника на рабочем месте установлены вредные условия труда, и поэтому предусмотрен дополнительный...
Публикации
6 декабря 2024 г.
В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...
В соответствии...
Законодательство
22 ноября 2024 г.
Проект Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности
Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности»...
Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности» (...
Статистика
16 декабря 2024 г.
Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя
Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...
Первым делом – самолеты?!
1 апреля 2016 г.
Еще недавно каждый четвертый самолет, который поднимался в воздух и брал на борт пассажиров, почту и грузы, был сделан в нашей стране. Мы ежегодно перевозили более 130 миллионов пассажиров. Эксперты утверждают, что российский авиапром переживает не лучшие времена. Это касается и авиационной техники, и авиационных кадров. В авиаотрасли, как ни в одной другой, огромное значение имеет человеческий фактор, особенно при решении вопросов, связанных с обеспечением безопасности полетов, технической эксплуатацией авиационной техники.
Еще недавно каждый четвертый самолет, который поднимался в воздух и брал на борт пассажиров, почту и грузы, был сделан в нашей стране. Мы ежегодно перевозили более 130 миллионов пассажиров. Эксперты утверждают, что российский авиапром переживает не лучшие времена. Это касается и авиационной техники, и авиационных кадров. В авиаотрасли, как ни в одной другой, огромное значение имеет человеческий фактор, особенно при решении вопросов, связанных с обеспечением безопасности полетов, технической эксплуатацией авиационной техники.
На Всероссийской неделе охраны труда пройдет круглый стол «Актуальные вопросы условий и охраны труда на предприятиях авиационной отрасли», инициатором которого стала Объединенная авиастроительная корпорация. Будет рассмотрен порядок разработки отраслевого СанПиНа, особенности проведения специальной оценки условий труда летного состава и установления компенсаций, их отражение в отраслевых, корпоративных и коллективных договорах и соглашениях, организация медосмотров, опыт профилактики травматизма и профзаболеваний.
В ходе круглого стола будут также обсуждаться вопросы особенностей порядка предоставления досрочного пенсионного обеспечения и вопросы защиты работников предприятий авиационной промышленности от вредных и опасных производственных факторов.
Проведение отраслевого мероприятия продиктовано необходимостью постановки на отраслевом и межотраслевом уровне ряда проблем, актуальных как для экспериментальной авиации (разработчики и производители авиатехники), так и для гражданской авиации (эксплуатанты авиатехники). Многие вопросы требуют согласования позиций на уровне Минпромторга и Минтранса, а также Минтруда.
«Все перечисленные проблемы предполагаем также более подробно обсудить с коллегами из других производственных корпораций на специализированных площадках форума, так как формат нашего отраслевого мероприятия позволяет только обозначить эти проблемы, – отмечает руководитель направления по компенсациям и льготам Департамента управления персоналом ПАО «ОАК» Ирина Виноградова.- Важными для нас темами, например, являются внедрение профессиональных стандартов и формирование корпоративной системы охраны труда, в том числе системы обучения по охране труда. Все вопросы тесно связаны с внесением изменений в действующие законодательные акты, эта тематика также очень актуальна».
Источник: aetalon.ru.