Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

27 декабря 2024 г.

Эксперты КИОУТ приняли участие в деловой программе БИОТ 2024

С 10 по 13 декабря 2024 года в московском международном выставочном центре Крокус Экспо проходила 28-я Международная специализированная выставка – деловой форум «Безопасность и...

Публикации

6 декабря 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Законодательство

22 ноября 2024 г.

Проект Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности

Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности»... Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности» (...

Статистика

16 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Опросили и задумались: АвтоВАЗу придется вложиться в улучшение условий труда рабочих

11 июля 2018 г.

Автогигант направит более трех миллиардов рублей на улучшение условий труда рабочих на тольяттинской площадке. Президент компании Ив Каракатзанис подписал программу, рассчитанную на 2018-2020 годы. Предполагается, что уже в этом году на нее выделят 969 миллионов рублей.
Автогигант направит более трех миллиардов рублей на улучшение условий труда рабочих на тольяттинской площадке. Президент компании Ив Каракатзанис подписал программу, рассчитанную на 2018-2020 годы. Предполагается, что уже в этом году на нее выделят 969 миллионов рублей.
 






На предприятии говорят, что программу разработали с учетом мнения всех сотрудников завода. В феврале и марте был проведен опрос 100 процентов работников АвтоВАЗа в Тольятти. В программу входят 588 мероприятий. В течение двух лет предполагается отремонтировать столовые, туалеты, раздевалки, вентиляционные системы, крыши, полы, офисные помещения, окна, а также обновить спецодежду и средства индивидуальной защиты. В том числе на выделенные деньги построят дополнительные парковки вдоль проходных завода. Кстати, один из прежних руководителей автозавода Бу Андерссонв 2014 году распорядился привести в порядок все туалеты автопредприятия, которые произвели на него ужасающее впечатление. Но, по всей видимости, они снова нуждаются в ремонте.
 
– В 2016 году завод отметил 50-летний юбилей, – прокомментировал Ив КАРАКАТЗАНИС. – Это хорошая дата, которая говорит о богатой истории и традициях предприятия. Вместе с тем это говорит и о необходимости проведения масштабной работы по модернизации и развитию оборудования и инфраструктуры внутри завода, чтобы сделать работу нашего коллектива более комфортной и безопасной. Уверен, что через несколько лет наш завод в Тольятти сможет встать в ряд с ведущими предприятиями Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi по созданным условиям труда для работников.
 






В то же самое время на днях в соцсетях работники АвтоВАЗа распространяли информацию, что в цехах завода стоит 40-градусная жара, и условия для труда просто невыносимые. По их словам, вытяжки практически не охлаждают воздух, в некоторых местах вентиляция и вовсе неисправна. Похожая ситуация складывалась летом 2010 года, и тогда конвейер попросту останавливали. Кстати, по рекомендациям Роструда, если в помещении температура достигла 28,5 градуса, то необходимо сокращать рабочий день на один час, при температуры до 29 градусов – на два часа, при температуре 30,5 градуса – на четыре часа.
 
Текст: Ольга Дмитренко