Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

27 декабря 2024 г.

Эксперты КИОУТ приняли участие в деловой программе БИОТ 2024

С 10 по 13 декабря 2024 года в московском международном выставочном центре Крокус Экспо проходила 28-я Международная специализированная выставка – деловой форум «Безопасность и...

Публикации

6 декабря 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Статистика

16 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

19 ноября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок изменения условий трудового договора в части отмены доплаты за работу во вредных условиях труда

По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...

Приказ Ростехнадзора от 06.02.2014 № 42 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров"

20 мая 2014 г.




Установлены новые правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров
 
Утвержденные Федеральные нормы и правила направлены на обеспечение промышленной безопасности, предупреждение несчастных случаев, аварий, инцидентов на опасных производственных объектах, на которых используются пассажирские канатные дороги и фуникулеры.
 
Предусмотрена обязанность собственника и владельца канатной дороги обеспечивать ее содержание в исправном состоянии, создавать безопасные условия работы путем организации обслуживания, ремонта, производственного контроля, технического освидетельствования и экспертизы промышленной безопасности. Техническая и эксплуатационная документация на канатную дорогу должна быть выполнена на русском языке и соответствовать требованиям утвержденных Правил.
 
Постановление Госгортехнадзора России от 16.05.2003 N 32 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог" признано не подлежащим применению.
 
Приказ вступит в силу по истечении 3 месяцев после его официального опубликования.