Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

7 мая 2025 г.

С Днем Великой Победы!

9 мая мы вспоминаем не только сражения на передовой, не только грохот орудий и свист пуль. Мы чтим и титанический труд в тылу, где...

Публикации

20 мая 2025 г.

Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ

2 апреля 2025 года состоялся бесплатный вебинар по теме «Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ». Спикеры – генеральный директор ООО «...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

26 мая 2025 г.

Актуализированы Особенности проведения СОУТ на рабочих местах, связанных с воздействием повышенного давления газовой и воздушной среды

Приказом Минтруда России от 9 апреля 2025 года № 192н утверждены Особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах, на которых предусматривается пребывание работников...

Приказ Ростехнадзора от 06.02.2014 № 42 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров"

20 мая 2014 г.




Установлены новые правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров
 
Утвержденные Федеральные нормы и правила направлены на обеспечение промышленной безопасности, предупреждение несчастных случаев, аварий, инцидентов на опасных производственных объектах, на которых используются пассажирские канатные дороги и фуникулеры.
 
Предусмотрена обязанность собственника и владельца канатной дороги обеспечивать ее содержание в исправном состоянии, создавать безопасные условия работы путем организации обслуживания, ремонта, производственного контроля, технического освидетельствования и экспертизы промышленной безопасности. Техническая и эксплуатационная документация на канатную дорогу должна быть выполнена на русском языке и соответствовать требованиям утвержденных Правил.
 
Постановление Госгортехнадзора России от 16.05.2003 N 32 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог" признано не подлежащим применению.
 
Приказ вступит в силу по истечении 3 месяцев после его официального опубликования.