Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

2 декабря 2025 г.

Эксперты КИОУТ приняли участие в деловой программе БИОТ-2025

C 11 по 14 ноября 2025 года в выставочном центре «Крокус Экспо» проходило главное событие года в сфере охраны труда — 29-я международная специализированная...

Публикации

12 ноября 2025 г.

Учебно-тренировочные полигоны: комплексный подход к формированию культуры безопасности на производстве

В условиях современного высокотехнологичного производства, связанного с работой на высоте, в ограниченных пространствах и со сложным оборудованием, комплексная подготовка персонала является не просто нормой,...

Статистика

10 ноября 2025 г.

Ваш коллега — искусственный интеллект

В нашей прошлой статье мы обсудили, как цифровые инструменты меняют подходы к охране труда. Сегодня мы продолжим эту тему и подкрепим ее свежими данными....

Специальная оценка условий труда

25 августа 2025 г.

Минтруд разъяснил возможность применения страховыми агентами и брокерами упрощенной СОУТ

Саморегулируемая организация (далее – СРО), объединяющая страховых агентов и брокеров, обратилась в Минтруд России с запросом о возможности применения ее членами упрощенного порядка проведения специальной...

Информация Росаккредитации "Разъяснения о необходимости осуществлять проверку сведений, содержащихся в реестре аккредитованных лиц, перед подачей заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности"

14 июля 2015 г.



Перед подачей заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица в Росаккредитацию рекомендуется проверить сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц, и сведения, содержащиеся в аттестате аккредитации
 
Аккредитованное лицо обращается в национальный орган по аккредитации с заявлением о внесении изменений в сведения об аккредитованном лице в случаях изменения наименования юридического лица, места его нахождения или адреса места его нахождения, адреса места осуществления им деятельности в области аккредитации, имени, фамилии, отчества, места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений.
 
В случае несовпадения фактического адреса места осуществления деятельности аккредитованного лица и адреса, указанного в реестре аккредитованных лиц, аккредитованное лицо вправе вместе с процедурой проверки компетентности пройти процедуру внесения изменений в сведения об аккредитованном лице, содержащихся в реестре аккредитованных лиц, в связи с изменением места или мест осуществления деятельности аккредитованного лица при указании об этом в заявлении о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица.


 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ
 
ИНФОРМАЦИЯ
 
РАЗЪЯСНЕНИЯ
О НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОВЕРКУ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ АККРЕДИТОВАННЫХ ЛИЦ,
ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ
 
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (далее - Федеральный закон N 412-ФЗ) аккредитованное лицо обращается в национальный орган по аккредитации с заявлением о внесении изменений в сведения об аккредитованном лице, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц, в случаях изменения наименования юридического лица, места его нахождения или адреса места его нахождения, адреса места осуществления им деятельности в области аккредитации (в случае переименования географического объекта, переименования улицы, площади или иной территории, изменения нумерации дома), имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества, места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, не позднее десяти рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений.

В случае если фактический адрес места осуществления деятельности аккредитованного лица не соответствует адресу места осуществления деятельности, указанному в реестре аккредитованных лиц (в том числе в связи с тем, что соответствующая информация отсутствовала в реестрах, переданных Федеральной службе по аккредитации федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. N 845 "О Федеральной службе по аккредитации"), то в соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона N 412-ФЗ аккредитованное лицо вправе вместе с процедурой подтверждения компетентности пройти процедуру внесения изменений в сведения об аккредитованном лице, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц, в связи с изменением места или мест осуществления деятельности аккредитованного лица, предусмотренную частью 4 статьи 21 Федерального закона N 412-ФЗ, при указании об этом в пункте 5 заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица (форма указанного заявления утверждена приказом Минэкономразвития России от 23 мая 2014 г. N 288).

В связи с изложенным рекомендуется перед подачей в Росаккредитацию заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица осуществлять проверку сведений, содержащихся в реестре аккредитованных лиц, а также проверять сведения, содержащиеся в аттестате аккредитации и в приложении к нему (область аккредитации), и их соответствие реестру аккредитованных лиц http://10.250.4.13/rao_rf_pub/