Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

7 мая 2025 г.

С Днем Великой Победы!

9 мая мы вспоминаем не только сражения на передовой, не только грохот орудий и свист пуль. Мы чтим и титанический труд в тылу, где...

Публикации

20 мая 2025 г.

Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ

2 апреля 2025 года состоялся бесплатный вебинар по теме «Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ». Спикеры – генеральный директор ООО «...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

26 мая 2025 г.

Актуализированы Особенности проведения СОУТ на рабочих местах, связанных с воздействием повышенного давления газовой и воздушной среды

Приказом Минтруда России от 9 апреля 2025 года № 192н утверждены Особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах, на которых предусматривается пребывание работников...

Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 366 и статью 367 Трудового кодекса Российской Федерации (в части исключения дублирования полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны труда)"

11 сентября 2017 г.


Предлагается исключить дублирование отдельных обязательных требований к безопасности условий труда в нормативных правовых актах

Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации проведен анализ законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих в той или иной степени вопросы безопасных условий труда, на предмет выявления обязательных дублирующих требований. В ходе изучения документов разных министерств и ведомств была установлена необходимость разграничения полномочий в сфере надзора за соблюдением государственных нормативных требований охраны труда.

В этой связи Правителсьвто Российской Федерации был дан ряд поручений (пункт 6 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 9 сентября 2016 г.  № ДМ-П12-58пр; пункт 37 плана мероприятий («дорожной карты») по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации на 2016-2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 559-р).

В настоящее время дублирование отдельных требований к безопасности условий труда в нормативных правовых актах влечет за собой параллелизм действий должностных лиц органов надзора при проведении оценки соблюдения организациями и предприятиями обязательных требований и, соответственно, допускают возможность «двойного» наказания работодателей (например, в виде штрафов) за одни и те же нарушения.



 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРОЕКТ ‎ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 366 И СТАТЬЮ 367 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(В ЧАСТИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ДУБЛИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
‎ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА)
 
 
‎ 
Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 27, ст. 2878; 2011, №30 , ст. 4590) следующие изменения:

1) статью 366 изложить в следующей редакции:

«Статья 366. Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Государственный надзор за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти при осуществлении ими федерального государственного надзора в области промышленной безопасности.»;

2) статью 367 изложить в следующей редакции:

«Статья 367. Федеральный государственный энергетический надзор
Государственный надзор за соблюдением требований по безопасному ведению работ на объектах электроэнергетики и теплоснабжения, установленных правилами по охране труда, осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти при осуществлении ими федерального государственного энергетического надзора»;
 
                                                                           
Президент
Российской Федерации
В.Путин