Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

13 марта 2025 г.

Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития

5 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития». Спикер – кандидат экономических наук, доцент, действующий...

Публикации

20 марта 2025 г.

Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков

12 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков». Спикер – Руководитель направления оценки профессиональных рисков КИОУТ...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

31 марта 2025 г.

Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда

19 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда». Спикер – Директор департамента исследований условий...

Проект Федерального закона № 213183-6

17 апреля 2013 г.




Проект Федерального закона № 213183-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в части проведения экспертизы промышленной безопасности
и уточнения отдельных полномочий органов государственного надзора при производстве
по делам об административных правонарушениях"
 
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 22.03.2013 № 1987-6 ГД)
 
Законопроект разработан во исполнение Плана мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг, оказываемых Ростехнадзором, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 02.08.2011 № 1371-р.
 
Инициатором проекта предлагается отменить процедуру утверждения заключений экспертизы промышленной безопасности Ростехнадзором.
 
В целях мониторинга состояния промышленной безопасности и износа оборудования, а также для учета деятельности экспертных организаций и возможности привлечения их к ответственности в случае недобросовестного выполнения экспертных работ на Ростехнадзор предлагается возложить обязанность по учету и ведению реестра экспертиз промышленной безопасности без оценки их содержания.
 
Также проектом вводится понятие "эксперт в области промышленной безопасности", устанавливаются его права и обязанности.
 
Помимо этого, разработчик проекта предлагает установить специальную административную и уголовную ответственность за дачу экспертом в области промышленной безопасности заведомо ложных заключений, дополнив при этом Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ и Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ новыми положениями: частью 1.1 статьи 9.1 и статьей 217.2 соответственно.
 
Законопроектом предусматривается привлечение экспертов в области промышленной безопасности к административной ответственности как должностных лиц, что обусловлено повышенной общественной опасностью деятельности таких лиц и неэффективностью привлечения их к ответственности в статусе общего субъекта.