Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

7 мая 2025 г.

С Днем Великой Победы!

9 мая мы вспоминаем не только сражения на передовой, не только грохот орудий и свист пуль. Мы чтим и титанический труд в тылу, где...

Публикации

20 мая 2025 г.

Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ

2 апреля 2025 года состоялся бесплатный вебинар по теме «Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ». Спикеры – генеральный директор ООО «...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

31 марта 2025 г.

Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда

19 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда». Спикер – Директор департамента исследований условий...

Приказ Минтруда России от 06.02.2018 № 60н «Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель участка производства по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожного подвижного состава"»

6 апреля 2018 г.

Утвержден профессиональный стандарт для руководителей участка производства по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожного подвижного состава. Согласно стандарту, целью деятельности данных специалистов является содержание железнодорожного подвижного состава в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения на железнодорожном транспорте.




Утвержден профессиональный стандарт для руководителей участка производства по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожного подвижного состава. Согласно стандарту, целью деятельности данных специалистов является содержание железнодорожного подвижного состава в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения на железнодорожном транспорте.
 

В функции данных специалистов входит:

– руководство работами на участке производства по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожного подвижного состава и механизмов;
– руководство работами по дезинфекционно-промывочной подготовке вагонов;
– управление процессом выполнения работ в подразделении по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожного подвижного состава и механизмов.

Стандартом устанавливаются требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения этих функций.




Источник публикации: www.consultant.ru.




 
 

 
Зарегистрировано в Минюсте России 2 марта 2018 г. № 50227
 
 

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2018 г. № 60н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

«РУКОВОДИТЕЛЬ УЧАСТКА ПРОИЗВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА»
 

В соответствии с пунктом 16 Правил разработки и утверждения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293; 2014, № 39, ст. 5266; 2016, № 21, ст. 3002),

приказываю:

Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Руководитель участка производства по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожного подвижного состава».
 
Министр
М.А. ТОПИЛИН



 

 
C текстом документа можно ознакомиться здесь: