Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

2 сентября 2025 г.

KioutCHAT: как нейросеть помогает специалистам по охране труда работать на опережение?

Искусственный интеллект становится важным инструментом, используемым в профессиональной деятельности специалистов в области охраны труда, обеспечения производственной безопасности, сохранения жизни и здоровья работников... Искусственный интеллект (...

Публикации

24 июня 2025 г.

Обучение работников по охране труда: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, обязан ли руководитель организации проходить обучение по охране труда или можно уполномочить...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

25 августа 2025 г.

Минтруд разъяснил возможность применения страховыми агентами и брокерами упрощенной СОУТ

Саморегулируемая организация (далее – СРО), объединяющая страховых агентов и брокеров, обратилась в Минтруд России с запросом о возможности применения ее членами упрощенного порядка проведения специальной...

Приказ Минтруда России от 06.02.2018 № 60н «Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель участка производства по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожного подвижного состава"»

6 апреля 2018 г.

Утвержден профессиональный стандарт для руководителей участка производства по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожного подвижного состава. Согласно стандарту, целью деятельности данных специалистов является содержание железнодорожного подвижного состава в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения на железнодорожном транспорте.




Утвержден профессиональный стандарт для руководителей участка производства по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожного подвижного состава. Согласно стандарту, целью деятельности данных специалистов является содержание железнодорожного подвижного состава в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения на железнодорожном транспорте.
 

В функции данных специалистов входит:

– руководство работами на участке производства по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожного подвижного состава и механизмов;
– руководство работами по дезинфекционно-промывочной подготовке вагонов;
– управление процессом выполнения работ в подразделении по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожного подвижного состава и механизмов.

Стандартом устанавливаются требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения этих функций.




Источник публикации: www.consultant.ru.




 
 

 
Зарегистрировано в Минюсте России 2 марта 2018 г. № 50227
 
 

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2018 г. № 60н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

«РУКОВОДИТЕЛЬ УЧАСТКА ПРОИЗВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА»
 

В соответствии с пунктом 16 Правил разработки и утверждения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293; 2014, № 39, ст. 5266; 2016, № 21, ст. 3002),

приказываю:

Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Руководитель участка производства по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожного подвижного состава».
 
Министр
М.А. ТОПИЛИН



 

 
C текстом документа можно ознакомиться здесь: