Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

27 декабря 2024 г.

Эксперты КИОУТ приняли участие в деловой программе БИОТ 2024

С 10 по 13 декабря 2024 года в московском международном выставочном центре Крокус Экспо проходила 28-я Международная специализированная выставка – деловой форум «Безопасность и...

Публикации

6 декабря 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Статистика

16 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

19 ноября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок изменения условий трудового договора в части отмены доплаты за работу во вредных условиях труда

По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...

Административный регламент Курской области

11 декабря 2012 г.

 
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
П Р И К А З
 
25.06.2012 г.                                    г. Курск                                  № 01-184
 
 
 
Об утверждении административного регламента предоставления комитетом
по труду и занятости населения Курской области государственной услуги
«Проведение государственной экспертизы условий труда
в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда»
 
В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Курской области от 18.06.2012 г. № 537-па «О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па»,

п р и к а з ы в а ю:
 
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда».
2. Признать утратившим силу приказ от 10.12.2009 г. № 01-10/92.
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
 
 
Председатель комитета                                                                 С.Н. Малахов
 
 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Утвержден
приказом председателя комитета по труду и занятости населения
Курской области
от 25.06.2012 г. № 01-184
 
 
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления комитетом по труду и занятости населения
Курской области государственной услуги
«Проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест
по условиям труда»
 
I. Общие положения
 
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» (далее – Административный регламент) является порядок предоставления комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», сроки и последовательность административных процедур (действий), исполняемых должностными лицами комитета по труду и занятости населения Курской области при принятии решений и осуществлении полномочий, возникающих при исполнении Административного регламента.
 
Круг заявителей
 
1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Курской области (далее – заявители).
 
 Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
 
Информация о месте нахождения и графике работы
комитета по труду и занятости населения Курской области,
способы получения информации
 
1.3. Юридический адрес и место нахождения комитета по труду и занятости населения Курской области:
305000, г. Курск, ул. М. Горького, д. 50.
Контактный телефон: (4712) 56-27-18, факс: (4712) 56-26-78.
Режим работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье – выходные дни.

1.4. Информация о месте нахождения и графике работы комитета по труду и занятости населения Курской области предоставляется заявителю непосредственно в комитете по труду и занятости населения Курской области, а также по телефону, электронной почте и посредством размещения указанных сведений на официальном сайте комитета по труду и занятости населения Курской области.
 
Справочные телефоны структурного подразделения комитета по труду и занятости населения Курской области, предоставляющего государственную услугу
 
1.5. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в отделе охраны труда и государственной экспертизы условий труда комитета по адресу:
г. Курск, ул. Островского, д. 8, каб. № 4 и № 8.
Контактный телефон отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда: (4712) 34-40-41, факс: (4712) 34-40-33.
Режим работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье – выходные дни.
Проезд пассажирским городским транспортом: автобус № 41; трамвай № 1, 2, 4; маршрутное такси, следующие по маршрутам: центр города – АПЗ - 20, центр города – железнодорожный вокзал, центр города – пос. им. М. Жукова. Остановка: ул. Дубровинского, городская ГИБДД.
 
Адрес официального сайта комитета по труду и
занятости населения Курской области в сети «Интернет»,
содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты
 
1.6. Адрес официального сайта комитета по труду и занятости населения Курской области: www.kursk.regiontrud.ru.
Адрес электронной почты комитета по труду и занятости населения Курской области: fgszn@sovtest.ru; отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда: ohranatruda@reg-kursk.ru.
 
 
Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления государственной услуги, сведений
о ходе предоставления услуги
 
1.7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется публично или индивидуально следующими способами:
- непосредственно в отделе охраны труда и государственной экспертизы условий труда сотрудниками комитета по труду и занятости населения Курской области;
- на официальном сайте комитета по труду и занятости населения Курской области;
- на портале государственных и муниципальных услуг Курской области: pgu.rkursk.ru;
-   с использованием средств телефонной и электронной связи;
- посредством размещения на информационном стенде, расположенном по месту нахождения отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда на первом этаже административного здания.

1.8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также по электронной почте.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист-эксперт, обеспечивающий предоставление государственной услуги, дает устный ответ.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо комитета по труду и занятости населения Курской области, сняв трубку, называет свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает заявителю представиться и изложить суть обращения. Далее подробно в корректной форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам.
Время разговора по телефону - не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок необходимо переадресовать другому должностному лицу, или же сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время ожидания заявителем ответа при информировании не более 15 минут.
Должностное лицо не вправе проводить устное информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист-эксперт предлагает заявителю направить в комитет по труду и занятости населения Курской области письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
 
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам
предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте комитета по труду и занятости населения Курской области
 
1.9. На  информационном стенде и официальном сайте комитета по труду и занятости населения Курской области,  портале государственных и муниципальных услуг Курской области размещается следующая информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес, часы приема, справочные телефоны, адрес официального сайта комитета по труду и занятости населения Курской области;
- график работы отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда, ответственного за предоставление государственной услуги;
- адреса электронной почты комитета по труду и занятости населения Курской области и отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;
- Административный регламент предоставления государственной услуги.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 
Наименование государственной услуги
2.1. Проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.
 
Наименование органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу
 
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет по труду и занятости населения Курской области (далее – Комитет).
 
Описание результата предоставления
государственной услуги
 
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем экспертного заключения государственной экспертизы условий труда о соответствии (несоответствии) документов по аттестации рабочих мест по условиям труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
 
Срок предоставления государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги,
срок выдачи документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
 
2.4. Срок проведения государственной экспертизы условий труда определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленных на экспертизу документов и материалов и составляет один месяц со дня регистрации заявления о проведении государственной экспертизы.
В исключительных случаях (большой объем представленных на экспертизу материалов) срок проведения государственной экспертизы условий труда может быть продлен председателем Комитета (в его отсутствие лицом, его замещающим), но не более чем на один месяц, о чем заявитель уведомляется в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня продления срока экспертизы.

2.5. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.6. Экспертное заключение и документация, предоставленные в установленном порядке на государственную экспертизу, выдаются лично заявителю (уполномоченному представителю заявителя) в день обращения за результатом.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не более 10 минут.
 
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования
 
2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
-Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.01.2002 г. № 1 (ч.1), ст. 3);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 г. № 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 г. № 19, ст. 2060);
- постановление Правительства Российской Федерации от    25.04.2003 г. № 244 «Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 05.05.2003 г. № 18, ст. 1716);
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2011 г. № 342н «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» (Российская газета от 24.06.2011 г. № 135);
- Закон Курской области от 08.09.1998 г. № 20-ЗКО «Об охране труда на территории Курской области» (газета «Курская Правда» от 07.10.1998 г. № 155);
- Закон Курской области от 30.05.2008 г. № 32-ЗКО «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области» (газета «Курская Правда» от 11.06.2008 г. № 83 - 86);
- постановление Губернатора Курской области от 20.05.2010 г.         № 201-пг «О комитете по труду и занятости населения Курской области» (газета «Курская Правда» от 08.06.2010 г. № 64).
 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
 
2.8. Для проведения государственной экспертизы условий труда заявителем предоставляются:
- заявление о проведении государственной экспертизы условий труда.
Заявление о проведении государственной экспертизы условий труда составляется в произвольной форме на бланке организации или с печатью индивидуального предпринимателя. В обязательном порядке в заявлении указывается полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя организации, индивидуального предпринимателя, юридический и фактический адрес, их контактные телефоны;
 - пакет документов по проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2011 г. № 342н «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда»:
 приказ (или его копия) о создании аттестационной комиссии и утверждении графика проведения работ по аттестации;
 перечень рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда;
 карты аттестации рабочих мест по условиям труда с протоколами измерений и оценок;
 сводная ведомость результатов аттестации рабочих мест по условиям труда;
 сводная таблица классов условий труда, компенсаций, которые необходимо в этой связи устанавливать работникам;
 план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда;
 протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (итоговый);
 сведения об аттестующей организации с приложением копий документов на право проведения измерений и оценок аттестующей организации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявители могут получить лично непосредственно в отделе охраны труда и государственной экспертизы условий труда (далее – отдел ОТ и ГЭУТ) Комитета, по телефону или по электронной почте. 
 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы их получения заявителем, в
 том числе в электронной форме, порядок их предоставления
 
2.9. Для предоставления государственной услуги предоставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
 
Указание на запрет требовать от заявителя
 
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
 
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
 
2.11. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, если:
- не представлен комплект документов, предусмотренный пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
 
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
оказания государственной услуги, либо отказа
в предоставлении государственной  услуги
 
2.12. Основания для приостановления или отказа предоставления государственной услуги отсутствуют.
 
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,  в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
 
2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
 
Порядок, размер  и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
 
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
 
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
        
2.15. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги не более 30 минут.
Время приема документов от заявителя при личном обращении не более 10 минут.
 
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
 
2.16. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично заявление регистрируется в день поступления заявления о предоставлении государственной услуги в канцелярию Комитета.
Максимальный срок регистрации не более 30 минут.

2.17.  В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заявление регистрируется датой, соответствующей дате поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в канцелярию Комитета.
В электронной форме заявление и документы не принимаются.
          
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации
 
2.18. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и местах.
Вход в здание оборудуется специальным пандусом для инвалидов.

2.19. Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.20. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.21. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

2.22. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
 
Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги
и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения  информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
 
2.23. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания Комитета, в котором  располагается структурное подразделение, непосредственно участвующее в предоставлении государственной услуги (отдел ОТ и ГЭУТ);
- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий для удобства заявителей.

2.24. Показателем качества государственной услуги является своевременность и полнота предоставления государственной услуги.

2.25. Настоящая государственная услуга не предоставляется через ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

2.26. В рабочее время заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или лично, непосредственно в отделе ОТ и ГЭУТ.
 
Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных услуг и особенности
предоставления услуги в электронной форме
 
2.27. Настоящая государственная услуга не оказывается в электронной форме, а также через портал ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».


 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

 
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов на проведение государственной экспертизы условий труда;
- проведение государственной экспертизы условий труда;
- уведомление заявителя об окончании оказания государственной услуги;
- выдача экспертного заключения.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.
 
Прием заявления и документов
 
Основания для начала административной процедуры
               
3.3. Основанием для начала выполнения процедур (действий) по предоставлению государственной услуги является обращение заявителя с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.
 
Содержание каждого административного действия, входящего
в состав административной процедуры, продолжительность и
(или) максимальный срок его выполнения
               
3.4. Прием документов на экспертизу осуществляет специалист-эксперт отдела ОТ и ГЭУТ (далее – специалист-эксперт).
Специалист-эксперт проверяет наличие всех необходимых документов, наличие подписей и печатей.
При отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалист-эксперт предлагает заявителю принять меры по устранению выявленных недостатков.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 минут.
Заявление о проведении государственной экспертизы направляется специалисту Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации в книге учета входящих документов.
Специалист, ответственный за делопроизводство, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов и передает заявление в порядке делопроизводства для получения резолюции председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о проведении государственной экспертизы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 минут.
В течение одного дня со дня регистрации заявление с визой председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего), направляется в подразделение Комитета, осуществляющее государственную экспертизу (отдел ОТ и ГЭУТ).
 
Критерий принятия решений
 
3.5. Критерием принятия решений является отсутствие нарушений, перечисленных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента.
 
Результат административной процедуры и порядок
передачи результата, который может совпадать с основанием
для начала выполнения следующей административной процедуры

3.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приеме заявления и документов на государственную экспертизу либо об отказе в приеме заявления.
 
Способ фиксации результата исполнения административной
процедуры, в том числе в электронной форме
 
3.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме заявления.
 
 
Проведение государственной экспертизы
 
Основания для начала административной процедуры
 
3.8. Основанием для начала проведения государственной экспертизы условий труда является письменная резолюция начальника отдела ОТ и ГЭУТ с указанием конкретных исполнителей – специалистов-экспертов, ответственных за проведение государственной экспертизы условий труда, передача зарегистрированного заявления и комплекта документов специалисту-эксперту.
Срок государственной экспертизы условий труда составляет не более одного месяца со дня регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
 
Содержание каждого административного действия, входящего
в состав административной процедуры, продолжительность и
(или) максимальный срок его выполнения
 
3.9. Специалист, ответственный за проведение государственной экспертизы, проверяет представленные заявителем документы на соответствие нормативным правовым актам по охране труда, сопоставляет данные по условиям труда, содержащиеся в представленных документах, государственным нормативным требованиям охраны труда.
         Максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 дней.
 
Критерий принятия решений
 
3.10. Критерием принятия решений является соответствие  представленных документов по аттестации рабочих мест по условиям труда нормативным правовым актам по охране труда.
 
Результат административной процедуры и порядок
передачи результата, который может совпадать с основанием
для начала выполнения следующей административной процедуры
 
3.11. Результатом административной процедуры является составление экспертного заключения (в двух экземплярах), которое подписывается лицом (лицами), проводившим экспертизу, и начальником отдела ОТ и ГЭУТ (в его отсутствие – лицом, его замещающим).
Экспертное заключение должно содержать обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
При установлении фактов несоответствия предоставленных документов нормативным требованиям экспертное заключение оформляется с замечаниями.
В порядке делопроизводства подготовленное экспертное заключение передается на утверждение председателю Комитета (в его отсутствие – лицу, его замещающему).
        
Способ фиксации результата исполнения административной
процедуры, в том числе в электронной форме
 
3.12. Результат административного действия (экспертное заключение о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда) фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
        
Уведомление заявителя об окончании оказания
государственной услуги
 
Основания для начала административной процедуры
 
3.13. Основанием для уведомления заявителя об окончании предоставления государственной услуги является утверждение экспертного заключения председателем Комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) и его регистрация в журнале исходящей корреспонденции.
 
 
Содержание каждого административного действия, входящего
в состав административной процедуры, продолжительность и
(или) максимальный срок его выполнения
 
3.14. Специалист, проводивший государственную экспертизу, уведомляет заявителя письменно и (или) иными доступными способами (по телефону, факсу, электронной почте) об окончании государственной экспертизы.
Максимальный срок выполнения данного действия не более двух дней с даты регистрации экспертного заключения в журнале исходящей корреспонденции.
 
Результат административной процедуры и порядок
передачи результата, который может совпадать с основанием
для начала выполнения следующей административной процедуры
 
3.15. Результатом административной процедуры является письменное уведомление заявителя об окончании предоставления государственной услуги, подписанное председателем Комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим).
 
Способ фиксации результата исполнения административной
процедуры, в том числе в электронной форме
 
3.16. Результат административного действия (письменное уведомление заявителя об окончании предоставления государственной услуги) фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
 
Выдача экспертного заключения
 
Основания для начала административной процедуры
 
3.17. Основанием для выдачи документов и экспертного заключения является утверждение экспертного заключения председателем Комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) и его регистрация в журнале исходящей корреспонденции.
 
Содержание каждого административного действия, входящего
в состав административной процедуры, продолжительность и
(или) максимальный срок его выполнения
 
3.18. Один экземпляр экспертного заключения вместе с пакетом документов, прошедших экспертизу, специалист-эксперт возвращает заявителю (его уполномоченному представителю) в день выдачи экспертного заключения. Второй экземпляр подлежит хранению в Комитете в течение 5 лет.
Если экспертное заключение оформлено с замечаниями, то специалист, проводивший государственную экспертизу, разъясняет заявителю способ устранения указанных замечаний. После устранения замечаний материалы аттестации рабочих мест повторно представляются в Комитет. При этом срок проведения государственной экспертизы условий труда определяется с момента повторной регистрации заявления и представленного пакета документов.
Максимальный срок выполнения данного действия не более 20 минут.
 
Результат административной процедуры и порядок
передачи результата, который может совпадать с основанием
для начала выполнения следующей административной процедуры
 
3.19. Результатом административной процедуры является получение заявителем экспертного заключения о качестве проведения аттестации рабочих мест и документов, представленных на экспертизу.
 
Способ фиксации результата исполнения административной
процедуры, в том числе в электронной форме
 
3.20. Результат административной процедуры специально не фиксируется.

IV. Формы контроля

за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением положений регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставленюи государственной услуги, принятием решений должностными лицами Комитета и исполнением настоящего Административного регламента осуществлятся начальником отдела ОТ и ГЭУТ и заместителем председателя Комитета, курирующим данный отдел.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок (плановых и внеплановых) полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений Административного регламента.
 
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
 
4.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом-графиком проверок не реже двух раз в год.
В ходе плановых проверок должностными лицами рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой ранее выявленных нарушений по конкретному обращению (жалобе) граждан и (или) юридических лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и (или) юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Курской области.
Лицам, по чьим обращениям проводилась проверка, направляется сообщение в письменной форме о мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
 
Ответственность должностных лиц за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
                                                                                                                                                  
4.4. Должностные лица Комитета, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
 
4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги  граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
 
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
 
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги
 
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и их решения, принятые при предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа через Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также в устной форме (на личном приеме).
 
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
 
5.2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому направляется ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по адресу электронной почты Комитета или в письменной форме.
5.4. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его местонахождение;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
 
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается
 
5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.6. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и его почтовый адрес;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю,  направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства;
- если в обращении отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято);
- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.7. В обращении в форме электронного документа в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
5.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае оставления письменного обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
 
Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
 
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя на имя председателя Комитета, а также обращение в Администрацию Курской области лично, либо в виде почтового отправления или в форме электронного документа.
 
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
 
5.10. Заявитель имеет право обратиться в Комитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
 
Сроки рассмотрения обращения (жалобы)
 
5.11. Письменное обращение (жалоба) заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации такого обращения.
В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа, в который поступила жалоба, или его заместителя.
О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
 
        
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
 
5.12.  Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие решения об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, оспоренного действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований, и направление письменного ответа заявителю.
         Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


Источник: www.minjust.ru