Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

16 октября 2025 г.

Психология восприятия: почему видео работает лучше лекций в обучении по охране труда

В эпоху всеобщей цифровизации классические подходы к обучению по охране труда требуют кардинального пересмотра. Пассивное восприятие информации, отсутствие эмоциональной вовлеченности и недостаточная практическая направленность...

Публикации

24 июня 2025 г.

Обучение работников по охране труда: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, обязан ли руководитель организации проходить обучение по охране труда или можно уполномочить...

Статистика

10 октября 2025 г.

Статистика производственного травматизма: тенденции и перспективы

Несмотря на прогресс, достигнутый за последнее десятилетие, уровень производственного травматизма по-прежнему приковывает внимание экспертов в области охраны труда и промышленной безопасности. На основе...

Специальная оценка условий труда

1 ноября 2025 г.

Особенности проведения СОУТ для организаций, осуществляющих отдельные виды деятельности

На недавно проходившем вебинаре директор Департамента исследований условий труда ООО «КИОУТ» Андрей Иванович Меняйлов ознакомил участников мероприятия с основными требованиями, регламентирующими проведение специальной оценки...

Приняты новые требования к тренажерам для летных экипажей гражданской авиации

12 марта 2020 г.

Приказом Минтранса России от 12 июля 2019 года № 229 утверждены Федеральные авиационные правила «Требования к тренажерным устройствам имитации полета, применяемым в целях подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов».




Приказом Минтранса России от 12 июля 2019 года № 229 утверждены Федеральные авиационные правила «Требования к тренажерным устройствам имитации полета, применяемым в целях подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов».



Документом, в частности, устанавливаются требования к тренажерным устройствам имитации полета, используемым в целях подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов.



 
Авиасимулятор Boeing 737. Источник фото: ms.wikipedia.org. Автор фото: Сергей Соболев.


 
В документе, в числе прочего, приводятся:

― типы тренажеров, а также виды подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов;
― минимальные требования к составу тренажеров и их характеристикам для каждого типа тренажера самолета и вертолета;
― требования к допустимым значениям имитируемых тренажерами характеристик; критерии летных оценок на соответствие типу тренажеров самолетов и вертолетов.
 
Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 90 дней после официального опубликования.