Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

8 сентября 2025 г.

Обзор «Новое в законодательстве по охране труда»: часть I

1 сентября 2025 года вступили в силу многочисленные изменения законодательства по охране труда: продлены сроки действия ряда правил по охране труда, приняты законодательные и...

Публикации

24 июня 2025 г.

Обучение работников по охране труда: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, обязан ли руководитель организации проходить обучение по охране труда или можно уполномочить...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

25 августа 2025 г.

Минтруд разъяснил возможность применения страховыми агентами и брокерами упрощенной СОУТ

Саморегулируемая организация (далее – СРО), объединяющая страховых агентов и брокеров, обратилась в Минтруд России с запросом о возможности применения ее членами упрощенного порядка проведения специальной...

Приняты новые требования к тренажерам для летных экипажей гражданской авиации

12 марта 2020 г.

Приказом Минтранса России от 12 июля 2019 года № 229 утверждены Федеральные авиационные правила «Требования к тренажерным устройствам имитации полета, применяемым в целях подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов».




Приказом Минтранса России от 12 июля 2019 года № 229 утверждены Федеральные авиационные правила «Требования к тренажерным устройствам имитации полета, применяемым в целях подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов».



Документом, в частности, устанавливаются требования к тренажерным устройствам имитации полета, используемым в целях подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов.



 
Авиасимулятор Boeing 737. Источник фото: ms.wikipedia.org. Автор фото: Сергей Соболев.


 
В документе, в числе прочего, приводятся:

― типы тренажеров, а также виды подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов;
― минимальные требования к составу тренажеров и их характеристикам для каждого типа тренажера самолета и вертолета;
― требования к допустимым значениям имитируемых тренажерами характеристик; критерии летных оценок на соответствие типу тренажеров самолетов и вертолетов.
 
Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 90 дней после официального опубликования.