Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

13 марта 2025 г.

Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития

5 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития». Спикер – кандидат экономических наук, доцент, действующий...

Публикации

20 марта 2025 г.

Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков

12 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков». Спикер – Руководитель направления оценки профессиональных рисков КИОУТ...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

31 марта 2025 г.

Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда

19 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда». Спикер – Директор департамента исследований условий...

Вступили в силу новые санитарно-эпидемиологические требования

12 января 2021 г.

С 1 января 2021 г. и до 1 января 2027 г. применяются санитарные правила СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.12.2020 № 40. Об этом сообщил официальный сайт гострудинспекции в Архангельской области.



 
Вступили в силу новые санитарно-эпидемиологические требования
 


 
С 1 января 2021 г. и до 1 января 2027 г. применяются санитарные правила СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.12.2020 № 40. Об этом сообщил официальный сайт гострудинспекции в Архангельской области и Ненецком автономном округе.




Санитарные правила устанавливают обязательные требования к обеспечению безопасных для человека условий труда. Соблюдение санитарных правил является обязательным для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Санитарные правила не распространяются на условия труда водолазов, космонавтов, условия выполнения аварийно-спасательных работ или боевых задач. 

Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны осуществлять: 


 производственный контроль за условиями труда; 
 разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, предусмотренные санитарными правилами. 


По результатам проведения производственного контроля и специальной оценки условий труда хозяйствующим субъектом должен быть разработан и выполняться в установленные им сроки перечень мероприятий по улучшению условий труда, направленных на снижение рисков для здоровья человека в части профессиональных заболеваний, заболеваний (отравлений) и инфекционных заболеваний, связанных с условиями труда. 

В приложении к СП 2.2.3670-20 приведены требования к условиям труда в зависимости от вида деятельности и особенностей технологических процессов. 

Признаются утратившими силу: 


 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2009 № 30 «Об утверждении СП 2.2.9.2510-09»; 
 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20.02.2018 № 26 «О внесении изменений в санитарные правила СП 2.2.9.2510-09 «Гигиенические требования к условиям труда инвалидов», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2009 № 30». 









 
 
Санитарные правила введены в действие с 1 января 2021 года.





 






 

 
БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
КЛИНСКОГО ИНСТИТУТА ОХРАНЫ И УСЛОВИЙ ТРУДА 



 
Отборная и актуальная информация на электронную почту