Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

11 июня 2025 г.

12 июня вся страна отмечает День России!

Уважаемые партнеры! Поздравляем вас с Днем России! День России – праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот...

Публикации

24 июня 2025 г.

Обучение работников по охране труда: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, обязан ли руководитель организации проходить обучение по охране труда или можно уполномочить...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

1 июля 2025 г.

Минтруд разъясняет порядок проведения медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях труда

На рабочем месте работника установлены вредные условия труда. Работодатель обратился в Минтруд России с просьбой разъяснить, нужно ли направлять работника на медицинский осмотр, если...

Законопроект «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» будет внесен на рассмотрение в Государственную Думу

10 июня 2013 г.



 
6 июня 2013 года на заседание правительства был рассмотрен проект федерального закона «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», разработанный в соответствии с Концепцией формирования единой национальной системы аккредитации в Российской Федерации
 
В настоящее время нормативно порядок аккредитации и требования к аккредитуемым лицам регулируются на уровне актов Правительства. Каждый акт по отдельной сфере: № 602 – аккредитация органов по сертификации и лабораторий в сфере технического регулирования; № 165 –в сфере связи; № 689 – для целей государственного контроля; № 1070 – в сфере негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
 
Также есть вопросы до сих пор вообще нормативно не урегулированные, например, порядок  аккредитации в области обеспечения единства измерений. Таким образом, основной целью принятия законопроекта является формирование единых универсальных принципов и правил аккредитации в национальной системе, соответствующих международным стандартам.
 
Ключевыми положениями законопроекта устанавливаются:
 
1)единый порядок (процедура) аккредитации,
 
2)универсальные требования к аккредитованным лицам, ответственность за их нарушение,
 
3)единые подходы к процедуре контроля за деятельностью аккредитованных лиц, необходимые особенности по основаниям для внеплановых проверок,
 
4)статус, требования и ответственность экспертов по аккредитации, отвечающих за оценку компетентности заявителей;
 
5)требования к информационному обеспечению аккредитации и раскрытию информации.
 
Законопроект неоднократно широко обсуждался на различных площадках, в том числе в Минэкономразвития России, Росаккредитации, РСПП, Деловой России, ОПОРЕ России, прошел обсуждение на сайте открытого правительства. Поступило более четырехсот предложений и замечаний от заинтересованных лиц, которые были рассмотрены в ходе работы над законопроектом.
 
На прошедшем в апреле 2013 года под председательством Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. ШУВАЛОВА заседании Открытого правительства у представителей бизнеса и экспертного сообщества сложилось единое мнение о необходимости скорейшего направления законопроекта для рассмотрения в Государственную Думу.