Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

7 мая 2025 г.

С Днем Великой Победы!

9 мая мы вспоминаем не только сражения на передовой, не только грохот орудий и свист пуль. Мы чтим и титанический труд в тылу, где...

Публикации

20 мая 2025 г.

Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ

2 апреля 2025 года состоялся бесплатный вебинар по теме «Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ». Спикеры – генеральный директор ООО «...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

26 мая 2025 г.

Актуализированы Особенности проведения СОУТ на рабочих местах, связанных с воздействием повышенного давления газовой и воздушной среды

Приказом Минтруда России от 9 апреля 2025 года № 192н утверждены Особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах, на которых предусматривается пребывание работников...

Проект Федерального закона № 164862-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", отдельные законодательные акты РФ и о признании утратившим силу подпункта 114 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса РФ"

18 февраля 2013 г.




Обзор документа

В законопроекте "О классификации опасных производственных объектов" закреплены новые основные понятия (обоснование безопасности опасного производственного объекта, система управления промышленной безопасностью, техническое перевооружение опасного производственного объекта).
 
Вводится классификация опасных производственных объектов, в зависимости от уровня потенциальной опасности аварий на них для жизненно важных интересов личности и общества, на четыре класса опасности:
 
I класс - объекты чрезвычайно высокой опасности;
 
II класс - объекты высокой опасности;
 
III класс - объекты средней опасности;
 
IV класс - объекты низкой опасности.
 
Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты, будут осуществляться со следующей периодичностью:
 
в отношении опасных производственных объектов I или II класса опасности - не чаще чем один раз в течение одного года;
 
в отношении опасных производственных объектов III класса опасности - не чаще чем один раз в течение трех лет.
 
В отношении опасных производственных объектов IV класса опасности плановые проверки проводиться не будут.
 
Присвоение класса опасности опасному производственному объекту будет осуществляться при его регистрации в государственном реестре.
 
Обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в него, должны проходить экспертизу промышленной безопасности. Применение обоснования безопасности опасного производственного объекта без положительных заключений экспертизы промышленной безопасности не допускается.
 
Законопроектом предусмотрено внесение изменений в отдельные законодательные акты, в том числе в часть вторую Налогового кодекса РФ, Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте", Градостроительный кодекс РФ.


Источник: www.garant.ru