Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

13 марта 2025 г.

Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития

5 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития». Спикер – кандидат экономических наук, доцент, действующий...

Публикации

20 марта 2025 г.

Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков

12 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков». Спикер – Руководитель направления оценки профессиональных рисков КИОУТ...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

31 марта 2025 г.

Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда

19 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда». Спикер – Директор департамента исследований условий...

Проект Федерального закона № 164862-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", отдельные законодательные акты РФ и о признании утратившим силу подпункта 114 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса РФ"

18 февраля 2013 г.




Обзор документа

В законопроекте "О классификации опасных производственных объектов" закреплены новые основные понятия (обоснование безопасности опасного производственного объекта, система управления промышленной безопасностью, техническое перевооружение опасного производственного объекта).
 
Вводится классификация опасных производственных объектов, в зависимости от уровня потенциальной опасности аварий на них для жизненно важных интересов личности и общества, на четыре класса опасности:
 
I класс - объекты чрезвычайно высокой опасности;
 
II класс - объекты высокой опасности;
 
III класс - объекты средней опасности;
 
IV класс - объекты низкой опасности.
 
Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты, будут осуществляться со следующей периодичностью:
 
в отношении опасных производственных объектов I или II класса опасности - не чаще чем один раз в течение одного года;
 
в отношении опасных производственных объектов III класса опасности - не чаще чем один раз в течение трех лет.
 
В отношении опасных производственных объектов IV класса опасности плановые проверки проводиться не будут.
 
Присвоение класса опасности опасному производственному объекту будет осуществляться при его регистрации в государственном реестре.
 
Обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в него, должны проходить экспертизу промышленной безопасности. Применение обоснования безопасности опасного производственного объекта без положительных заключений экспертизы промышленной безопасности не допускается.
 
Законопроектом предусмотрено внесение изменений в отдельные законодательные акты, в том числе в часть вторую Налогового кодекса РФ, Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте", Градостроительный кодекс РФ.


Источник: www.garant.ru