Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

2 декабря 2025 г.

Эксперты КИОУТ приняли участие в деловой программе БИОТ-2025

C 11 по 14 ноября 2025 года в выставочном центре «Крокус Экспо» проходило главное событие года в сфере охраны труда — 29-я международная специализированная...

Публикации

12 ноября 2025 г.

Учебно-тренировочные полигоны: комплексный подход к формированию культуры безопасности на производстве

В условиях современного высокотехнологичного производства, связанного с работой на высоте, в ограниченных пространствах и со сложным оборудованием, комплексная подготовка персонала является не просто нормой,...

Статистика

10 ноября 2025 г.

Ваш коллега — искусственный интеллект

В нашей прошлой статье мы обсудили, как цифровые инструменты меняют подходы к охране труда. Сегодня мы продолжим эту тему и подкрепим ее свежими данными....

Специальная оценка условий труда

25 августа 2025 г.

Минтруд разъяснил возможность применения страховыми агентами и брокерами упрощенной СОУТ

Саморегулируемая организация (далее – СРО), объединяющая страховых агентов и брокеров, обратилась в Минтруд России с запросом о возможности применения ее членами упрощенного порядка проведения специальной...

Проект Федерального закона № 164862-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", отдельные законодательные акты РФ и о признании утратившим силу подпункта 114 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса РФ"

18 февраля 2013 г.




Обзор документа

В законопроекте "О классификации опасных производственных объектов" закреплены новые основные понятия (обоснование безопасности опасного производственного объекта, система управления промышленной безопасностью, техническое перевооружение опасного производственного объекта).
 
Вводится классификация опасных производственных объектов, в зависимости от уровня потенциальной опасности аварий на них для жизненно важных интересов личности и общества, на четыре класса опасности:
 
I класс - объекты чрезвычайно высокой опасности;
 
II класс - объекты высокой опасности;
 
III класс - объекты средней опасности;
 
IV класс - объекты низкой опасности.
 
Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты, будут осуществляться со следующей периодичностью:
 
в отношении опасных производственных объектов I или II класса опасности - не чаще чем один раз в течение одного года;
 
в отношении опасных производственных объектов III класса опасности - не чаще чем один раз в течение трех лет.
 
В отношении опасных производственных объектов IV класса опасности плановые проверки проводиться не будут.
 
Присвоение класса опасности опасному производственному объекту будет осуществляться при его регистрации в государственном реестре.
 
Обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в него, должны проходить экспертизу промышленной безопасности. Применение обоснования безопасности опасного производственного объекта без положительных заключений экспертизы промышленной безопасности не допускается.
 
Законопроектом предусмотрено внесение изменений в отдельные законодательные акты, в том числе в часть вторую Налогового кодекса РФ, Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте", Градостроительный кодекс РФ.


Источник: www.garant.ru