Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

23 октября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок оплаты обязательного предварительного медицинского осмотра при трудоустройстве работников

Работник обратился за разъяснением в Федеральную службу по труду и занятости. При устройстве на новую работу с обязательным медицинским осмотром он прошел этот осмотр...

Публикации

8 ноября 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

19 ноября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок изменения условий трудового договора в части отмены доплаты за работу во вредных условиях труда

По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...

ФЗ "Об аккредитации" принят в первом чтении

24 сентября 2013 г.



Проект Федерального закона «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» 18 сентября принят в первом чтении в Государственной Думе
 
Проект федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (далее - проект федерального закона) разработан в соответствии с Концепцией формирования единой национальной системы аккредитации в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2010 г. № 1760-р, а также Планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2012 год, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2425-р. 

Проект федерального закона направлен на:
  • обеспечение эффективного использования механизма аккредитации как одной из форм государственного регулирования;
  • создание и эффективное функционирование национальной системы аккредитации Российской Федерации, установление единой политики, единых принципов и правил аккредитации на территории Российской Федерации;
  • обеспечение потребности граждан, общества и государства в получении объективных и достоверных результатов деятельности аккредитованных лиц;
  • повышение компетентности и эффективности деятельности аккредитованных лиц;
  • гармонизацию правил и процедур аккредитации с международными стандартами и рекомендациями, создание условий для признания внутри страны и за рубежом результатов аккредитации и результатов деятельности аккредитованных лиц;
  • устранение неоправданных препятствий для развития торговли и производства;
  • создание условий для добросовестной конкуренции и недопущения ее ограничения в области оценки соответствия, обеспечения единства измерений и других областях;
  • обеспечение открытости и доступности информации в области аккредитации для всех заинтересованных лиц;
  • создание института независимых экспертов по аккредитации и механизма досудебного обжалования решений в области аккредитации.

Документы:

1. Законопроект № 296595-6 "Об аккредитации в национальной системе аккредитации";

2. Пояснительная записка к законопроекту № 296595-6 "Об аккредитации в национальной системе аккредитации";

3. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием закона;

4. Перечень нормативных правовых актов Президента РФ, Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу в связи с принятием закона;

5. Финансово-экономическое обоснование.