Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

23 октября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок оплаты обязательного предварительного медицинского осмотра при трудоустройстве работников

Работник обратился за разъяснением в Федеральную службу по труду и занятости. При устройстве на новую работу с обязательным медицинским осмотром он прошел этот осмотр...

Публикации

8 ноября 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

19 ноября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок изменения условий трудового договора в части отмены доплаты за работу во вредных условиях труда

По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...

Проект Федерального закона № 296595-6 "Об аккредитации в национальной системе аккредитации"

17 октября 2013 г.



 
Законопроект направлен на создание эффективной национальной системы аккредитации Российской Федерации, действующей в соответствии с международными требованиями, едиными принципами и правилами
 
Предмет регулирования проекта составляют отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, юридическими и физическими лицами при осуществлении аккредитации:
 
- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы по оценке соответствия либо привлекаемых органами государственного контроля к проведению мероприятий по контролю;
 
- экспертов и экспертных организаций, привлекаемых органами государственной власти при осуществлении отдельных полномочий.
 
Положения законопроекта также распространяются на случаи обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы по оценке соответствия и обеспечению единства измерений в отношении добровольных к исполнению требований, исследования, испытания и измерения, с заявлением об аккредитации в национальной системе аккредитации.
 
Согласно проекту национальная система аккредитации Российской Федерации включает в себя:
 
- федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области аккредитации;
 
- национальный орган по аккредитации;
 
- совет по аккредитации;
 
- комиссию по апелляциям при национальном органе по аккредитации;
 
- экспертов по аккредитации и технических экспертов;
 
- аккредитованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
 
Законопроектом определяются права и обязанности участников национальной системы аккредитации, порядок ее организации и функционирования, единые правила аккредитации, применяемые на территории Российской Федерации.
 
Кроме того, проект предусматривает создание государственной информационной системы в области аккредитации, функционирование которой обеспечивается национальным органом по аккредитации. Информация, содержащаяся в системе, предоставляется бесплатно и является общедоступной, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами.
 
Помимо этого, устанавливаются особенности организации и проведения государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц, порядок рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) национального органа по аккредитации и ответственность участников национальной системы аккредитации.
 
Как полагают разработчики, принятие законопроекта будет способствовать повышению международного авторитета национальной системы аккредитации Российской Федерации, признанию отечественной аккредитации международными организациями, обеспечению безопасности и повышению конкурентоспособности российских товаров, соответствие которых подтверждено аккредитованными лицами в национальной системе аккредитации Российской Федерации.


Документы: