Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

23 октября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок оплаты обязательного предварительного медицинского осмотра при трудоустройстве работников

Работник обратился за разъяснением в Федеральную службу по труду и занятости. При устройстве на новую работу с обязательным медицинским осмотром он прошел этот осмотр...

Публикации

8 ноября 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

19 ноября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок изменения условий трудового договора в части отмены доплаты за работу во вредных условиях труда

По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...

Проект приказ Минтруда России «Правила охраны труда на судах морского и речного флота»

28 октября 2013 г.



Документ направлен на формирование государственных нормативных требований охраны труда с целью обеспечения безопасных условий труда командного состава судов, специалистов судоходных компаний и членов экипажей судов морского и речного флота, находящихся в эксплуатации, ремонте, отстое, а также для проектных, судостроительных, судоремонтных и эксплуатирующих суда организаций
 
Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
 
В настоящее время вопросы охраны труда на судах морского и речного флота регулируются нормативными правовыми актами, выпущенными в СССР, многие требования которых перестали соответствовать действующему законодательству, что может способствовать росту производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, а также росту количества аварийных ситуаций на судах морского и речного флота.

Краткое изложение целей регулирования:

Ратификация Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве позволяет обеспечить выпуск Правил охраны труда на судах морского и речного флота, требования которых гармонизированы с рекомендациями МОТ. Разработка указанных Правил также обусловлена необходимостью создания единого нормативного правового акта, охватывающего, по мере возможности, все современные нормы существующих международных конвенций и рекомендаций о труде в морском судоходстве.

 
Круг лиц, на которых будет распространено его действие:

На командный состав судов, на специалистов судоходных компаний и членов экипажей судов морского и речного флота, находящихся в эксплуатации, в ремонте, отстое, в период их строительства (реконструкции).

Общая характеристика соответствующих общественных отношений:

Правила распространяются на морские суда, перевозящие грузы и пассажиров под Флагом Российской Федерации, суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река-море) плавания, перевозящие грузы и пассажиров, под Флагом Российской Федерации, служебно-вспомогательные и специализированные суда отрасли, совершающие рейсы по морским и внутренним путям под флагом Российской Федерации.

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:

В соответствии с Федеральным законом от 05.06.2012 № 56-ФЗ «О ратификации Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве»