Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

7 мая 2025 г.

С Днем Великой Победы!

9 мая мы вспоминаем не только сражения на передовой, не только грохот орудий и свист пуль. Мы чтим и титанический труд в тылу, где...

Публикации

20 мая 2025 г.

Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ

2 апреля 2025 года состоялся бесплатный вебинар по теме «Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ». Спикеры – генеральный директор ООО «...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

26 мая 2025 г.

Актуализированы Особенности проведения СОУТ на рабочих местах, связанных с воздействием повышенного давления газовой и воздушной среды

Приказом Минтруда России от 9 апреля 2025 года № 192н утверждены Особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах, на которых предусматривается пребывание работников...

Проект приказ Минтруда России «Правила охраны труда на судах морского и речного флота»

28 октября 2013 г.



Документ направлен на формирование государственных нормативных требований охраны труда с целью обеспечения безопасных условий труда командного состава судов, специалистов судоходных компаний и членов экипажей судов морского и речного флота, находящихся в эксплуатации, ремонте, отстое, а также для проектных, судостроительных, судоремонтных и эксплуатирующих суда организаций
 
Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
 
В настоящее время вопросы охраны труда на судах морского и речного флота регулируются нормативными правовыми актами, выпущенными в СССР, многие требования которых перестали соответствовать действующему законодательству, что может способствовать росту производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, а также росту количества аварийных ситуаций на судах морского и речного флота.

Краткое изложение целей регулирования:

Ратификация Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве позволяет обеспечить выпуск Правил охраны труда на судах морского и речного флота, требования которых гармонизированы с рекомендациями МОТ. Разработка указанных Правил также обусловлена необходимостью создания единого нормативного правового акта, охватывающего, по мере возможности, все современные нормы существующих международных конвенций и рекомендаций о труде в морском судоходстве.

 
Круг лиц, на которых будет распространено его действие:

На командный состав судов, на специалистов судоходных компаний и членов экипажей судов морского и речного флота, находящихся в эксплуатации, в ремонте, отстое, в период их строительства (реконструкции).

Общая характеристика соответствующих общественных отношений:

Правила распространяются на морские суда, перевозящие грузы и пассажиров под Флагом Российской Федерации, суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река-море) плавания, перевозящие грузы и пассажиров, под Флагом Российской Федерации, служебно-вспомогательные и специализированные суда отрасли, совершающие рейсы по морским и внутренним путям под флагом Российской Федерации.

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:

В соответствии с Федеральным законом от 05.06.2012 № 56-ФЗ «О ратификации Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве»