Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

2 декабря 2025 г.

Эксперты КИОУТ приняли участие в деловой программе БИОТ-2025

C 11 по 14 ноября 2025 года в выставочном центре «Крокус Экспо» проходило главное событие года в сфере охраны труда — 29-я международная специализированная...

Публикации

12 ноября 2025 г.

Учебно-тренировочные полигоны: комплексный подход к формированию культуры безопасности на производстве

В условиях современного высокотехнологичного производства, связанного с работой на высоте, в ограниченных пространствах и со сложным оборудованием, комплексная подготовка персонала является не просто нормой,...

Статистика

10 ноября 2025 г.

Ваш коллега — искусственный интеллект

В нашей прошлой статье мы обсудили, как цифровые инструменты меняют подходы к охране труда. Сегодня мы продолжим эту тему и подкрепим ее свежими данными....

Специальная оценка условий труда

25 августа 2025 г.

Минтруд разъяснил возможность применения страховыми агентами и брокерами упрощенной СОУТ

Саморегулируемая организация (далее – СРО), объединяющая страховых агентов и брокеров, обратилась в Минтруд России с запросом о возможности применения ее членами упрощенного порядка проведения специальной...

Проект приказ Минтруда России «Правила охраны труда на судах морского и речного флота»

28 октября 2013 г.



Документ направлен на формирование государственных нормативных требований охраны труда с целью обеспечения безопасных условий труда командного состава судов, специалистов судоходных компаний и членов экипажей судов морского и речного флота, находящихся в эксплуатации, ремонте, отстое, а также для проектных, судостроительных, судоремонтных и эксплуатирующих суда организаций
 
Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
 
В настоящее время вопросы охраны труда на судах морского и речного флота регулируются нормативными правовыми актами, выпущенными в СССР, многие требования которых перестали соответствовать действующему законодательству, что может способствовать росту производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, а также росту количества аварийных ситуаций на судах морского и речного флота.

Краткое изложение целей регулирования:

Ратификация Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве позволяет обеспечить выпуск Правил охраны труда на судах морского и речного флота, требования которых гармонизированы с рекомендациями МОТ. Разработка указанных Правил также обусловлена необходимостью создания единого нормативного правового акта, охватывающего, по мере возможности, все современные нормы существующих международных конвенций и рекомендаций о труде в морском судоходстве.

 
Круг лиц, на которых будет распространено его действие:

На командный состав судов, на специалистов судоходных компаний и членов экипажей судов морского и речного флота, находящихся в эксплуатации, в ремонте, отстое, в период их строительства (реконструкции).

Общая характеристика соответствующих общественных отношений:

Правила распространяются на морские суда, перевозящие грузы и пассажиров под Флагом Российской Федерации, суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река-море) плавания, перевозящие грузы и пассажиров, под Флагом Российской Федерации, служебно-вспомогательные и специализированные суда отрасли, совершающие рейсы по морским и внутренним путям под флагом Российской Федерации.

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:

В соответствии с Федеральным законом от 05.06.2012 № 56-ФЗ «О ратификации Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве»