Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

7 мая 2025 г.

С Днем Великой Победы!

9 мая мы вспоминаем не только сражения на передовой, не только грохот орудий и свист пуль. Мы чтим и титанический труд в тылу, где...

Публикации

20 мая 2025 г.

Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ

2 апреля 2025 года состоялся бесплатный вебинар по теме «Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ». Спикеры – генеральный директор ООО «...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

26 мая 2025 г.

Актуализированы Особенности проведения СОУТ на рабочих местах, связанных с воздействием повышенного давления газовой и воздушной среды

Приказом Минтруда России от 9 апреля 2025 года № 192н утверждены Особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах, на которых предусматривается пребывание работников...

Законопроект № 252457-6 "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"

29 октября 2013 г.



Документ вносит изменения в законодательство Российской Федерации с целью реализации технического регламента Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" (ТР ТС 004/2011)
 
Проект федерального закона "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" подготовлен в соответствии с пунктами 2 и 3 плана мероприятий, направленных на реализацию технического регламента Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" в Российской Федерации, одобренного на заседании подкомиссии по техническому регулированию, применению санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции 10 апреля 2012 года.

В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 г. со дня вступления в силу технического регламента Таможенного союза обязательные требования к продукции, установленные национальным законодательством, не применяются.

С 15 февраля 2013 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" (решение Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. № 768 ).

В связи с этим проектом федерального закона предлагается признать утратившими силу:
  • Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. № 347-ФЗ "Технический регламент о безопасности низковольтного оборудования";
  • Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 410-ФЗ "О приостановлении действия Федерального закона "Технический регламент о безопасности низковольтного оборудования";
  • статью 4 Федерального закона от 12 декабря 2011 г. № 426-ФЗ "О внесении изменений в статью 10 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Принятие проекта федерального закона обеспечит приведение законодательства Российской Федерации в соответствие с обязательствами, принятыми Российской Федерацией в рамках указанного Соглашения, а также не не повлечет изменения объема полномочий и компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Реализация законопроекта не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, а также не повлечет дополнительных расходов средств бюджетов всех уровней.


Документы: