Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

13 марта 2025 г.

Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития

5 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития». Спикер – кандидат экономических наук, доцент, действующий...

Публикации

20 марта 2025 г.

Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков

12 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков». Спикер – Руководитель направления оценки профессиональных рисков КИОУТ...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

31 марта 2025 г.

Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда

19 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда». Спикер – Директор департамента исследований условий...

Законопроект № 252457-6 "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"

29 октября 2013 г.



Документ вносит изменения в законодательство Российской Федерации с целью реализации технического регламента Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" (ТР ТС 004/2011)
 
Проект федерального закона "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" подготовлен в соответствии с пунктами 2 и 3 плана мероприятий, направленных на реализацию технического регламента Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" в Российской Федерации, одобренного на заседании подкомиссии по техническому регулированию, применению санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции 10 апреля 2012 года.

В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 г. со дня вступления в силу технического регламента Таможенного союза обязательные требования к продукции, установленные национальным законодательством, не применяются.

С 15 февраля 2013 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" (решение Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. № 768 ).

В связи с этим проектом федерального закона предлагается признать утратившими силу:
  • Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. № 347-ФЗ "Технический регламент о безопасности низковольтного оборудования";
  • Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 410-ФЗ "О приостановлении действия Федерального закона "Технический регламент о безопасности низковольтного оборудования";
  • статью 4 Федерального закона от 12 декабря 2011 г. № 426-ФЗ "О внесении изменений в статью 10 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Принятие проекта федерального закона обеспечит приведение законодательства Российской Федерации в соответствие с обязательствами, принятыми Российской Федерацией в рамках указанного Соглашения, а также не не повлечет изменения объема полномочий и компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Реализация законопроекта не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, а также не повлечет дополнительных расходов средств бюджетов всех уровней.


Документы: