Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

5 февраля 2025 г.

Планируется расширить перечень субъектов малого предпринимательства, на рабочих местах которых СОУТ проводится с учетом особенностей, утвержденных Минтрудом Рос...

На Федеральном портале Проектов нормативных правовых актов Regulation.gov.ru опубликован проект Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации...

Публикации

24 января 2025 г.

Применение Единых типовых норм выдачи СИЗ: Минтруд России разъясняет

В Единых типовых нормах выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств, утвержденных Приказом Минтруда России от 29 октября 2021 года № 767н, на некоторые из...

Статистика

16 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

17 января 2025 г.

Трудовой кодекс РФ: планируется уточнить понятие «отпуск»

В Государственной Думе проходит обсуждение законопроекта о внесении изменений в статью 107 Трудового кодекса Российской Федерации. Предлагается принять уточняющую норму, которая указывает, что видами...

Приказ Ростехнадзора от 22.11.2013 № 563 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог"

24 января 2014 г.




Утверждены правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог


 
Правила устанавливают обязательные требования в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, на которых используются грузовые подвесные канатные дороги, а именно:
 
  • одноканатные кольцевые грузовые подвесные дороги с отцепляемым и неотцепляемым на станциях подвижным составом;
  • двухканатные кольцевые подвесные дороги с отцепляемым на станциях подвижным составом;
  • одноканатные и двухканатные кольцевые грузовые подвесные дороги с реверсивным (маятниковым) движением подвижного состава.