Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

11 июня 2025 г.

12 июня вся страна отмечает День России!

Уважаемые партнеры! Поздравляем вас с Днем России! День России – праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот...

Законодательство

23 июня 2025 г.

Проект Порядка организации и проведения санитарно-эпидемиологических расследований в целях установления причин, условий и факторов, способствующих возникновению...

Экспертами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подготовлен Проект ведомственного приказа «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, расследованиях, исследованиях,...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

16 июня 2025 г.

Доплата за вредные условия труда: Минтруд России разъясняет

Работодатель обратился в Минтруд России за разъяснением о применении компенсаций работникам за работу, которая характеризуется наличием вредных условий труда. По результатам специальной оценки условий...

«Национальный трехсторонний социальный диалог. Руководство МОТ по эффективному управлению»

15 августа 2019 г.

Социальный диалог и трехстороннее сотрудничество между государственными органами и социальными партнерами привлекают все большее внимание государств – членов МОТ, а также участников производственных отношений и экспертов в области политической экономии. В контексте продолжающегося экономического кризиса и нехватки рабочих мест наряду с активизацией изменений и реформ данные факторы могут рассматриваться в качестве инструментов эффективного управления рынком труда, способных помочь выходу из кризиса и адаптации государств к происходящим изменениям. В последние годы наблюдается растущий спрос со стороны трехсторонних участников МОТ на техническую помощь в сфере создания и укрепления механизмов трехстороннего социального диалога на политическом уровне...



Социальный диалог и трехстороннее сотрудничество между государственными органами и социальными партнерами привлекают все большее внимание государств – членов МОТ, а также участников производственных отношений и экспертов в области политической экономии.






В контексте продолжающегося экономического кризиса и нехватки рабочих мест наряду с активизацией изменений и реформ данные факторы могут рассматриваться в качестве инструментов эффективного управления рынком труда, способных помочь выходу из кризиса и адаптации государств к происходящим изменениям. В последние годы наблюдается растущий спрос со стороны трехсторонних участников МОТ на техническую помощь в сфере создания и укрепления механизмов трехстороннего социального диалога на политическом уровне.




Источник фото: shutterstock.com.


 
Значительное число стран определили «укрепление трипартизма и социального диалога» в качестве приоритетного направления своей деятельности и обратились в МОТ за рекомендациями и поддержкой.
 

Представляем вашему вниманию актуальное издание Международной организации труда – «Национальный трехсторонний социальный диалог. Руководство МОТ по эффективному управлению»

 
Настоящее руководство разработано с целью удовлетворения такого спроса со стороны государств-членов и, следовательно, укрепления институтов и механизмов социального диалога в соответствии с международными трудовыми нормами и передовым опытом. В зависимости от традиций той или иной страны трехсторонний социальный диалог может быть реализован в различных формах, таких как экономические и социальные советы, консультативные комитеты по вопросам труда и другие подобные учреждения для сотрудничества на политическом уровне.
 
Несмотря на то, что число институтов, обеспечивающих социальный диалог, растет, часто их общественный статус остается низким. Многие из этих институтов слабы и играют крайне ограниченную роль в формировании политики. Зачастую их функции и сферы компетенции определены нечетко и при этом отсутствуют необходимые ресурсы для обеспечения их деятельности. В настоящем руководстве содержатся рекомендации для трехсторонних участников по созданию и укреплению механизмов, обеспечивающих трехсторонний социальный диалог на национальном уровне.
 
 











Настоящий документ прошел проверку и утверждение в ходе двух совещаний, организованных в Международном учебном центре МОТ (МУЦ МОТ) в Турине. Первое совещание было проведено в ноябре 2010 года. Тогда рецензентами выступили Гагик МАКАРЯН, представитель работодателей из Армении; Тулсирадж БЕНИДИН, представитель профсоюзных организаций из Маврикия; ВАЛЕНТИН МОКАНУ, представитель правительства из Румынии. Вторая версия руководства прошла рецензирование трехсторонними делегациями Албании, Боснии и Герцеговины, Республики Молдова, Черногории, Сербии, Бывшей югославской Республики Македония и Косово (МООНК) в ходе совещания под названием Укрепление трехсторонних институтов социального диалога на Западных Балканах и в Молдове.





АКТУАЛЬНОЕ ПО ТЕМЕ: