Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

23 октября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок оплаты обязательного предварительного медицинского осмотра при трудоустройстве работников

Работник обратился за разъяснением в Федеральную службу по труду и занятости. При устройстве на новую работу с обязательным медицинским осмотром он прошел этот осмотр...

Законодательство

24 июля 2024 г.

В Госдуме проходит рассмотрение важных поправок в Трудовой кодекс Российской Федерации

Авторы Законопроекта в пояснительной записке сообщили, что предлагаемые изменения в законодательстве подготовлены в целях уточнения полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

2 ноября 2024 г.

Минтруд России разработал типовые условия контрактов на оказание услуг по проведению СОУТ, а также по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда

На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов Regulation.gov.ru опубликован проект Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении типовых условий контрактов на оказание услуг...

«Национальный трехсторонний социальный диалог. Руководство МОТ по эффективному управлению»

15 августа 2019 г.

Социальный диалог и трехстороннее сотрудничество между государственными органами и социальными партнерами привлекают все большее внимание государств – членов МОТ, а также участников производственных отношений и экспертов в области политической экономии. В контексте продолжающегося экономического кризиса и нехватки рабочих мест наряду с активизацией изменений и реформ данные факторы могут рассматриваться в качестве инструментов эффективного управления рынком труда, способных помочь выходу из кризиса и адаптации государств к происходящим изменениям. В последние годы наблюдается растущий спрос со стороны трехсторонних участников МОТ на техническую помощь в сфере создания и укрепления механизмов трехстороннего социального диалога на политическом уровне...



Социальный диалог и трехстороннее сотрудничество между государственными органами и социальными партнерами привлекают все большее внимание государств – членов МОТ, а также участников производственных отношений и экспертов в области политической экономии.






В контексте продолжающегося экономического кризиса и нехватки рабочих мест наряду с активизацией изменений и реформ данные факторы могут рассматриваться в качестве инструментов эффективного управления рынком труда, способных помочь выходу из кризиса и адаптации государств к происходящим изменениям. В последние годы наблюдается растущий спрос со стороны трехсторонних участников МОТ на техническую помощь в сфере создания и укрепления механизмов трехстороннего социального диалога на политическом уровне.




Источник фото: shutterstock.com.


 
Значительное число стран определили «укрепление трипартизма и социального диалога» в качестве приоритетного направления своей деятельности и обратились в МОТ за рекомендациями и поддержкой.
 

Представляем вашему вниманию актуальное издание Международной организации труда – «Национальный трехсторонний социальный диалог. Руководство МОТ по эффективному управлению»

 
Настоящее руководство разработано с целью удовлетворения такого спроса со стороны государств-членов и, следовательно, укрепления институтов и механизмов социального диалога в соответствии с международными трудовыми нормами и передовым опытом. В зависимости от традиций той или иной страны трехсторонний социальный диалог может быть реализован в различных формах, таких как экономические и социальные советы, консультативные комитеты по вопросам труда и другие подобные учреждения для сотрудничества на политическом уровне.
 
Несмотря на то, что число институтов, обеспечивающих социальный диалог, растет, часто их общественный статус остается низким. Многие из этих институтов слабы и играют крайне ограниченную роль в формировании политики. Зачастую их функции и сферы компетенции определены нечетко и при этом отсутствуют необходимые ресурсы для обеспечения их деятельности. В настоящем руководстве содержатся рекомендации для трехсторонних участников по созданию и укреплению механизмов, обеспечивающих трехсторонний социальный диалог на национальном уровне.
 
 











Настоящий документ прошел проверку и утверждение в ходе двух совещаний, организованных в Международном учебном центре МОТ (МУЦ МОТ) в Турине. Первое совещание было проведено в ноябре 2010 года. Тогда рецензентами выступили Гагик МАКАРЯН, представитель работодателей из Армении; Тулсирадж БЕНИДИН, представитель профсоюзных организаций из Маврикия; ВАЛЕНТИН МОКАНУ, представитель правительства из Румынии. Вторая версия руководства прошла рецензирование трехсторонними делегациями Албании, Боснии и Герцеговины, Республики Молдова, Черногории, Сербии, Бывшей югославской Республики Македония и Косово (МООНК) в ходе совещания под названием Укрепление трехсторонних институтов социального диалога на Западных Балканах и в Молдове.





АКТУАЛЬНОЕ ПО ТЕМЕ: