Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

7 мая 2025 г.

С Днем Великой Победы!

9 мая мы вспоминаем не только сражения на передовой, не только грохот орудий и свист пуль. Мы чтим и титанический труд в тылу, где...

Законодательство

22 апреля 2025 г.

Роструд разъясняет применение Правил по охране труда при работе на высоте

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости за разъяснением по применению Правил по охране труда при работе на высоте, утвержденных Приказом Минтруда...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

5 июня 2025 г.

Доплата за вредные условия труда: Минтруд России разъясняет

Работодатель обратился в Минтруд России за разъяснением о применении компенсаций работникам за работу, которая характеризуется наличием вредных условий труда. По результатам специальной оценки условий...

Вышел новый выпуск журнала «8 часов»

3 августа 2015 г.

Лето 2015 года для граждан нашей страны омрачилось беспрецедентным повышением тарифов на проезд в общественном транспорте. В среднем, цены на услуги метро и всех видов наземного транспорта, исключая разве что электрички (там рост цен с 1 июня 2015 года едва ощутимый), выросли на 10-12 рублей, и это для россиян стало шоком. Да, когда-то, где-то и кто-то нас предупреждал, что оплата будет повышена... Но чтобы так – резко, буквально плевком в лицо!..
Лето 2015 года для граждан нашей страны омрачилось беспрецедентным повышением тарифов на проезд в общественном транспорте. В среднем, цены на услуги метро и всех видов наземного транспорта, исключая разве что электрички (там рост цен с 1 июня 2015 года едва ощутимый), выросли на 10-12 рублей, и это для россиян стало шоком. Да, когда-то, где-то и кто-то нас предупреждал, что оплата будет повышена... Но чтобы так – резко, буквально плевком в лицо!..




Татьяна ФОМИЧЕВА,
главный редактор журнала «8 часов»
 
Граждане ропщут, негодуют, но – платят. А куда деваться с подводной лодки?! Впрочем, есть способ саботировать транспортные компании, и его нам подсказал в своем докладе на Первой Всероссийской Неделе охраны труда Советник генерального директора ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» Максим Валерьевич ДОВГЯЛЛО.
 
Суть в следующем. Если мы посмотрим ГОСТы, которые регулируют современный транспорт, то там нормы звукового воздействия находятся на уровне 80 дБ. В технических регламентах, принятых для автотранспортных средств, такая же ситуация. В помещениях транспортных средств, занимающихся перевозкой граждан, приемлемый уровень шума – 83 дБ. В то же время, в соответствии с санитарными нормами и правилами и даже в соответствии с действующими нормами Минтруда и спецоценки – это 80 дБ. И вуаля – сегодня любой гражданин РФ, пользующийся услугами общественного транспорта, может подать иск к транспортным компаниям о том, что он получает вредное воздействие на органы слуха из-за того, что уровень шума в автотранспортных средствах не соответствуют нормам.
 
Учите матчасть, господа! Вернее, читайте наш журнал внимательно и – мотайте на ус.
 













Источник
: 8hours.ru.