Новости
13 марта 2025 г.
Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития
Законодательство
8 апреля 2025 г.
Новые требования к обучению мерам пожарной безопасности: что изменится с 1 сентября 2025 года?
Статистика
19 декабря 2024 г.
Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя
Специальная оценка условий труда
31 марта 2025 г.
Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда
Вышел новый выпуск журнала «8 часов»
3 августа 2015 г.
Татьяна ФОМИЧЕВА,
главный редактор журнала «8 часов»
Суть в следующем. Если мы посмотрим ГОСТы, которые регулируют современный транспорт, то там нормы звукового воздействия находятся на уровне 80 дБ. В технических регламентах, принятых для автотранспортных средств, такая же ситуация. В помещениях транспортных средств, занимающихся перевозкой граждан, приемлемый уровень шума – 83 дБ. В то же время, в соответствии с санитарными нормами и правилами и даже в соответствии с действующими нормами Минтруда и спецоценки – это 80 дБ. И вуаля – сегодня любой гражданин РФ, пользующийся услугами общественного транспорта, может подать иск к транспортным компаниям о том, что он получает вредное воздействие на органы слуха из-за того, что уровень шума в автотранспортных средствах не соответствуют нормам.
Учите матчасть, господа! Вернее, читайте наш журнал внимательно и – мотайте на ус.
Источник: 8hours.ru.