Новости
11 июня 2025 г.
12 июня вся страна отмечает День России!
Уважаемые партнеры! Поздравляем вас с Днем России! День России – праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот...
Законодательство
23 июня 2025 г.
Экспертами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подготовлен Проект ведомственного приказа «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, расследованиях, исследованиях,...
Статистика
19 декабря 2024 г.
Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя
Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...
Специальная оценка условий труда
11 июля 2025 г.
На рабочем месте работника установлены вредные условия труда. Работодатель обратился в Минтруд России с просьбой разъяснить, нужно ли направлять работника на медицинский осмотр, если...
Вышел новый выпуск журнала «8 часов»
3 августа 2015 г.
Лето 2015 года для граждан нашей страны омрачилось беспрецедентным повышением тарифов на проезд в общественном транспорте. В среднем, цены на услуги метро и всех видов наземного транспорта, исключая разве что электрички (там рост цен с 1 июня 2015 года едва ощутимый), выросли на 10-12 рублей, и это для россиян стало шоком. Да, когда-то, где-то и кто-то нас предупреждал, что оплата будет повышена... Но чтобы так – резко, буквально плевком в лицо!..
Лето 2015 года для граждан нашей страны омрачилось беспрецедентным повышением тарифов на проезд в общественном транспорте. В среднем, цены на услуги метро и всех видов наземного транспорта, исключая разве что электрички (там рост цен с 1 июня 2015 года едва ощутимый), выросли на 10-12 рублей, и это для россиян стало шоком. Да, когда-то, где-то и кто-то нас предупреждал, что оплата будет повышена... Но чтобы так – резко, буквально плевком в лицо!..
Татьяна ФОМИЧЕВА,
главный редактор журнала «8 часов»
Граждане ропщут, негодуют, но – платят. А куда деваться с подводной лодки?! Впрочем, есть способ саботировать транспортные компании, и его нам подсказал в своем докладе на Первой Всероссийской Неделе охраны труда Советник генерального директора ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» Максим Валерьевич ДОВГЯЛЛО.
Суть в следующем. Если мы посмотрим ГОСТы, которые регулируют современный транспорт, то там нормы звукового воздействия находятся на уровне 80 дБ. В технических регламентах, принятых для автотранспортных средств, такая же ситуация. В помещениях транспортных средств, занимающихся перевозкой граждан, приемлемый уровень шума – 83 дБ. В то же время, в соответствии с санитарными нормами и правилами и даже в соответствии с действующими нормами Минтруда и спецоценки – это 80 дБ. И вуаля – сегодня любой гражданин РФ, пользующийся услугами общественного транспорта, может подать иск к транспортным компаниям о том, что он получает вредное воздействие на органы слуха из-за того, что уровень шума в автотранспортных средствах не соответствуют нормам.
Учите матчасть, господа! Вернее, читайте наш журнал внимательно и – мотайте на ус.
Источник: 8hours.ru.
Суть в следующем. Если мы посмотрим ГОСТы, которые регулируют современный транспорт, то там нормы звукового воздействия находятся на уровне 80 дБ. В технических регламентах, принятых для автотранспортных средств, такая же ситуация. В помещениях транспортных средств, занимающихся перевозкой граждан, приемлемый уровень шума – 83 дБ. В то же время, в соответствии с санитарными нормами и правилами и даже в соответствии с действующими нормами Минтруда и спецоценки – это 80 дБ. И вуаля – сегодня любой гражданин РФ, пользующийся услугами общественного транспорта, может подать иск к транспортным компаниям о том, что он получает вредное воздействие на органы слуха из-за того, что уровень шума в автотранспортных средствах не соответствуют нормам.
Учите матчасть, господа! Вернее, читайте наш журнал внимательно и – мотайте на ус.
Источник: 8hours.ru.