Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

13 марта 2025 г.

Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития

5 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития». Спикер – кандидат экономических наук, доцент, действующий...

Законодательство

8 апреля 2025 г.

Новые требования к обучению мерам пожарной безопасности: что изменится с 1 сентября 2025 года?

С 1 сентября 2025 года утратит силу Приказ МЧС России от 18 ноября 2021 года № 806, устанавливающий порядок проведения противопожарных инструктажей для работников и...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

31 марта 2025 г.

Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда

19 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда». Спикер – Директор департамента исследований условий...

Вышел новый выпуск журнала «8 часов»

3 августа 2015 г.

Лето 2015 года для граждан нашей страны омрачилось беспрецедентным повышением тарифов на проезд в общественном транспорте. В среднем, цены на услуги метро и всех видов наземного транспорта, исключая разве что электрички (там рост цен с 1 июня 2015 года едва ощутимый), выросли на 10-12 рублей, и это для россиян стало шоком. Да, когда-то, где-то и кто-то нас предупреждал, что оплата будет повышена... Но чтобы так – резко, буквально плевком в лицо!..
Лето 2015 года для граждан нашей страны омрачилось беспрецедентным повышением тарифов на проезд в общественном транспорте. В среднем, цены на услуги метро и всех видов наземного транспорта, исключая разве что электрички (там рост цен с 1 июня 2015 года едва ощутимый), выросли на 10-12 рублей, и это для россиян стало шоком. Да, когда-то, где-то и кто-то нас предупреждал, что оплата будет повышена... Но чтобы так – резко, буквально плевком в лицо!..




Татьяна ФОМИЧЕВА,
главный редактор журнала «8 часов»
 
Граждане ропщут, негодуют, но – платят. А куда деваться с подводной лодки?! Впрочем, есть способ саботировать транспортные компании, и его нам подсказал в своем докладе на Первой Всероссийской Неделе охраны труда Советник генерального директора ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» Максим Валерьевич ДОВГЯЛЛО.
 
Суть в следующем. Если мы посмотрим ГОСТы, которые регулируют современный транспорт, то там нормы звукового воздействия находятся на уровне 80 дБ. В технических регламентах, принятых для автотранспортных средств, такая же ситуация. В помещениях транспортных средств, занимающихся перевозкой граждан, приемлемый уровень шума – 83 дБ. В то же время, в соответствии с санитарными нормами и правилами и даже в соответствии с действующими нормами Минтруда и спецоценки – это 80 дБ. И вуаля – сегодня любой гражданин РФ, пользующийся услугами общественного транспорта, может подать иск к транспортным компаниям о том, что он получает вредное воздействие на органы слуха из-за того, что уровень шума в автотранспортных средствах не соответствуют нормам.
 
Учите матчасть, господа! Вернее, читайте наш журнал внимательно и – мотайте на ус.
 













Источник
: 8hours.ru.