Новости
21 июля 2025 г.
Роспотребнадзор дает рекомендации по работе в условиях повышенной температуры воздуха
Жаркая погода приводит к ухудшению условий труда. Особенно сложно приходится тем, кто работает на открытом воздухе или в помещениях, не оснащенных климатическим оборудованием. Роспотребнадзор...
Законодательство
23 июня 2025 г.
Экспертами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подготовлен Проект ведомственного приказа «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, расследованиях, исследованиях,...
Статистика
19 декабря 2024 г.
Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя
Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...
Специальная оценка условий труда
11 июля 2025 г.
На рабочем месте работника установлены вредные условия труда. Работодатель обратился в Минтруд России с просьбой разъяснить, нужно ли направлять работника на медицинский осмотр, если...
Вышел в свет новый выпуск журнала «8 часов»
8 октября 2015 г.
Какой издатель не желает популярности своему изданию? Иначе все инвестиции в проект напрасны, равно как и усилия главного редактора и всей команды журналистов. Как у театра должен быть свой зритель, так и у журнала должен быть свой читатель, во множественном числе. Потому что игра перед пустым залом – жалкое зрелище. С другой стороны, спроси у любого образованного человека, жаждет ли он популярности лично для себя, ответом, скорее всего, будет однозначное «нет». Ведь в этом есть что-то от подростков. Интересно, прилагает кто-то больше усилий, чем 15-летний подросток, чтобы стать популярным среди сверстников? Даже у авиадиспетчеров и президентов есть отпуск, но глядя на обычного старшеклассника, видишь человека, который вкалывает 24 часа в сутки круглый год, стараясь не опустить заявленную планку популярности. Но вот ведь какой вопрос: если так важно мнение других о себе, должно ли оставаться место для личного мнения? Этот вопрос я адресую нам, журналистам и издателям, давно вышедшим из нежного возраста, но не отделавшимся от жажды популярности.
СЛОВО РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА «8 ЧАСОВ»
СЛОВО РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА «8 ЧАСОВ»
Какой издатель не желает популярности своему изданию? Иначе все инвестиции в проект напрасны, равно как и усилия главного редактора и всей команды журналистов. Как у театра должен быть свой зритель, так и у журнала должен быть свой читатель, во множественном числе. Потому что игра перед пустым залом – жалкое зрелище.
Татьяна ФОМИЧЕВА,
главный редактор журнала
«8 часов»
С другой стороны, спроси у любого образованного человека, жаждет ли он популярности лично для себя, ответом, скорее всего, будет однозначное «нет». Ведь в этом есть что-то от подростков. Интересно, прилагает кто-то больше усилий, чем 15-летний подросток, чтобы стать популярным среди сверстников? Даже у авиадиспетчеров и президентов есть отпуск, но глядя на обычного старшеклассника, видишь человека, который вкалывает 24 часа в сутки круглый год, стараясь не опустить заявленную планку популярности. Но вот ведь какой вопрос: если так важно мнение других о себе, должно ли оставаться место для личного мнения? Этот вопрос я адресую нам, журналистам и издателям, давно вышедшим из нежного возраста, но не отделавшимся от жажды популярности. Желания быть признанными одновременно и читателями, и коллегами «по цеху». Какой выбор правильнее, и когда наступит то время прекрасное, когда профессионалы перестанут испытывать необходимость ежесекундно делать выбор между личными ценностями и потребностями рынка? Русь, дай ответ! Не дает ответа...
Источник: 8hours.ru.
Предлагаем Вашему вниманию актуалное и полезное чтение – последний выпуск электронного журнала «8 часов» (№ 10, 2015).
Приятного просмотра, коллеги!
Приятного просмотра, коллеги!
Источник: 8hours.ru.