Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

7 мая 2025 г.

С Днем Великой Победы!

9 мая мы вспоминаем не только сражения на передовой, не только грохот орудий и свист пуль. Мы чтим и титанический труд в тылу, где...

Законодательство

22 апреля 2025 г.

Роструд разъясняет применение Правил по охране труда при работе на высоте

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости за разъяснением по применению Правил по охране труда при работе на высоте, утвержденных Приказом Минтруда...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

5 июня 2025 г.

Доплата за вредные условия труда: Минтруд России разъясняет

Работодатель обратился в Минтруд России за разъяснением о применении компенсаций работникам за работу, которая характеризуется наличием вредных условий труда. По результатам специальной оценки условий...

Вышел в свет новый выпуск журнала «8 часов»

8 октября 2015 г.

Какой издатель не желает популярности своему изданию? Иначе все инвестиции в проект напрасны, равно как и усилия главного редактора и всей команды журналистов. Как у театра должен быть свой зритель, так и у журнала должен быть свой читатель, во множественном числе. Потому что игра перед пустым залом – жалкое зрелище. С другой стороны, спроси у любого образованного человека, жаждет ли он популярности лично для себя, ответом, скорее всего, будет однозначное «нет». Ведь в этом есть что-то от подростков. Интересно, прилагает кто-то больше усилий, чем 15-летний подросток, чтобы стать популярным среди сверстников? Даже у авиадиспетчеров и президентов есть отпуск, но глядя на обычного старшеклассника, видишь человека, который вкалывает 24 часа в сутки круглый год, стараясь не опустить заявленную планку популярности. Но вот ведь какой вопрос: если так важно мнение других о себе, должно ли оставаться место для личного мнения? Этот вопрос я адресую нам, журналистам и издателям, давно вышедшим из нежного возраста, но не отделавшимся от жажды популярности. 

СЛОВО РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА «8 ЧАСОВ»
 
Какой издатель не желает популярности своему изданию? Иначе все инвестиции в проект напрасны, равно как и усилия главного редактора и всей команды журналистов. Как у театра должен быть свой зритель, так и у журнала должен быть свой читатель, во множественном числе. Потому что игра перед пустым залом – жалкое зрелище.




Татьяна ФОМИЧЕВА
,
главный редактор журнала
«8 часов»

 
С другой стороны, спроси у любого образованного человека, жаждет ли он популярности лично для себя, ответом, скорее всего, будет однозначное «нет». Ведь в этом есть что-то от подростков. Интересно, прилагает кто-то больше усилий, чем 15-летний подросток, чтобы стать популярным среди сверстников? Даже у авиадиспетчеров и президентов есть отпуск, но глядя на обычного старшеклассника, видишь человека, который вкалывает 24 часа в сутки круглый год, стараясь не опустить заявленную планку популярности. Но вот ведь какой вопрос: если так важно мнение других о себе, должно ли оставаться место для личного мнения? Этот вопрос я адресую нам, журналистам и издателям, давно вышедшим из нежного возраста, но не отделавшимся от жажды популярности. Желания быть признанными одновременно и читателями, и коллегами «по цеху». Какой выбор правильнее, и когда наступит то время прекрасное, когда профессионалы перестанут испытывать необходимость ежесекундно делать выбор между личными ценностями и потребностями рынка? Русь, дай ответ! Не дает ответа...

Предлагаем Вашему вниманию актуалное и полезное чтение – последний выпуск электронного журнала «8 часов» (№ 10, 2015). 
Приятного просмотра, коллеги!

 






Источник
: 8hours.ru.