Новости
23 октября 2024 г.
Законодательство
24 июля 2024 г.
В Госдуме проходит рассмотрение важных поправок в Трудовой кодекс Российской Федерации
Статистика
21 июля 2023 г.
Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии
Специальная оценка условий труда
2 ноября 2024 г.
Крупный бизнес не спешит возвращать сотрудников в офисы
19 мая 2020 г.
Мир начинает понемногу возвращаться к привычному режиму работы. Во Франции восстанавливается работа офисов и общественного транспорта, в Бельгии выстраиваются очереди в магазины промтоваров. А вот в США мировые IТ-гиганты по-разному реагируют на смягчение ограничительных мер, сообщает сайт «Российской газеты».
До конца этого года останутся на «удаленке» и сотрудники двух других гигантов — Google и Facebook. Те, кто все же захочет вернуться в офис, смогут сделать это в июне-июле.
Источник фото: iStock.
В Москве с 12 мая возобновили работу предприятия промышленности и строительства. Однако около 20 процентов их сотрудников продолжают работать на дому, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельным отношениям Владимир ЕФИМОВ на брифинге в Информационном центре по коронавирусу. Присутствие их на рабочих местах не влияет на технологические процессы, они могут выполнять свои обязанности и на «удаленке».
Вице-мэр напомнил, что возобновившим работу предприятиям необходимо выполнять все санитарные требования. В частности, сотрудники должны использовать индивидуальные средства защиты и соблюдать требования по дистанцированию.
По-прежнему остаются на «удаленке» большинство сотрудников петербургского завода Hyundai, который возобновил работу с 12 мая. Специалисты на этой неделе работают в две смены, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ежедневно завод будет выпускать более 700 автомобилей для российского рынка и на экспорт. На предприятии продолжают выполнять комплекс мероприятий, направленных на борьбу с коронавирусом.
Источник фото: kremlin.ru.
На удаленный режим перешли более 500 сотрудников контактного центра ВТБ в Москве. Более 90 процентов персонала обслуживают клиентов из дома, используя технологии цифровой телефонии и виртуальные рабочие места. Как рассказали в банке, сотрудники контакт-центра могут подключиться к своему банковскому рабочему месту с помощью личного компьютера или корпоративного ноутбука, принимать вызовы и обслуживать клиентов в привычном режиме с помощью банковского ПО. Число обращений в контакт-центр в период самоизоляции резко выросло, констатируют в ВТБ.
Кира Камнева
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИСТОЧНИК:
Материалы сюжета «COVID-19. Мы справимся!» — специального проекта «Российской газеты»; электронный ресурс: rg.ru. Материал публикуется с любезного разрешения правообладателя.