Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

2 декабря 2025 г.

Эксперты КИОУТ приняли участие в деловой программе БИОТ-2025

C 11 по 14 ноября 2025 года в выставочном центре «Крокус Экспо» проходило главное событие года в сфере охраны труда — 29-я международная специализированная...

Публикации

12 ноября 2025 г.

Учебно-тренировочные полигоны: комплексный подход к формированию культуры безопасности на производстве

В условиях современного высокотехнологичного производства, связанного с работой на высоте, в ограниченных пространствах и со сложным оборудованием, комплексная подготовка персонала является не просто нормой,...

Законодательство

15 сентября 2025 г.

Обзор «Новое в законодательстве по охране труда»: часть II

1 сентября 2025 года вступили в силу многочисленные изменения законодательства по охране труда. Мы подготовили серию материалов, посвященных ключевым изменениям законодательства, которые затрагивают работодателей...

Статистика

10 ноября 2025 г.

Ваш коллега — искусственный интеллект

В нашей прошлой статье мы обсудили, как цифровые инструменты меняют подходы к охране труда. Сегодня мы продолжим эту тему и подкрепим ее свежими данными....

Гострудинспекцией расследован несчастный случай, приведший к гибели двух человек

24 января 2020 г.

Гострудинспекция завершила расследование группового несчастного случая, в результате которого погибли два человека ― работник уфимского АО «ПромЖД-Гарант» и индивидуальный предприниматель, сообщается на официальном сайте ГИТ в Республике Башкортостан.



 
Гострудинспекция завершила расследование группового несчастного случая, в результате которого погибли два человека ― работник уфимского АО «ПромЖД-Гарант» и индивидуальный предприниматель, сообщается на официальном сайте ГИТ в Республике Башкортостан.
 



3 декабря 2019 года в локомотивном депо АО «ПромЖД-Гарант» взорвался топливный бак тепловоза, который в тот день готовили к запуску. В результате 48-летний машинист тепловоза и 41-летний предприниматель (слесарь РПС) получили ожоги свыше 90 процентов поверхности тела, от которых впоследствии скончались.
 
В ходе расследования выявлено, что за полчаса до взрыва в депо выполнялись работы по установке топливных трубок на тепловоз. Те, которые не подходили, гнули. Для загиба трубок использовали открытое пламя, смесь пропана и кислорода. Работу проводили над топливным баком тепловоза. Электрогазосварщик и слесарь топливной аппаратуры, выполнявшие ее, не знали, что за день до этого в бак залили около двух тонн дизеля.
 
 


 
 
                                  Источник: git03.rostrud.ru.
 
 
 

Замеры газовоздушной среды на месте производства работ сделаны не были. В момент взрыва с дальнейшим воспламенением тепловоза первый пострадавший (индивидуальный предприниматель, работавший по договору) стравливал воздух, второй (машинист тепловоза), просто находился в непосредственной близости к топливному баку.
 
В ходе расследования несчастного случая было установлено, что причинами несчастного случая стала неудовлетворительная организация работ, а также не проведение обучения и проверки знаний по охране труда. Лица, допустившие нарушения требований охраны труда, привлечены к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму свыше 600 тысяч рублей. Материалы расследования переданы в следственные органы.