Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

5 августа 2025 г.

Порядок организации и проведения производственного контроля за условиями труда

Производственный контроль за условиями труда осуществляется с целью оценки соответствия условий труда требованиям охраны труда и санитарно-гигиеническим нормам, выявления опасных и вредных производственных...

Публикации

24 июня 2025 г.

Обучение работников по охране труда: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, обязан ли руководитель организации проходить обучение по охране труда или можно уполномочить...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

11 июля 2025 г.

Минтруд разъясняет порядок проведения медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях труда

На рабочем месте работника установлены вредные условия труда. Работодатель обратился в Минтруд России с просьбой разъяснить, нужно ли направлять работника на медицинский осмотр, если...

За нарушение срока уведомления о проведении проверки могут установить ответственность

3 июня 2015 г.


 
Предлагается скорректировать норму КоАП РФ об ответственности должностных лиц органов госконтроля (надзора), органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, за несоблюдение требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле
 
Соответствующий законопроект1 внесен в Госдуму. Так, предусмотрено исключение из ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП РФ такого действия, как непредставление акта о проведенной проверке в связи с тем, что за такое деяние (как грубое нарушение требований законодательства о госконтроле (надзоре) установлено наказание по ч. 2 указанной статьи.
 
Кроме того, планируется дополнить перечень грубых нарушений в сфере государственного, муниципального контроля, за которые установлена повышенная ответственность по ч. 2 ст. 19.6.1 КоАП РФ. Так, в него могут включить:
  • нарушение срока уведомления о проведении проверки;
  • требование документов, не относящихся к предмету проверки;
  • участие в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и ИП, в отношении которых проводятся проверки.
Напомним, что грубые нарушения перечислены в ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". При этом сейчас административная ответственность предусмотрена только за такие грубые нарушения, как проведение проверки без распоряжения (приказа) руководителя либо заместителя руководителя органа контроля, а также непредставление акта о проведенной проверке.

 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 19.6.1 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
 
 
Вносится Государственным Собранием - Курултаем
Республики Башкортостан, депутатом Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации Марданшиным P.M.
 
Статья 1
 
Внести в статью 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2014, № 52, ст. 7545) следующие изменения:
  • в части 1 слова «непредставлении акта о проведенной проверке,» исключить;
  • часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, либо грубое нарушение требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в проведении проверки без распоряжения (приказа) руководителя либо заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля либо государственного или муниципального учреждения, осуществляющего контрольные функции, непредставлении акта о проведенной проверке, нарушении срока уведомления о проведении проверки, требовании  документов, не относящихся к предмету проверки, участии в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско- правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

 
Президент Российской Федерации
В.В. Путин