Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

25 апреля 2024 г.

Бесплатный вебинар КИОУТ: освобождение работников от обучения по охране труда

12 апреля прошел бесплатный вебинар по теме «Освобождение работников от обучения по охране труда». Мероприятие провела заместитель директора Департамента аутсорсинга охраны труда КИОУТ Алена...

Публикации

24 апреля 2024 г.

Памятка для работника: обеспечение средствами индивидуальной защиты

Работники должны обеспечиваться СИЗ на работах: с вредными и (или) опасными условиями труда; выполняемых в особых температурных условиях; связанных с загрязнением. Различают индивидуальные средства...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

28 марта 2024 г.

СОУТ: декларирование соответствия условий труда нормативным требованиям охраны труда

Понятие декларирования соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда установлено нормами статьи 11 Федерального закон от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О...

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности""

12 июля 2017 г.


Предлагается внести дополнения, направленные на совершенствование правового регулирования обеспечения пожарной безопасности объектов защиты с учетом практики применения Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
 
Разработка проекта федерального закона обусловлена:
– наличием необоснованно высоких расходов у собственников на обеспечение пожарной безопасности объектов;
– ограничением возможности выбора оптимальных способов обеспечения необходимого уровня пожарной безопасности объекта защиты; 
– жесткими обязательными требованиями пожарной безопасности, не позволяющими собственнику выбирать оптимальные варианты противопожарной защиты объекта;
– большим количеством проверок, проводимых органами государственного пожарного надзора.

Законопроект направлен на совершенствование отдельных положений Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", снятие избыточных нагрузок на субъекты предпринимательской деятельности.

Предлагается:

1. Установить добровольный порядок составления декларации пожарной безопасности в отношении объектов защиты малого и среднего бизнеса. Объекты, на которые будет составлена упомянутая декларации, не будут включаться в план проведения плановых проверок органами государственного пожарного надзора.
2. Дополнить Федеральный закон положениями, устанавливающими требования к проведению идентификации объектов защиты (зданий и сооружений, производственных объектов, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения).
3. Отнести ряд материалов кровельных, гидроизоляционных и пароизоляционных - к материалам, в отношении которых группа горючести не определяется.
4. Исключить нормы, устанавливающие предельные расстояния от производственного объекта до жилых зданий, зданий организаций торговли, общественного питания, лечебных организаций и зданий образовательных организаций, предоставив право проектным организациям определять при проектировании в зависимости от допустимых величин (критических значений) воздействия опасных факторов пожара противопожарные расстояния между этими зданиями и сооружениями.
5. Дополнить новым классом функциональной пожарной опасности - Ф3.7 - объекты религиозного назначения. Данные изменения позволят исключить избыточные требования в отношении объектов религиозного назначения  и сократить материальные затраты на обеспечение пожарной безопасности,  а также сохранить исторический облик этих объектов. 



 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
О внесении изменений в Федеральный закон
«Технический регламент о требованиях 
пожарной безопасности»
 
Статья 1
 
Внести в Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 30, ст. 3579; 2012, № 29, ст. 3997; 2013, № 27, ст. 3477; 2016, № 27, ст. 4234) следующие изменения:

...

 
Статья 3
 
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта «б» пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
 
2. Подпункт «б» пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
 
3. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до дня вступления в силу подпункта «б» пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона требования Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения применяются в части, соответствующей объему работ по сохранению указанных объектов культурного наследия, если проектная документация на проведение таких работ содержит требования пожарной безопасности, направлялась на государственную экспертизу в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и согласована соответствующим органом охраны объектов культурного наследия.
 
Президент
Российской Федерации


 
С полным текстом документа можно ознакомиться здесь: