Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

10 декабря 2024 г.

Роструд: об объединении (разделении) дополнительного оплачиваемого отпуска за вредные условия труда и основного отпуска

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости за разъяснениями. У работника на рабочем месте установлены вредные условия труда, и поэтому предусмотрен дополнительный...

Публикации

6 декабря 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Статистика

16 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

19 ноября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок изменения условий трудового договора в части отмены доплаты за работу во вредных условиях труда

По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности""

12 июля 2017 г.


Предлагается внести дополнения, направленные на совершенствование правового регулирования обеспечения пожарной безопасности объектов защиты с учетом практики применения Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
 
Разработка проекта федерального закона обусловлена:
– наличием необоснованно высоких расходов у собственников на обеспечение пожарной безопасности объектов;
– ограничением возможности выбора оптимальных способов обеспечения необходимого уровня пожарной безопасности объекта защиты; 
– жесткими обязательными требованиями пожарной безопасности, не позволяющими собственнику выбирать оптимальные варианты противопожарной защиты объекта;
– большим количеством проверок, проводимых органами государственного пожарного надзора.

Законопроект направлен на совершенствование отдельных положений Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", снятие избыточных нагрузок на субъекты предпринимательской деятельности.

Предлагается:

1. Установить добровольный порядок составления декларации пожарной безопасности в отношении объектов защиты малого и среднего бизнеса. Объекты, на которые будет составлена упомянутая декларации, не будут включаться в план проведения плановых проверок органами государственного пожарного надзора.
2. Дополнить Федеральный закон положениями, устанавливающими требования к проведению идентификации объектов защиты (зданий и сооружений, производственных объектов, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения).
3. Отнести ряд материалов кровельных, гидроизоляционных и пароизоляционных - к материалам, в отношении которых группа горючести не определяется.
4. Исключить нормы, устанавливающие предельные расстояния от производственного объекта до жилых зданий, зданий организаций торговли, общественного питания, лечебных организаций и зданий образовательных организаций, предоставив право проектным организациям определять при проектировании в зависимости от допустимых величин (критических значений) воздействия опасных факторов пожара противопожарные расстояния между этими зданиями и сооружениями.
5. Дополнить новым классом функциональной пожарной опасности - Ф3.7 - объекты религиозного назначения. Данные изменения позволят исключить избыточные требования в отношении объектов религиозного назначения  и сократить материальные затраты на обеспечение пожарной безопасности,  а также сохранить исторический облик этих объектов. 



 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
О внесении изменений в Федеральный закон
«Технический регламент о требованиях 
пожарной безопасности»
 
Статья 1
 
Внести в Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 30, ст. 3579; 2012, № 29, ст. 3997; 2013, № 27, ст. 3477; 2016, № 27, ст. 4234) следующие изменения:

...

 
Статья 3
 
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта «б» пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
 
2. Подпункт «б» пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
 
3. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до дня вступления в силу подпункта «б» пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона требования Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения применяются в части, соответствующей объему работ по сохранению указанных объектов культурного наследия, если проектная документация на проведение таких работ содержит требования пожарной безопасности, направлялась на государственную экспертизу в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и согласована соответствующим органом охраны объектов культурного наследия.
 
Президент
Российской Федерации


 
С полным текстом документа можно ознакомиться здесь: