Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

3 октября 2025 г.

Визуализация как способ информирования работников по вопросам безопасности

В современных производственных условиях традиционные текстовые инструкции по охране труда демонстрируют ограниченную эффективность. Средства визуализации опасностей, например, иллюстрации, знаки безопасности, цветовая маркировка, инфографика обеспечивают...

Публикации

24 июня 2025 г.

Обучение работников по охране труда: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, обязан ли руководитель организации проходить обучение по охране труда или можно уполномочить...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

25 августа 2025 г.

Минтруд разъяснил возможность применения страховыми агентами и брокерами упрощенной СОУТ

Саморегулируемая организация (далее – СРО), объединяющая страховых агентов и брокеров, обратилась в Минтруд России с запросом о возможности применения ее членами упрощенного порядка проведения специальной...

Минтранс внес изменения в режим рабочего времени машинистов железнодорожного транспорта

2 сентября 2019 г.





Приказом Минтранса России от 1 августа 2019 года № 250 «О внесении изменения в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные Приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44» увеличена на один час продолжительность непрерывного рабочего времени машиниста пассажирского подвижного состава, оборудованного системой автоведения, при работе без помощника.
Приказом Минтранса России от 1 августа 2019 года № 250 «О внесении изменения в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные Приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44» увеличена на один час продолжительность непрерывного рабочего времени машиниста пассажирского подвижного состава, оборудованного системой автоведения, при работе без помощника.




Источник фото: shutterstock.com.

 


Документом установлено, что продолжительность рабочего времени машинистов, работающих в указанных условиях, должна составлять не более 8 часов (ранее – не более 7 часов). Поправки внесены в целях повышения производительности труда машинистов пассажирского движения с учетом современного уровня технического оснащения тягового подвижного состава.












 


 
Зарегистрировано в Минюсте России
27 августа 2019 г. № 55749
 
Начало действия документа –
 8 сентября 2019 г.
 
 
 
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПРИКАЗ
от 1 августа 2019 г. № 250
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ОСОБЕННОСТИ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ
ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАБОТА
КОТОРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНА С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ
ОТ 9 МАРТА 2016 Г. № 44


 
В соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3, № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27, № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878, № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34, № 17, ст. 1930, № 30, ст. 3808, № 41, ст. 4844, № 43, ст. 5084, № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812, № 30, ст. 3613, 3616, № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21, № 19, ст. 2270, № 29, ст. 3604, № 30, ст. 3732, 3739, № 46, ст. 5419, № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4196, № 52, ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49, № 25, ст. 3539, № 27, ст. 3880, № 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596, № 45, ст. 6333, 6335, № 48, ст. 6730, 6735, № 49, ст. 7015, 7031, № 50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1164, № 14, ст. 1553, № 18, ст. 2127, № 31, ст. 4325, № 47, ст. 6399, № 50, ст. 6954, 6957, 6959, № 53, ст. 7605; 2013, № 14, ст. 1666, 1668, № 19, ст. 2322, 2326, 2329, № 23, ст. 2866, 2883, № 27, ст. 3449, 3454, 3477, № 30, ст. 4037, № 48, ст. 6165, № 52, ст. 6986; 2014, № 14, ст. 1542, 1547, 1548, № 26, ст. 3405, № 30, ст. 4217, № 45, ст. 6143, № 48, ст. 6639, № 49, ст. 6918, № 52, ст. 7543, 7554; 2015, № 1, ст. 10, 42, 72, № 14, ст. 2022, № 18, ст. 2625, № 24, ст. 3379, № 27, ст. 3991, 3992, № 29, ст. 4356, 4359, 4363, 4368, № 41, ст. 5639; 2016, № 1, ст. 54, № 18, ст. 2508, № 27, ст. 4169, 4172, 4205, 4238, 4280, 4281; 2017, № 1, ст. 46, № 18, ст. 2661, № 25, ст. 3594, № 27, ст. 3929, 3936, № 31, ст. 4804, 4805, № 49, ст. 7331, № 52, ст. 7923; 2018, № 1, ст. 45, 86, № 7, ст. 968, № 30, ст. 4542, № 32, ст. 5097, 5108, № 41, ст. 6193, № 42, ст. 6374, № 53, ст. 8468; 2019, № 14, ст. 1461) и статьей 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 169, № 28, ст. 2884; 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 30, ст. 3597, ст. 3616, № 52, ст. 6249; 2009, № 1, ст. 21; 2011, № 19, ст. 2716, № 30, ст. 4590, ст. 4596, № 45, ст. 6333; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4320; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 56, № 29, ст. 4356, ст. 4373; 2016, № 15, ст. 2066, № 27, ст. 4160; 2017, № 31, ст. 4754, № 52, ст. 7923; 2018, № 32, ст. 5105, 5135)
 
приказываю:
 
Внести изменение в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44 (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2016 г., регистрационный № 42504), согласно приложению к настоящему приказу.
 
Министр
Е.И. ДИТРИХ
 
 
 
 
 
Приложение
к приказу Минтранса России
от 1 августа 2019 г. № 250
 
 
ИЗМЕНЕНИЕ,
ВНОСИМОЕ В ОСОБЕННОСТИ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ
ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАБОТА
КОТОРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНА С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ
ОТ 9 МАРТА 2016 Г. № 44


 
 
Пункт 14 дополнить абзацем 5 в следующей редакции:
 
«Продолжительность рабочего времени машиниста пассажирского движения, при условии оборудования подвижного состава системой автоведения, при работе без помощника должна составлять не более 8 часов.».