Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

23 октября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок оплаты обязательного предварительного медицинского осмотра при трудоустройстве работников

Работник обратился за разъяснением в Федеральную службу по труду и занятости. При устройстве на новую работу с обязательным медицинским осмотром он прошел этот осмотр...

Публикации

8 ноября 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

19 ноября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок изменения условий трудового договора в части отмены доплаты за работу во вредных условиях труда

По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...

Проект Федерального закона N 296595-6 "Об аккредитации в национальной системе аккредитации"

19 июня 2013 г.



 
На территории РФ будут применяться единые принципы и правила аккредитации
 
Проект федерального закона содержит правовые нормы, устанавливающие порядок организации и функционирования единой национальной системы аккредитации РФ, единые правила аккредитации, применяемые на территории РФ, в том числе:
 
требования к порядку представления заявителем заявления и документов, необходимых для аккредитации, и приема их национальным органом по аккредитации;
 
требования к порядку проверки соответствия заявителя установленным критериям аккредитации;
 
требования к порядку принятия решения о предоставлении аттестата аккредитации или об отказе в аккредитации;
 
требования к содержанию, сроку действия аттестата аккредитации;
 
требования к порядку аккредитации на новый срок;
 
требования к порядку предоставления национальным органом по аккредитации дубликата аттестата аккредитации и копии аттестата аккредитации;
 
требования к порядку переоформления аттестата аккредитации;
 
требования к порядку расширения области аккредитации;
 
требования к порядку прекращения действия аттестата аккредитации;
 
требования к порядку приостановления и возобновления действия аттестата аккредитации, аннулирования аттестата аккредитации, сокращения области аккредитации;
 
требования к порядку подтверждения компетентности аккредитованного лица;
 
особенности осуществления государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц;
 
ответственность участников аккредитации.
 
Действие проекта федерального закона распространяется на следующих участников национальной системы аккредитации:
 
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области аккредитации;
 
национальный орган по аккредитации;
 
совет по аккредитации при федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области аккредитации;
 
экспертов по аккредитации и технических экспертов;
 
аккредитованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
 
комиссию по апелляциям при национальном органе по аккредитации.