Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

7 мая 2025 г.

С Днем Великой Победы!

9 мая мы вспоминаем не только сражения на передовой, не только грохот орудий и свист пуль. Мы чтим и титанический труд в тылу, где...

Публикации

20 мая 2025 г.

Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ

2 апреля 2025 года состоялся бесплатный вебинар по теме «Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ». Спикеры – генеральный директор ООО «...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

5 июня 2025 г.

Доплата за вредные условия труда: Минтруд России разъясняет

Работодатель обратился в Минтруд России за разъяснением о применении компенсаций работникам за работу, которая характеризуется наличием вредных условий труда. По результатам специальной оценки условий...

Проект Федерального закона N 296595-6 "Об аккредитации в национальной системе аккредитации"

19 июня 2013 г.



 
На территории РФ будут применяться единые принципы и правила аккредитации
 
Проект федерального закона содержит правовые нормы, устанавливающие порядок организации и функционирования единой национальной системы аккредитации РФ, единые правила аккредитации, применяемые на территории РФ, в том числе:
 
требования к порядку представления заявителем заявления и документов, необходимых для аккредитации, и приема их национальным органом по аккредитации;
 
требования к порядку проверки соответствия заявителя установленным критериям аккредитации;
 
требования к порядку принятия решения о предоставлении аттестата аккредитации или об отказе в аккредитации;
 
требования к содержанию, сроку действия аттестата аккредитации;
 
требования к порядку аккредитации на новый срок;
 
требования к порядку предоставления национальным органом по аккредитации дубликата аттестата аккредитации и копии аттестата аккредитации;
 
требования к порядку переоформления аттестата аккредитации;
 
требования к порядку расширения области аккредитации;
 
требования к порядку прекращения действия аттестата аккредитации;
 
требования к порядку приостановления и возобновления действия аттестата аккредитации, аннулирования аттестата аккредитации, сокращения области аккредитации;
 
требования к порядку подтверждения компетентности аккредитованного лица;
 
особенности осуществления государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц;
 
ответственность участников аккредитации.
 
Действие проекта федерального закона распространяется на следующих участников национальной системы аккредитации:
 
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области аккредитации;
 
национальный орган по аккредитации;
 
совет по аккредитации при федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области аккредитации;
 
экспертов по аккредитации и технических экспертов;
 
аккредитованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
 
комиссию по апелляциям при национальном органе по аккредитации.