Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

23 октября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок оплаты обязательного предварительного медицинского осмотра при трудоустройстве работников

Работник обратился за разъяснением в Федеральную службу по труду и занятости. При устройстве на новую работу с обязательным медицинским осмотром он прошел этот осмотр...

Законодательство

24 июля 2024 г.

В Госдуме проходит рассмотрение важных поправок в Трудовой кодекс Российской Федерации

Авторы Законопроекта в пояснительной записке сообщили, что предлагаемые изменения в законодательстве подготовлены в целях уточнения полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

19 ноября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок изменения условий трудового договора в части отмены доплаты за работу во вредных условиях труда

По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...

Международный опыт: производственное обучение хорошо как для работников, так и для бизнеса

1 июля 2021 г.

 
Программа МОТ по производственному обучению выпускников профессионально-технических учебных заведений Индонезии создает возможности трудоустройства для молодых работников и формирует новое поколение персонала для промышленных предприятий.




Международный опыт: производственное обучение хорошо как для работников, так и для бизнеса    





Программа МОТ по производственному обучению выпускников профессионально-технических учебных заведений Индонезии создает возможности трудоустройства для молодых работников и формирует новое поколение персонала для промышленных предприятий.




 
 
На фото: Ариф Рири Альфиансия (синяя рубашка) проходит программу обучения в PT Toyota Motor Manufacturing (Индонезия). © МОТ / Е. Новитасари.




 
ИНДОНЕЗИЯ.  Девятнадцатилетний Ариф Рири АЛЬФИАНСИЯ показывает свои компетенции при сборке автомобильных компонентов, а 19-летний КОМАРУДИН качественно устанавливает оборудование задних дверей автомобиля на конвейере. Двое молодых рабочих в этом году проходят шестимесячную программу обучения на профильном предприятии PT Toyota Motor Manufacturing Indonesia (PT TMMIN), расположенном в Караванге, Западная Ява.
 

 

 
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ СТАЖИРОВОК И УЧЕНИЧЕСТВА
 


«После того, как я закончил обучение и до того, как присоединился к программе стажировки на заводе, я пять месяцев работал строителем. Это лучше, чем быть безработным», 
 отметил Ариф. Окончив профессионально-техническое училище по специальности механик, он сразу же отправился в провинциальное управление кадров Караванга. Там он узнал о программе обучения PT TMMIN.

Пройдя «сита» отбора, в котором участвовало около 300 других претендентов, АЛЬФИАНСИЯ смог принять участие в шестинедельной профильной учебной программе на автосборочном производстве. «Теперь я знаю, как установить интерьер в салоне автомобиля и как залить масло в мотор машины», 
 отметил он.  

КОМАРУДИН также принимал участие в программе. Под руководством опытных наставников и инструктора он проработал месяц на автозаводе. В ходе производственной практики на протяжении месяца КОМАРУДИН в учебном классе изучал все этапы сборки автомобилей, а затем применил полученные знания на практике в цехах завода.
 




 
На фото: Комарудин принимает участие в программе стажировки на автозаводе. © МОТ / Е. Новитасари
 




«Сначала рабочий темп был медленным», 
 отметил КАМАРУДИН. «Я мог пропустить через себя только 10 машин за рабочую смену. Но теперь число обработанных автомобилей выросло минимум до 30 за смену».
 

 





















СОТРУДНИЧЕСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА И ПРОМЫШЛЕННОСТИ


 
Международная организация труда (МОТ) документирует лучшие практики партнерских отношений и сотрудничества между профессионально-техническими школами и учебными центрами в рамках совместного проекта ООН «Платформы комплексных решений: профессионально-техническое обучение (ТПО) 
 отраслевое сотрудничество». Проект направлен на содействие сотрудничеству между промышленностью и ТПО для устранения несоответствия навыков выпускников реальным требованиям производства, а также способствует распределению затрат на прохождение молодыми работниками программ профпереподготовки между правительством и бизнесом.





 
На фото: TVET, совместный проект ООН, направленный на устранение несоответствий навыков выпускников
реальным требованиям производства. © МОТ / Л. Мулади
 




Мичико МИЯМОТО, директор представительства МОТ в Индонезии, подчеркивает важную роль промышленности в разработке программ профессиональной переподготовки молодых рабочих. «Предприятия лучше всего знают, какие навыки рабочих им необходимы. У работодателей есть все возможности и необходимые ресурсы для реализации этой программы. Это выгодно для всех вовлеченных сторон, так как работники получают необходимые навыки, а предприятия получают обученных работников», 
 отметил МИЯМОТО.

С 2016 года правительство Индонезии продвигает программу производственного обучения как средства улучшения рабочих навыков молодых индонезийцев, особенно тех, кто заканчивает центры профессионального образования и обучения. Министерство трудовых ресурсов сосредоточило свое внимание на профессиональном образовании и профессиональной переподготовке молодежи, как на наиболее важных элементах устойчивого развития национальной экономики Индонезии.


«Основным принципом профессионального образования является практика. Лучшее место для практики  это индустрия, где ученики могут получить реальный опыт в сфере труда.  Такой опыт отличается от опыта, полученного молодыми людьми на занятиях в центрах профессионального обучения»,  отмечает Бамбанг Сатрио ЛЕЛОНО, генеральный директор по трудоустройству, обучению и повышению производительности министерства трудовых ресурсов Индонезии.




НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ РАБОЧИХ
 



 
  © МОТ / Л. Мулади.
 




В следующем году число участников программы ученичества Toyota будет увеличено до 700. Обучающиеся получат все необходимое обеспечение для участия в производственной практике 
 специальную одежду, средства индивидуальной защиты, учебные пособия, а также медицинскую страховку. Через шесть месяцев ученики сдают итоговые тесты и получают соответствующие сертификаты о повышении квалификации.

«Мы запустили программу профессионального обучения. Она выгодна как для компании, так и для молодых специалистов. С помощью этой программы мы воспитываем компетентных работников, которые, в свою очередь, повысят производительность компании», 
 отметил Амирул ЧУСНИ, начальник отдела учебного центра PT TMMIN.  Один из выпускников программы, Рама ВИДЖАЯ, в настоящее время набирается опыта в отделе логистики PT TMMIN. «Благодаря учебной программе мы смогли стать хорошими специалистами, всегда готовыми показывать хорошие результаты в процессе работы»,  отметил ВИДЖАЯ. «Кроме того, теперь я могу помочь родителям содержать нашу большую семью».







ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИСТОЧНИК:


 
Данная публикация была подготовлена по материалам официального сайта Международной организации труда.




 









БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
КЛИНСКОГО ИНСТИТУТА ОХРАНЫ И УСЛОВИЙ ТРУДА 





Оперативная и актуальная информация на электронную почту