Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

25 апреля 2024 г.

Бесплатный вебинар КИОУТ: освобождение работников от обучения по охране труда

12 апреля прошел бесплатный вебинар по теме «Освобождение работников от обучения по охране труда». Мероприятие провела заместитель директора Департамента аутсорсинга охраны труда КИОУТ Алена...

Законодательство

1 сентября 2023 г.

1 сентября 2023 года вступают в силу важные изменения законодательства по охране труда

С развитием цифровизации у ряда работодателей, использующих систему электронного документооборота, возникает потребность использовать современные технологии при оформлении результатов проведения специальной оценки условий труда в...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

28 марта 2024 г.

СОУТ: декларирование соответствия условий труда нормативным требованиям охраны труда

Понятие декларирования соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда установлено нормами статьи 11 Федерального закон от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О...

Бесплатный вебинар «Мотивация в условиях неопределенности»

30 апреля 2020 г.


В условиях неопределенности экономической ситуации в стране для руководителей компаний становятся актуальными вопросы повышения мотивации сотрудников. Особую роль приобретают инструменты нематериальной мотивации.
 



В условиях неопределенности экономической ситуации в стране для руководителей компаний становятся актуальными вопросы повышения мотивации сотрудников. Особую роль приобретают инструменты нематериальной мотивации.








 
Весь мир уже несколько недель выполняет свои рабочие обязанности из дома. Большинству сейчас не нужно тратить время на дорогу до работы, терять часы в пробках. Казалось бы, дома проще включить компьютер ровно в 9.00 и ровно в 18.00 его выключить. Но несколько недель самоизоляции показали, что «домашний» рабочий день увеличился, причем существенно. Против удаленной работы сотрудников выступили 80 % работодателей. Однако в условиях пандемии COVID-19  для многих компаний перевод сотрудников на режим удаленной работы стал объективной реальностью, а задача мотивации персонала эффективно выполнять работу в условиях неопределенности выходит на первый план.
 
Знакомые, месяц проработавшие дома, стонут: «Дистанционка — это какой-то кошмар!» Причем, главная беда: работы стало больше — трудиться приходится практически круглосуточно. Задания от начальства, вопросы от коллег и партнеров сыплются в любое время дня и ночи, и совершенно непонятно, как отдельные индивиды умудряются на удаленке и сериалы смотреть, и уроки с детьми делать, и онлайн-курсы испанского посещать.



 


Самое важное в любом формате работы — отлаженные процессы решения задач. Если не настроить их под дистанционку, неминуем провал. Чтобы этого не произошло, нужно осваивать навыки планирования рабочего дня, обозначать точки контроля выполнения задач, выстраивать систему синхронизации действий сотрудников и логику коммуникации.



 
Сейчас самое время проявить себя. Руководителю необходимо выстраивать работу команды, обеспечивать синхронность действий. Сотруднику — разобраться, за что отвечает он. Задача подчиненного — информировать начальника о том, что ему что-то нужно, а руководителя — обеспечить или вместе придумать, как сделать иначе. Самый плохой вариант сейчас — занять позицию «а мне не сказали». Это точно отразится на дальнейшем карьерном росте в компании. Сейчас как никогда видна инициатива, скорость работы и отклика на поставленные задачи. И также четко видно, кто не работает и перекладывает свои обязанности на других. Это касается и руководителей, и сотрудников.
 
При всех неудобствах дистанционной работы она несет в себе стимул для профессионального роста. 58 % руководителей отмечают, что сотрудники стали более ответственны за результат, 40 
% видят, что подчиненные начали качественнее прорабатывать поставленные задачи — значит, персонал сам стремится быть более эффективным, профессионально растет.
 

Предлагаем вашему вниманию видеозапись актуального вебинара по теме:


 
«Мотивация в условиях неопределенности»


 
Наш приглашенный эксперт —  Ирина ПОПОВА, генеральный директор компании GET GLOBAL, бизнес-тренер, коуч, стратегический консультант, мотивационный спикер,  входящий в список топ-10 бизнес-коучей и тренеров России по версии ИД «Коммерсант», рассказывает об особенностях поведения людей в кризисных условиях, типологии личности, делится инструментами эффективного мотивирующего руководителя в условиях турбулентности.








 
ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ ВЕБИНАРА  


— Уровни вовлеченности и связь с результативностью по Gallup
— Обзор инструментов нематериальной мотивации в привязке к моделям Маслоу, Херцберга, Врума
— Что дает система, а что руководитель. Мотивирующая роль руководителя в турбулентное время
— Понятие о мотиваторах и демотиватора, о мотивационном профиле. Выявление мотивационного профиля при собеседовании
— Мотивационная и карьерная беседы с действующими сотрудниками
— Нематериальная мотивация через развитие межличностных отношений. Особая роль мотивирующего руководителя в настоящее время 
 через что реализуется.
— Признание и поощрение
— Мотивационные типы личности


Приятного просмотра, коллеги!







 






 





Начало вебинара с 15 минут 00 cекyнд.