Новости
13 марта 2025 г.
Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития
Законодательство
17 марта 2025 г.
Средства индивидуальной защиты: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости
Статистика
19 декабря 2024 г.
Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя
Специальная оценка условий труда
31 марта 2025 г.
Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда
Условия труда «удаленных работников». Роструд разъясняет
28 декабря 2021 г.
В целях обеспечения мер по снижению риска распространения коронавируса работодатель планирует предоставить работникам возможность работы на дому. Каким образом следует оформить изменение условий труда?
ОТВЕТ:
Источник: pixabay.com.
1. Определить списки работников, переводимых на удаленную работу на дому, и порядок организации работы. Порядок организации работы подразумевает под собой график, способы обмена информацией о производственных заданиях и их выполнении, возможность использования ресурсов организации на дому.
2. Издать приказ о временном (на период мероприятий, направленных на нераспространение новой коронавирусной инфекции COVID-19) переводе сотрудников на удаленную работу на дому, ознакомить с ним работников и заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками. Перевод на удаленную работу должен проходить с учетом производственных возможностей, т.е. важно убедиться, что у вашего сотрудника есть ресурсы для выполнения этой работы или вы можете ему предоставить необходимую технику/материалы.
ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ:
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИСТОЧНИК:
По материалам информационного портала Онлайнинспекция.РФ.