Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

23 октября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок оплаты обязательного предварительного медицинского осмотра при трудоустройстве работников

Работник обратился за разъяснением в Федеральную службу по труду и занятости. При устройстве на новую работу с обязательным медицинским осмотром он прошел этот осмотр...

Публикации

8 ноября 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Законодательство

24 июля 2024 г.

В Госдуме проходит рассмотрение важных поправок в Трудовой кодекс Российской Федерации

Авторы Законопроекта в пояснительной записке сообщили, что предлагаемые изменения в законодательстве подготовлены в целях уточнения полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Письмо Минфина России от 16.06.2014 № 03-11-06/2/28551 "Об отнесении стоимости проведения специальной оценки условий труда к расходам при УСН"

24 сентября 2014 г.

Минфин не считает возможным учитывать расходы на проведение спецоценки при УСН

Минфин не считает возможным учитывать расходы на проведение спецоценки при УСН

Минфин указал, что оплата услуг сторонних организаций по проведению специальной оценки условий труда не поименована в закрытом перечне принимаемых при УСН расходов (то есть в статье 346.16 НК). Значит, такие расходы при УСН не могут быть учтены, несмотря на обязательность их несения при определенных условиях.
 
Ранее ведомство сообщало также, что услуги аккредитованной фирмы по охране труда при УСН в расходы не принимаются.


 
 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 16 июня 2014 года № 03-11-06/2/28551
 
 
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо от 14 апреля 2014 г. № 122-У по вопросу применения упрощенной системы налогообложения и сообщает следующее.
 
С 1 января 2014 года Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее – Закон № 426-ФЗ) вместо аттестации рабочих мест предусмотрено проведение специальной оценки условий труда.
 
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона № 426-ФЗ специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
 
Согласно части 1 статьи 8 Закона № 426-ФЗ обязанность по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагается на работодателя.
 
Пунктом 1 статьи 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) установлен перечень расходов, учитываемых при определении объекта налогообложения у налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения. Данный перечень расходов является закрытым.
 
Расходы на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда статьей 346.16 Кодекса не предусмотрены, и, соответственно, такие расходы не могут учитываться при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
 
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
 
Заместитель директора департамента
налоговой и таможенно-тарифной политики
Минфина России
Р.А. Саакян