Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

23 октября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок оплаты обязательного предварительного медицинского осмотра при трудоустройстве работников

Работник обратился за разъяснением в Федеральную службу по труду и занятости. При устройстве на новую работу с обязательным медицинским осмотром он прошел этот осмотр...

Публикации

8 ноября 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Законодательство

22 ноября 2024 г.

Проект Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности

Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности»... Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности» (...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда будет проведена на 2,4 тысячах рабочих мест сахалинских работодателей

19 августа 2015 г.

Более 39 млн рублей направят на предупреждение травматизма работников на Сахалине. Почти 5 тысяч специалистов будут обеспечены средствами индивидуальной защиты на сумму 18,5 млн рублей.
Более 39 млн рублей направят на предупреждение травматизма работников на Сахалине. Почти 5 тысяч специалистов будут обеспечены средствами индивидуальной защиты на сумму 18,5 млн рублей.
 
Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования направит более 39 млн рублей на обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников в 2015 году. Эти средства работодатели Сахалина и Курил должны будут потратить на улучшение условий труда своих работников. В частности, почти 5 тысяч человек обеспечат средствами индивидуальной защиты на сумму 18,5 млн рублей, сообщили в пресс-службе регионального отделения Фонда соцстрахования РФ.



 
В Сахалинском региональном отделении Фонда социального страхования подвели итоги приема заявлений от страхователей на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников в 2015 году.
 
В предусмотренный законом срок до 1 августа в адрес отделения Фонда поступило 172 заявления от предприятий и организаций различных форм собственности. Разрешения на получение финансирования получили 167 работодателей. Четыре компании получили отказ в выделении средств, так как у них на момент подачи заявления имелись недоимки и пени по уплате страховых взносов. Еще одно заявление находится в стадии рассмотрения в Фонде социального страхования.
 
«Специальная оценка условий труда будет проведена на 2,4 тысячах рабочих мест. Более 9 млн рублей будет направлено на проведение обязательных медицинских осмотров 3,4 тысяч работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. Кроме этого, за счет средств Фонда социального страхования семь работодателей планируют отправить своих сотрудников на санаторно-курортное лечение. Также за счет  финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников четырех автотранспортных предприятия оборудуют 38 автомобилей тахографами» – сообщила начальник отдела страхования профессиональных рисков Сахалинского РО ФСС РФ Ирина КОСТЫЛЕВА.



Источник: sakhalinmedia.ru.