Новости
27 декабря 2024 г.
Эксперты КИОУТ приняли участие в деловой программе БИОТ 2024
Публикации
6 декабря 2024 г.
Законодательство
22 ноября 2024 г.
Проект Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности
Статистика
16 декабря 2024 г.
Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя
На условия труда пожаловался сотрудник сортировочного центра «Почты России» в Хабаровске
6 июля 2018 г.
Магистральный сортировочный центр находится недалеко от вокзала – на Ленинградской улице. В этом пункте работают с посылками, которые приезжают в краевую столицу по железной дороге.
«Вот страховые посылки. Как наше начальство заставляет их сортировать? В угол, на пол, в телегах вон валяются! А пол деревянный скоро провалится, но людям говорят, что здание не аварийное. [Одну из стен] уже плесень, наверное, скоро разъест – трубы текли, лопнули», – говорит анонимный автор видео.
По словам молодого человека, посылки здесь сортируют, «как при Ленине», туалет во всем здании работает только один, а в коридоре на сотрудников якобы может упасть потолок – на панель давит скопившаяся дождевая вода. Жалуется хабаровчанин и на пыль, из-за которой в цехах нечем дышать, а на подоконниках можно рисовать узоры. Кроме того, автор утверждает, что часть посылок рвется из-за устаревшего оборудования.
«У нас стоит штука, называется УСПК (устройство сортировки посылочной корреспонденции). В ней постоянно что-нибудь застревает. [В ней есть] лапа – она ломает, разрывает, и вы потом теряете посылки, потому что их относят на долгое хранение», – продолжает сотрудник центра.
Автор ролика также заявил, что крупногабаритные коммерческие посылки мокнут под дождем, не защищенные навесом.
Журналисты «Губернии» отправились в сортировочный центр. Одна из работников подтвердила, что условия здесь не из лучших. Особенно женщину беспокоит то, что в здании нет горячей воды.
«У нас душ не работает, воды горячей до сих пор [нет]. Мы отработали сутки – нам даже не умыться, вода холодная течет», – сказала оператор магистрального сортировочного центра Татьяна НАРГУН.
На претензии работников ответил руководитель службы организации производства хабаровского филиала «Почты России» Дмитрий ПАШУТСКИЙ. Он сообщил, что здание начнут ремонтировать этой осенью, а проблему с душевыми кабинами решат за три с половиной месяца. Что касается туалетов, то их в центре четыре, а закрыт только один. В планах и замена оборудования, которое якобы рвет упаковки с отправлениями. Правда, сам факт порчи посылок машинами руководство филиала отрицает и винит во всем сортировщиков.
«Это происходит из-за того, что со стороны цеха, смены не всегда контролируется отсортировка и отсеивание очень мелких отправлений на другой участок сортировки. Мы как раз сейчас берем это на постоянный контроль, все случаи расследуем. Все виновные сотрудники несут наказание», – отметил Дмитрий ПАШУТСКИЙ. По словам представителя «Почты России», мокнуть под дождем посылки не могли. Если же подобное случилось, то и здесь виноваты сотрудники. «Это вопрос к смене, потому что [с их стороны] не было контроля за данными посылками, что в конечном итоге привело к тому, что они оказались под дождем и не были завезены в производственные помещения», – подчеркнул Дмитрий ПАШУТСКИЙ.
На ролик отреагировала пресс-служба «Почты России». Там рассказали, что магистральный сортировочный центр Хабаровска делит свою территорию с РЖД. Здание центра состоит из нескольких частей различных годов постройки (от 1938-го до 1990-го), соединенных между собой. Сейчас процедура определения собственности «Почты России» завершена, идет оценка состояния здания для его дальнейшего ремонта.
«На видео – цех обработки письменной корреспонденции, требующий срочного ремонта. До завершения ремонтных работ запланирован переезд этого цеха в новое помещение. Срок – ориентировочно три месяца. Помещение капитальное, помимо эстетики позволит улучшить технологию обработки почты. Видео, поступившее в редакцию, снято одним из бывших сотрудников МСЦ, уволившимся в связи с нежеланием выполнять задачи, поставленные перед ним новым руководителем. В период своей трудовой деятельности сотрудник получал дисциплинарные взыскания за несоблюдение своих должностных обязанностей. Руководство предприятия ведет масштабную работу по повышению компетенций сотрудников, выстраиванию современных бизнес-процессов и эффективности всех подразделений», – сказала руководитель направления корпоративных коммуникаций «Почты России» на Дальнем Востоке Елена РЫЖКОВА.
Источник публикации: www.gubernia.com.