Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

10 декабря 2024 г.

Роструд: об объединении (разделении) дополнительного оплачиваемого отпуска за вредные условия труда и основного отпуска

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости за разъяснениями. У работника на рабочем месте установлены вредные условия труда, и поэтому предусмотрен дополнительный...

Публикации

6 декабря 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Законодательство

22 ноября 2024 г.

Проект Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности

Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности»... Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности» (...

Статистика

16 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений в основном поддержала проект федерального закона «О специальной оценке условий труда»

16 августа 2013 г.



На днях состоялось очередное заседание Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Комиссия рассмотрела проект федерального закона «О специальной оценке условий труда». Отмечалось, что при подготовке проекта в основном были учтены предложения стороны работодателей по вопросам обеспечения преемственности механизма аттестации рабочих мест при ее замене специальной оценкой условий труда, о введении процедуры декларирования работодателем состояния условий труда, об учете применения средств индивидуальной защиты при установлении класса условий труда. Стороны Комиссии, представляющие и общероссийские объединения работодателей и общероссийские объединения профсоюзов в основном согласились с законопроектом, предложив учесть при его доработке поступившие предложения сторон.
 
В частности Координатором стороны работодателей, Президентом РСПП Александром ШОХИНЫМ были высказаны предложения о необходимости более четкого определения механизмов и взаимосвязи процедур декларирования работодателями безопасности рабочих мест и идентификации потенциально вредных и (или) опасных факторов выявленных на рабочих местах. Стороной работодателей предложено рассмотреть вопрос об установлении порядка регулирования ряда процедур не законом, а нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.

Комиссия рассмотрела также проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда». В основном согласившись с проектом, Комиссия предложила Минтруду России продолжить совместную работу со сторонами Комиссии, представляющими общероссийские объединения профсоюзов и общероссийские объединения работодателей, над проектом с учетом состоявшегося обсуждения проекта и внесенных по нему предложений. В частности, стороной работодателей предложено разработать и внести одновременно с данным законопроектом законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ, предусматривающих отнесение к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, суммы страховых взносов на досрочное негосударственное пенсионное обеспечение, которое осуществляется работодателем в пользу работников. Предложено, чтобы механизм добровольного негосударственного пенсионного обеспечения распространялся только на работников, имеющих трудовые отношения с работодателем, Сторонами работодателей и профсоюзов не были поддержаны в представленной редакции предлагаемые проектом изменения в КоАП РФ.

Комиссия поддержала проект федерального закона «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», в соответствии с которым размер МРОТ с 1 января 2014 года устанавливается в сумме 5554 рубля.

Комиссией поддержан проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Проектом предусматривается установление единовременной страховой выплаты семьям погибших в результате страховых случаев в размере 1,0 млн рублей, а также осуществление оплаты лечения застрахованных непосредственно после произошедших несчастных случаев на производстве независимо от степени их тяжести.

 
Комиссия заслушала информацию о ходе работы над проектами федеральных законов «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии», «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О страховых пенсиях» и Федерального закона «О накопительной пенсии».

Представителями стороны работодателей по результатам предварительного рассмотрения проектов было отмечено, что не могут быть поддержаны проектируемые нормы, увеличивающие рост нагрузки на работодателя. Предложено обеспечить установление проектом механизма формирования соответствующих пенсионных прав у работающих пенсионеров, за которых работодатель уплачивает взносы в ПФР, предусмотреть уплату страховых взносов из средств бюджета за нестраховые периоды, включаемые в страховой стаж.

Комиссия рассмотрела ход подготовки проекта Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2014 – 2016 годы.
 
Источник: рспп.рф