Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

13 марта 2025 г.

Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития

5 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития». Спикер – кандидат экономических наук, доцент, действующий...

Публикации

20 марта 2025 г.

Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков

12 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков». Спикер – Руководитель направления оценки профессиональных рисков КИОУТ...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

31 марта 2025 г.

Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда

19 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда». Спикер – Директор департамента исследований условий...

Проект Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай утраты заработка вследствие несостоятельности (банкротства) работодателя"

29 апреля 2014 г.




Работодателей могут обязать страховать сотрудников на случай банкротства
 
Работодателей могут обязать уплачивать в ФСС РФ взносы на обязательное социальное страхование своих сотрудников на случай утраты ими заработка вследствие несостоятельности (банкротства) работодателя. Порядок исчисления, сроки и способ уплаты страховых взносов будут определяться в соответствии с Законом о страховых взносах.
 
Как указано в проекте, работники смогут получить единовременную компенсацию, если будет подтвержден факт невыплаты им заработка на дату окончания расчетов со всеми кредиторами второй очереди в ходе конкурсного производства. Размер компенсации будет определяться в соответствии со ст. 5 проекта. Предполагается, что выплата должна покрывать задолженность по зарплате за период не более трех календарных месяцев, предшествующих месяцу окончания расчетов с кредиторами второй очереди, и за месяц, в котором завершены такие расчеты, до дня их окончания (а если в этот период сотрудник был уволен, то до дня его увольнения). При этом ее максимальный размер планируется ограничить (ст. 17 проекта).
 
Выплаты работникам будет назначать страховщик (ФСС РФ) по обращению конкурсного управляющего, если работодатель не погасил свою задолженность по зарплате за указанный период самостоятельно. Если конкурсный управляющий не представит необходимые сведения в территориальный орган ФСС РФ в течение 30 дней со дня окончания расчетов с кредиторами второй очереди, застрахованное лицо, т.е. работник (его представитель), в течение трех месяцев будет вправе обратиться за выплатой самостоятельно.
 
Проект предусматривает возможность страховщика обратиться с регрессным требованием в пределах выплаченного работникам страхового обеспечения к руководителю (учредителю или участнику) юрлица или индивидуальному предпринимателю. Однако для этого суд должен установить факт совершения этими лицами фиктивного и (или) преднамеренного банкротства.


Документ: