Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

13 марта 2025 г.

Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития

5 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития». Спикер – кандидат экономических наук, доцент, действующий...

Публикации

20 марта 2025 г.

Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков

12 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков». Спикер – Руководитель направления оценки профессиональных рисков КИОУТ...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

31 марта 2025 г.

Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда

19 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда». Спикер – Директор департамента исследований условий...

Госдума России приняла в третьем чтении законопроект по совершенствованию администрирования страховых взносов

25 июня 2014 г.

Законопроектом предлагается сделать электронную отчетность обязательной для всех страхователей, у которых среднесписочная численность превышает 25 человек
 
По данным ПФР, уже сейчас более 90 процентов компаний, где работает 25-50 работников, отчитываются по телекоммуникационным каналам связи.
 
Законопроектом предусматривается возможность продления сроков выездной проверки до четырех месяцев, а в исключительных случаях – до шести месяцев, и вводится понятие, основания и порядок проведения повторной проверки плательщика страховых взносов по аналогии с нормами Налогового кодекса.
 
Также законопроектом предусматривается предоставление отсрочки и рассрочки по уплате страховых взносов в исключительных случаях: при стихийных бедствиях, технологических катастрофах и иных обстоятельствах непреодолимой силы. Пример таких обстоятельств – прошлогоднее наводнение на Дальнем Востоке. Кроме того, рассрочку или отсрочку по взносам смогут получить предприятия с сезонным характером работ и бюджетные организации, которые недополучают положенное финансирование.
 
Законопроект направлен на установление обязанности банков предоставлять органам контроля за уплатой страховых взносов по мотивированным запросам справки о наличии счетов в банке и об остатках денежных средств на счетах, выписки по операциям на счетах организаций, индивидуальных предпринимателей. Указанные сведения необходимы органу контроля за уплатой страховых взносов для повышения эффективности проведения в отношении плательщиков страховых взносов контрольных мероприятий, а также взыскания задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в бесспорном порядке за счет денежных средств плательщиков страховых взносов в банках.
 
Кроме того, законопроектом устанавливается, что с 2015 года иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие на территории РФ, признаются застрахованными лицами по обязательному пенсионному страхованию с момента заключения с ними  договора, по которому осуществляется деятельность, и независимо от срока такого договора.   Таким образом выравнивается фискальная нагрузка на работодателя как на плательщика страховых взносов и не зависит больше от гражданства работника.