Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

24 декабря 2024 г.

Минздрав России: о перечне заболеваний, при наличии которых лица не могут быть допущены к педагогической деятельности

Согласно части второй статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) к педагогической деятельности не допускаются, в частности, лица, имеющие, заболевания, предусмотренные перечнем,...

Публикации

6 декабря 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Статистика

16 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

19 ноября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок изменения условий трудового договора в части отмены доплаты за работу во вредных условиях труда

По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...

Минтрансом России предложены обновленные требования к водителям, осуществляющим перевозки пассажиров и (или) материальных объектов

10 мая 2018 г.

Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), разработаны в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), разработаны в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

 

Требования распространяются в том числе на индивидуальных предпринимателей, осуществляющих указанные перевозки самостоятельно. Требованиями устанавливается необходимый уровень знаний, умений, профессионального образования, стаж (опыт) работы по специальности работников.
 
Предусматривается, что требования будут распространяться на:

– водителя транспортного средства категорий «B», «BE» (включая водителя легкового такси);
– водителя транспортного средства категорий «C», «C1», «CE», «C1E»;
– водителя транспортного средства категорий «D», «D1», «DE», «D1E»;
– водителя транспортного средства категории «Tb»;
– водителя транспортного средства категории «Tm»;
– водителя транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза;
– водителя, управляющего крупногабаритным и (или) тяжеловесным транспортным средством или транспортным средством, сопровождающим крупногабаритное и (или) тяжеловесное транспортное средство;
– водителя, управляющего транспортным средством, оборудованным устройством для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
– водителя транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажиров и (или) грузов в международном сообщении;
– диспетчера автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта;
– контролера технического состояния автотранспортных средств;
– контролера технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта;
– специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения;
– консультанта по вопросам безопасности перевозки опасных грузов.
 
Утратившим силу предлагается признать Приказ Минтранса России от 28.09.2015 № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» с внесенными в него изменениями.



 
Источник публикации: www.consultant.ru.



 

 
C пректом документа можно ознакомиться здесь: