Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

3 мая 2024 г.

Клинические рекомендации Минздрава России «Потеря слуха, вызванная шумом

Авторы клинических рекомендаций дали определение профессионального заболевания работников, которое проявляется потерей слуха. В Российской Федерации предельно допустимый уровень шума в производственных помещениях нормируется в...

Публикации

2 мая 2024 г.

Бесплатный вебинар КИОУТ: Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков

19 апреля 2024 года состоялся бесплатный вебинар КИОУТ по теме «Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков». Мероприятие провел руководитель направления оценки профессиональных рисков КИОУТ...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

28 марта 2024 г.

СОУТ: декларирование соответствия условий труда нормативным требованиям охраны труда

Понятие декларирования соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда установлено нормами статьи 11 Федерального закон от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О...

Минтрансом России предложены обновленные требования к водителям, осуществляющим перевозки пассажиров и (или) материальных объектов

10 мая 2018 г.

Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), разработаны в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), разработаны в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

 

Требования распространяются в том числе на индивидуальных предпринимателей, осуществляющих указанные перевозки самостоятельно. Требованиями устанавливается необходимый уровень знаний, умений, профессионального образования, стаж (опыт) работы по специальности работников.
 
Предусматривается, что требования будут распространяться на:

– водителя транспортного средства категорий «B», «BE» (включая водителя легкового такси);
– водителя транспортного средства категорий «C», «C1», «CE», «C1E»;
– водителя транспортного средства категорий «D», «D1», «DE», «D1E»;
– водителя транспортного средства категории «Tb»;
– водителя транспортного средства категории «Tm»;
– водителя транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза;
– водителя, управляющего крупногабаритным и (или) тяжеловесным транспортным средством или транспортным средством, сопровождающим крупногабаритное и (или) тяжеловесное транспортное средство;
– водителя, управляющего транспортным средством, оборудованным устройством для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
– водителя транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажиров и (или) грузов в международном сообщении;
– диспетчера автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта;
– контролера технического состояния автотранспортных средств;
– контролера технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта;
– специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения;
– консультанта по вопросам безопасности перевозки опасных грузов.
 
Утратившим силу предлагается признать Приказ Минтранса России от 28.09.2015 № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» с внесенными в него изменениями.



 
Источник публикации: www.consultant.ru.



 

 
C пректом документа можно ознакомиться здесь: