Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

10 декабря 2024 г.

Роструд: об объединении (разделении) дополнительного оплачиваемого отпуска за вредные условия труда и основного отпуска

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости за разъяснениями. У работника на рабочем месте установлены вредные условия труда, и поэтому предусмотрен дополнительный...

Публикации

6 декабря 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Статистика

16 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

19 ноября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок изменения условий трудового договора в части отмены доплаты за работу во вредных условиях труда

По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...

Разработан проект правил по охране труда в учреждениях здравоохранения

11 августа 2020 г.

Проектом Приказа Минтруда России «Об утверждении Правил по охране труда в учреждениях здравоохранения», размещенном на сайте «КонсультантПлюс», устанавливаются государственные нормативные требования охраны труда при оказании медицинских услуг, организации и проведении основных процессов и работ в медицинских организациях.



Проектом Приказа Минтруда России «Об утверждении Правил по охране труда в учреждениях здравоохранения», размещенном на сайте «КонсультантПлюс», устанавливаются государственные нормативные требования охраны труда при оказании медицинских услуг, организации и проведении основных процессов и работ в медицинских организациях.
 



Предусматривается, что требования правил будут обязательны для исполнения работодателями ― юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и физическими лицами (за исключением работодателей ― физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) при организации и осуществлении ими производственной деятельности в сфере здравоохранения.





Источник фото: pixabay.com.




На основе правил работодателем могут разрабатываться инструкции по охране труда для профессий и (или) видов выполняемых работ, которые утверждаются локальным нормативным актом работодателя с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа либо иного уполномоченного работниками представительного органа (при наличии).





Источник фото: pixabay.com.



 
Правила включают в себя требования охраны труда, предъявляемые в числе прочего: к организации проведения работ и организации рабочих мест; к территории медицинской организации (площадкам, помещениям); к осуществлению производственных процессов и эксплуатации медицинского оборудования; при работе с медицинским оборудованием; при работе в инфекционных больницах (отделениях), моргах, лабораториях, специализированных отделениях; при работе с биологическими жидкостями пациентов; для выездной бригады скорой медицинской помощи.
 
В приложении приведены характерные вредные и (или) опасные производственные факторы/опасности, профессиональные риски по некоторым отраслям клинической медицины и при выполнении отдельных работ.
 
 
 


 





Проект Приказа Минтруда России «Об утверждении Правил по охране труда в учреждениях здравоохранения» был размещен на сайте «КонсультантПлюс».




 













Еженедельный дайджест новостей  портала на электронную почту