Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

8 ноября 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Законодательство

22 ноября 2024 г.

Проект Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности

Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности»... Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности» (...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

19 ноября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок изменения условий трудового договора в части отмены доплаты за работу во вредных условиях труда

По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...

Сергей Вельмяйкин: «Организация охраны труда в Хабаровском крае – одна из лучших в Дальневосточном Федеральном округе»

14 июля 2014 г.



Об этом заявил первый заместитель Министра труда и социальной защиты РФ Сергей Вельмяйкин на семинаре-совещании по вопросам внедрения специальной оценки условий труда на Дальнем Востоке, который состоялся в г. Хабаровске с участием руководителей органов исполнительной власти по труду Дальневосточного Федерального округа, представителей Роструда, ПФР и ФСС.
 
В ходе семинара Сергей ВЕЛЬМЯЙКИН отметил, что организация охраны труда в Хабаровском крае – одна из лучших в ДФО. По итогам 2013 года в регионе аттестовано почти 90 тысяч рабочих мест – это 65% от общего их числа. Также в течение прошлого года проведены 704 государственные экспертизы рабочих мест. Это повлияло на снижение количества пострадавших от травм на производстве.
 




«В результате тех мер, которые принимаются в том числе Правительством Хабаровского края, ситуация с охраной труда в регионе относительно благополучна, чего не скажешь в целом о Дальневосточном федеральном округе. В Российской Федерации наблюдается тенденция к снижению количества лиц, погибших на производстве, несчастных случаев с тяжелыми последствиями. При этом мы наблюдаем увеличение примерно на 20% лиц, задействованных на опасных для здоровья производствах. Мы связываем это с тем, что, наконец, эти рабочие места аттестованы», – отметил первый замминистра.
 
Он также подчеркнул, что по итогам специальной оценки условий труда люди должны получить гарантии и компенсации за работу на вредных или опасных для здоровья производствах.
 
«Эта обязанность будет возложена на работодателя. Она может быть выражена как в натуральном виде, так и предоставлении дополнительного отпуска или материальных выплат. Для тех, кто пренебрегает нормам, предусмотрены меры воздействия», – заверил Сергей ВЕЛЬМЯЙКИН.
 
Днем ранее в рамках рабочей поездки на Дальний Восток Сергей ВЕЛЬМЯЙКИН встретился с губернатором Хабаровского края Вячеславом ШПОРТОМ. На встрече обсуждался широкий круг вопросов, связанных со спецификой рынка труда в регионе. В частности, стороны обсудили подходы к привлечению рабочей силы в создаваемые в крае территории опережающего социально-экономического развития. Также шла речь об охране труда, мерах по закреплению квалифицированных специалистов на предприятиях края и трудоустройстве граждан Украины, прибывающих в регион.


 

Источник: rosmintrud.ru.