Публикации
6 декабря 2024 г.
В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...
В соответствии...
Законодательство
22 ноября 2024 г.
Проект Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности
Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности»...
Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности» (...
Статистика
16 декабря 2024 г.
Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя
Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...
Специальная оценка условий труда
19 ноября 2024 г.
По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...
В Мирном начали модернизацию техники для снижения шума и вибрации
10 января 2017 г.
«Невидимые враги» – так в автобазе называют сильный шум и вибрацию. Обязательные спутники любого водителя или машиниста. Работая в кабине своего бульдозера или грузовика по нескольку десятков лет, они чаще других подвержены профзаболеваниям.
«Невидимые враги» – так в автобазе называют сильный шум и вибрацию. Обязательные спутники любого водителя или машиниста. Работая в кабине своего бульдозера или грузовика по нескольку десятков лет, они чаще других подвержены профзаболеваниям.
В 2015 году во всех подразделениях «АЛРОСА» провели специальную оценку условий труда. Предприятиям, на которых уровень воздействия вредных факторов близок к предельному, рекомендовали обратить на это внимание. Чтобы избавить своих работников от воздействия шума и вибрации, в Мирнинском управлении автомобильных дорог начали использовать современные технологии. Кабины грейдеров, КАМАЗ-ов и бульдозеров решили обшить изнутри специальным материалом. Он, по мнению специалистов, не только избавит водителей от шума и вибрации, но и сохранит тепло.
Аналогов ему на сегодня нет. На отделку 1 кабины уходит не более дня. Всего для эксперимента выбрали 4 единицы техники. Когда механики модернизируют таким образом каждую из них, она выйдет на линию. Уже во время ее работы, специалисты повторно измерят уровень шума и вибрации в кабине. Если эксперимент окажется удачным, в автобазе планируют обшить кабины всего автотранспорта. Работа продлится не один год. Ведь сейчас на балансе предприятия находится более 240 единиц техники.
Источник публикации: nvk-online.ru.