Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

24 июня 2025 г.

Обучение работников по охране труда: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, обязан ли руководитель организации проходить обучение по охране труда или можно уполномочить...

Законодательство

23 июня 2025 г.

Проект Порядка организации и проведения санитарно-эпидемиологических расследований в целях установления причин, условий и факторов, способствующих возникновению...

Экспертами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подготовлен Проект ведомственного приказа «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, расследованиях, исследованиях,...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

16 июня 2025 г.

Доплата за вредные условия труда: Минтруд России разъясняет

Работодатель обратился в Минтруд России за разъяснением о применении компенсаций работникам за работу, которая характеризуется наличием вредных условий труда. По результатам специальной оценки условий...

В Мирном начали модернизацию техники для снижения шума и вибрации

10 января 2017 г.

«Невидимые враги» – так в автобазе называют сильный шум и вибрацию. Обязательные спутники любого водителя или машиниста. Работая в кабине своего бульдозера или грузовика по нескольку десятков лет, они чаще других подвержены профзаболеваниям.
«Невидимые враги» – так в автобазе называют сильный шум и вибрацию. Обязательные спутники любого водителя или машиниста. Работая в кабине своего бульдозера или грузовика по нескольку десятков лет, они чаще других подвержены профзаболеваниям.




 
В 2015 году во всех подразделениях «АЛРОСА» провели специальную оценку условий труда. Предприятиям, на которых уровень воздействия вредных факторов близок к предельному, рекомендовали обратить на это внимание. Чтобы избавить своих работников от воздействия шума и вибрации, в Мирнинском управлении автомобильных дорог начали использовать современные технологии. Кабины грейдеров, КАМАЗ-ов и бульдозеров решили обшить изнутри специальным материалом. Он, по мнению специалистов, не только избавит водителей от шума и вибрации, но и сохранит тепло.




 
Аналогов ему на сегодня нет. На отделку 1 кабины уходит не более дня. Всего для эксперимента выбрали 4 единицы техники. Когда механики модернизируют таким образом каждую из них, она выйдет на линию. Уже во время ее работы, специалисты повторно измерят уровень шума и вибрации в кабине. Если эксперимент окажется удачным, в автобазе планируют обшить кабины всего автотранспорта. Работа продлится не один год. Ведь сейчас на балансе предприятия находится более 240 единиц техники.












 
Источник публикации: nvk-online.ru.