Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

17 мая 2022 г.

Гигиена труда работников аптечных учреждений

Работа провизоров и среднего фармацевтического персонала в аптеках относится к числу весьма своеобразных, сложных и напряженных видов трудовой деятельности. Аптечные работники подвергаются воздействию неблагоприятных...

Законодательство

18 мая 2022 г.

Обновлен порядок функционирования единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России»

В тексте Постановления Правительства РФ от 13.05.2022 № 867 «О единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"» (далее —...

Статистика

17 мая 2022 г.

Цифра недели: в регионах усилены меры поддержки занятости в связи с ростом безработицы

В России впервые с 1 марта отмечен рост числа безработных, сообщила вице-премьер Татьяна Голикова. По ее словам, официальное число граждан, зарегистрированных в службах...

Специальная оценка условий труда

26 апреля 2022 г.

Роструд о форме и порядке подачи декларации соответствия условий труда

1 марта 2022 года вступил в силу приказ Министерства труда России № 406н от 17 июня 2021 года «О форме и Порядке подачи декларации соответствия...

Таксистам предложили изучить правила охраны труда

11 января 2022 г.

Программу обучения профессиональных водителей, занятых перевозками грузов и пассажиров, в том числе в такси, могут расширить новыми курсами и сделать дольше. Об этом «Парламентской газете» рассказал член Комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Владимир Коробчак.





Таксистам предложили изучить правила охраны труда



 
Программу обучения профессиональных водителей, занятых перевозками грузов и пассажиров, в том числе в такси, могут расширить новыми курсами и сделать дольше. Об этом «Парламентской газете» рассказал член Комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Владимир Коробчак.
 



В Общественную палату от экспертного сообщества поступило предложение рассмотреть вопрос о разделении подготовки водителей на профессиональную и подготовку водителей, не работающих в сфере перевозок грузов и пассажиров, рассказал Владимир КОРОБЧАК. Такое разделение, считают эксперты, позволит на более высоком уровне проводить подготовку водителей-профессионалов, устанавливать более жесткие стандарты к системе их обучения. А подготовку водителей-любителей сделать более универсальной с возможностью индивидуального подхода к обучению каждого кандидата.
 
 




Фото: Тимур Ханов / «Парламентская газета» © 
 





«Конечно, такие программы должны отличаться, — прокомментировал член ОП. — Сейчас каждый слушатель автошколы по сути получает профессиональное образование: то есть, получив права соответствующей категории, он может пойти работать хоть водителем на стройку, хоть возить туристов по городам. При этом специальных знаний и навыков зачастую ему недостает».











 






 
 

















 
Программы обучения водителей могут быть скорректированы таким образом, что в курс для потенциальных профи войдет блок по охране труда и другие специальные дисциплины, за счет чего он может длиться дольше, чем подготовка любителей. «А из учебного плана любителей, наоборот, все лишнее можно изъять», — отметил Владимир КОРОБЧАК.
 
Он добавил, что профессиональные программы могут распространить на категории прав «D» и «E», а любительские — на «А», «В» и «М».
 

 
Автор материала:
Дмитрий Литвинов





 


 
БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
КЛИНСКОГО ИНСТИТУТА ОХРАНЫ И УСЛОВИЙ ТРУДА 



 
Отборная и актуальная информация на электронную почту