Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

20 марта 2025 г.

Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков

12 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков». Спикер – Руководитель направления оценки профессиональных рисков КИОУТ...

Законодательство

17 марта 2025 г.

Средства индивидуальной защиты: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости за разъяснением по вопросу обеспечения работников СИЗ. Допускается ли выдача СИЗ рук, СИЗ органов зрения...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

31 марта 2025 г.

Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда

19 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда». Спикер – Директор департамента исследований условий...

Таксистам предложили изучить правила охраны труда

11 января 2022 г.

Программу обучения профессиональных водителей, занятых перевозками грузов и пассажиров, в том числе в такси, могут расширить новыми курсами и сделать дольше. Об этом «Парламентской газете» рассказал член Комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Владимир Коробчак.





Таксистам предложили изучить правила охраны труда



 
Программу обучения профессиональных водителей, занятых перевозками грузов и пассажиров, в том числе в такси, могут расширить новыми курсами и сделать дольше. Об этом «Парламентской газете» рассказал член Комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Владимир Коробчак.
 



В Общественную палату от экспертного сообщества поступило предложение рассмотреть вопрос о разделении подготовки водителей на профессиональную и подготовку водителей, не работающих в сфере перевозок грузов и пассажиров, рассказал Владимир КОРОБЧАК. Такое разделение, считают эксперты, позволит на более высоком уровне проводить подготовку водителей-профессионалов, устанавливать более жесткие стандарты к системе их обучения. А подготовку водителей-любителей сделать более универсальной с возможностью индивидуального подхода к обучению каждого кандидата.
 
 




Фото: Тимур Ханов / «Парламентская газета» © 
 





«Конечно, такие программы должны отличаться, — прокомментировал член ОП. — Сейчас каждый слушатель автошколы по сути получает профессиональное образование: то есть, получив права соответствующей категории, он может пойти работать хоть водителем на стройку, хоть возить туристов по городам. При этом специальных знаний и навыков зачастую ему недостает».











 






 
 

















 
Программы обучения водителей могут быть скорректированы таким образом, что в курс для потенциальных профи войдет блок по охране труда и другие специальные дисциплины, за счет чего он может длиться дольше, чем подготовка любителей. «А из учебного плана любителей, наоборот, все лишнее можно изъять», — отметил Владимир КОРОБЧАК.
 
Он добавил, что профессиональные программы могут распространить на категории прав «D» и «E», а любительские — на «А», «В» и «М».
 

 
Автор материала:
Дмитрий Литвинов





 


 
БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
КЛИНСКОГО ИНСТИТУТА ОХРАНЫ И УСЛОВИЙ ТРУДА 



 
Отборная и актуальная информация на электронную почту