Публикации
20 марта 2025 г.
Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков
Законодательство
17 марта 2025 г.
Средства индивидуальной защиты: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости
Статистика
19 декабря 2024 г.
Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя
Специальная оценка условий труда
31 марта 2025 г.
Хронометражные наблюдения для целей специальной оценки условий труда
Таксистам предложили изучить правила охраны труда
11 января 2022 г.
В Общественную палату от экспертного сообщества поступило предложение рассмотреть вопрос о разделении подготовки водителей на профессиональную и подготовку водителей, не работающих в сфере перевозок грузов и пассажиров, рассказал Владимир КОРОБЧАК. Такое разделение, считают эксперты, позволит на более высоком уровне проводить подготовку водителей-профессионалов, устанавливать более жесткие стандарты к системе их обучения. А подготовку водителей-любителей сделать более универсальной с возможностью индивидуального подхода к обучению каждого кандидата.
Фото: Тимур Ханов / «Парламентская газета» ©
Программы обучения водителей могут быть скорректированы таким образом, что в курс для потенциальных профи войдет блок по охране труда и другие специальные дисциплины, за счет чего он может длиться дольше, чем подготовка любителей. «А из учебного плана любителей, наоборот, все лишнее можно изъять», — отметил Владимир КОРОБЧАК.
Он добавил, что профессиональные программы могут распространить на категории прав «D» и «E», а любительские — на «А», «В» и «М».
Дмитрий Литвинов