Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

20 мая 2025 г.

Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ

2 апреля 2025 года состоялся бесплатный вебинар по теме «Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ». Спикеры – генеральный директор ООО «...

Законодательство

22 апреля 2025 г.

Роструд разъясняет применение Правил по охране труда при работе на высоте

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости за разъяснением по применению Правил по охране труда при работе на высоте, утвержденных Приказом Минтруда...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

26 мая 2025 г.

Актуализированы Особенности проведения СОУТ на рабочих местах, связанных с воздействием повышенного давления газовой и воздушной среды

Приказом Минтруда России от 9 апреля 2025 года № 192н утверждены Особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах, на которых предусматривается пребывание работников...

Погибшие в Приамурье путейцы нарушили технику безопасности

3 июля 2013 г.

По предварительной версии, причиной гибели пяти железнодорожников в Амурской области стало несоблюдение ряда правил по технике безопасности, Об этом говорилось в сообщении 29 июня Забайкальского линейного управлении МВД России на транспорте.
 
Работники ПЧ-15 при проведении ремонтных работ не выставили сигналистов на расстоянии 1 км в оба конца ремонтируемого участка, и из-за звука проходящего поезда по встречному пути, не услышали шум приближающегося в попутном направлении грузового поезда и не предприняли попыток покинуть колею. А локомотивная бригада грузового поезда в виду неисправности прожектора не смогла увидеть людей, работающих в колее и предотвратить наезд на рабочих.
 
Следователи на станции Белогорск осмотрели локомотив грузового поезда № 2640, который, по версии следствия, совершил наезд на железнодорожников, сообщили в Восточно-Сибирском следственном управлении на транспорте Следственного комитета Российской Федерации. С внешних деталей локомотива изъяты биологические объекты для последующих экспертных исследований. Проводятся следственные действия с членами локомотивной бригады данного поезда. Также допрошены машинист и помощник машиниста грузового поезда № 2540, обнаружившие тела погибших.
 
Как сообщалось ранее, трагедия произошла 28 июня в районе станции Мухинская Забайкальской железной дороги. Пятеро работников Шимановской дистанции пути – мастер и четверо рабочих – были сбиты проходящим грузовым поездом. Личности всех погибших установлены. Возбуждено уголовное дело. Президент ОАО «РЖД» Владимир ЯКУНИН от имени правления компании выразил глубокие соболезнования семьям погибших в связи с трагедией на Забайкальской железной дороге. Им будет оказана материальная помощь.

Источник: информационное агентство Регнум