Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

6 декабря 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Законодательство

22 ноября 2024 г.

Проект Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности

Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности»... Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности» (...

Статистика

16 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

19 ноября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок изменения условий трудового договора в части отмены доплаты за работу во вредных условиях труда

По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...

После вмешательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации принимаются меры по защите прав предпринимателей в Росаккредитации

5 февраля 2013 г.




По результатам проверки в Федеральной службе по аккредитации установлены факты нарушений прав предпринимателей при предоставлении государственной услуги по аккредитации и осуществлении государственного контроля.

Вопреки действующему законодательству, проверки соответствия заявителя критериям аккредитации и инспекционного контроля проводились не Росаккредитацией, а хозяйствующими субъектами за установленную ими плату. Указанные организации не наделялись полномочиями по взиманию платы с заявителей, однако без оплаты их услуг предприниматели не могли получить аттестат аккредитации.

В целях устранения выявленных нарушений Генеральной прокуратурой Российской Федерации в адрес руководителя Росаккредитации внесено представление, а министру экономического развития РФ предложено принять дополнительные меры по нормативному правовому регулированию сфер аккредитации и государственного контроля.
Росаккредитация рассмотрела представление Генеральной прокуратуры Российской Федерации и приняла меры по устранению выявленных нарушений.

Минэкономразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и представителями Генеральной прокуратуры Российской Федерации проведено совещание, в ходе которого выработаны меры по дополнительному нормативному правовому регулированию указанных сфер.

Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации направлен доклад с предложением поручить соответствующим федеральным органам исполнительной власти незамедлительно принять меры по утверждению методик определения размера платы за оказание услуг по проверке заявителя критериям аккредитации и предельных размеров платы за их оказание, Росаккредитации дано разъяснение по вопросам разграничения государственного и инспекционного контроля.

С учетом предложений Генеральной прокуратуры РФ Министерство экономического развития РФ принимает меры по совершенствованию законодательства в части установления особенностей проведения государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц и урегулирования вопросов установления и взимания платы за услуги в области аккредитации.

Генеральная прокуратура Российской Федерации установила контроль за устранением нарушений федерального законодательства в деятельности Росаккредитации.


Источник: genproc.gov.ru