Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

24 июня 2025 г.

Обучение работников по охране труда: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, обязан ли руководитель организации проходить обучение по охране труда или можно уполномочить...

Законодательство

23 июня 2025 г.

Проект Порядка организации и проведения санитарно-эпидемиологических расследований в целях установления причин, условий и факторов, способствующих возникновению...

Экспертами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подготовлен Проект ведомственного приказа «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, расследованиях, исследованиях,...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

25 августа 2025 г.

Минтруд разъяснил возможность применения страховыми агентами и брокерами упрощенной СОУТ

Саморегулируемая организация (далее – СРО), объединяющая страховых агентов и брокеров, обратилась в Минтруд России с запросом о возможности применения ее членами упрощенного порядка проведения специальной...

После вмешательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации принимаются меры по защите прав предпринимателей в Росаккредитации

5 февраля 2013 г.




По результатам проверки в Федеральной службе по аккредитации установлены факты нарушений прав предпринимателей при предоставлении государственной услуги по аккредитации и осуществлении государственного контроля.

Вопреки действующему законодательству, проверки соответствия заявителя критериям аккредитации и инспекционного контроля проводились не Росаккредитацией, а хозяйствующими субъектами за установленную ими плату. Указанные организации не наделялись полномочиями по взиманию платы с заявителей, однако без оплаты их услуг предприниматели не могли получить аттестат аккредитации.

В целях устранения выявленных нарушений Генеральной прокуратурой Российской Федерации в адрес руководителя Росаккредитации внесено представление, а министру экономического развития РФ предложено принять дополнительные меры по нормативному правовому регулированию сфер аккредитации и государственного контроля.
Росаккредитация рассмотрела представление Генеральной прокуратуры Российской Федерации и приняла меры по устранению выявленных нарушений.

Минэкономразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и представителями Генеральной прокуратуры Российской Федерации проведено совещание, в ходе которого выработаны меры по дополнительному нормативному правовому регулированию указанных сфер.

Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации направлен доклад с предложением поручить соответствующим федеральным органам исполнительной власти незамедлительно принять меры по утверждению методик определения размера платы за оказание услуг по проверке заявителя критериям аккредитации и предельных размеров платы за их оказание, Росаккредитации дано разъяснение по вопросам разграничения государственного и инспекционного контроля.

С учетом предложений Генеральной прокуратуры РФ Министерство экономического развития РФ принимает меры по совершенствованию законодательства в части установления особенностей проведения государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц и урегулирования вопросов установления и взимания платы за услуги в области аккредитации.

Генеральная прокуратура Российской Федерации установила контроль за устранением нарушений федерального законодательства в деятельности Росаккредитации.


Источник: genproc.gov.ru