Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

15 июля 2024 г.

Средства индивидуальной защиты: Роструд разъясняет

В Федеральную службу по труду и занятости поступил запрос с просьбой разъяснить, насколько правомерно продление срока ношения средств индивидуальной защиты (далее – СИЗ), возвращенных работниками...

Законодательство

1 сентября 2023 г.

1 сентября 2023 года вступают в силу важные изменения законодательства по охране труда

С развитием цифровизации у ряда работодателей, использующих систему электронного документооборота, возникает потребность использовать современные технологии при оформлении результатов проведения специальной оценки условий труда в...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

4 июля 2024 г.

Проект Методики оценки вклада вредных и опасных условий труда на предыдущих местах работы в развитие хронических профзаболеваний

Минздравом России разработан проект ведомственного Приказа «Об утверждении Методики оценки вклада периодов работы во вредных и опасных условиях труда на предыдущих местах работы» (далее –...

После вмешательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации принимаются меры по защите прав предпринимателей в Росаккредитации

5 февраля 2013 г.




По результатам проверки в Федеральной службе по аккредитации установлены факты нарушений прав предпринимателей при предоставлении государственной услуги по аккредитации и осуществлении государственного контроля.

Вопреки действующему законодательству, проверки соответствия заявителя критериям аккредитации и инспекционного контроля проводились не Росаккредитацией, а хозяйствующими субъектами за установленную ими плату. Указанные организации не наделялись полномочиями по взиманию платы с заявителей, однако без оплаты их услуг предприниматели не могли получить аттестат аккредитации.

В целях устранения выявленных нарушений Генеральной прокуратурой Российской Федерации в адрес руководителя Росаккредитации внесено представление, а министру экономического развития РФ предложено принять дополнительные меры по нормативному правовому регулированию сфер аккредитации и государственного контроля.
Росаккредитация рассмотрела представление Генеральной прокуратуры Российской Федерации и приняла меры по устранению выявленных нарушений.

Минэкономразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и представителями Генеральной прокуратуры Российской Федерации проведено совещание, в ходе которого выработаны меры по дополнительному нормативному правовому регулированию указанных сфер.

Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации направлен доклад с предложением поручить соответствующим федеральным органам исполнительной власти незамедлительно принять меры по утверждению методик определения размера платы за оказание услуг по проверке заявителя критериям аккредитации и предельных размеров платы за их оказание, Росаккредитации дано разъяснение по вопросам разграничения государственного и инспекционного контроля.

С учетом предложений Генеральной прокуратуры РФ Министерство экономического развития РФ принимает меры по совершенствованию законодательства в части установления особенностей проведения государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц и урегулирования вопросов установления и взимания платы за услуги в области аккредитации.

Генеральная прокуратура Российской Федерации установила контроль за устранением нарушений федерального законодательства в деятельности Росаккредитации.


Источник: genproc.gov.ru