Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

24 июня 2025 г.

Обучение работников по охране труда: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, обязан ли руководитель организации проходить обучение по охране труда или можно уполномочить...

Законодательство

23 июня 2025 г.

Проект Порядка организации и проведения санитарно-эпидемиологических расследований в целях установления причин, условий и факторов, способствующих возникновению...

Экспертами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подготовлен Проект ведомственного приказа «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, расследованиях, исследованиях,...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

11 июля 2025 г.

Минтруд разъясняет порядок проведения медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях труда

На рабочем месте работника установлены вредные условия труда. Работодатель обратился в Минтруд России с просьбой разъяснить, нужно ли направлять работника на медицинский осмотр, если...

После вмешательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации принимаются меры по защите прав предпринимателей в Росаккредитации

5 февраля 2013 г.




По результатам проверки в Федеральной службе по аккредитации установлены факты нарушений прав предпринимателей при предоставлении государственной услуги по аккредитации и осуществлении государственного контроля.

Вопреки действующему законодательству, проверки соответствия заявителя критериям аккредитации и инспекционного контроля проводились не Росаккредитацией, а хозяйствующими субъектами за установленную ими плату. Указанные организации не наделялись полномочиями по взиманию платы с заявителей, однако без оплаты их услуг предприниматели не могли получить аттестат аккредитации.

В целях устранения выявленных нарушений Генеральной прокуратурой Российской Федерации в адрес руководителя Росаккредитации внесено представление, а министру экономического развития РФ предложено принять дополнительные меры по нормативному правовому регулированию сфер аккредитации и государственного контроля.
Росаккредитация рассмотрела представление Генеральной прокуратуры Российской Федерации и приняла меры по устранению выявленных нарушений.

Минэкономразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и представителями Генеральной прокуратуры Российской Федерации проведено совещание, в ходе которого выработаны меры по дополнительному нормативному правовому регулированию указанных сфер.

Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации направлен доклад с предложением поручить соответствующим федеральным органам исполнительной власти незамедлительно принять меры по утверждению методик определения размера платы за оказание услуг по проверке заявителя критериям аккредитации и предельных размеров платы за их оказание, Росаккредитации дано разъяснение по вопросам разграничения государственного и инспекционного контроля.

С учетом предложений Генеральной прокуратуры РФ Министерство экономического развития РФ принимает меры по совершенствованию законодательства в части установления особенностей проведения государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц и урегулирования вопросов установления и взимания платы за услуги в области аккредитации.

Генеральная прокуратура Российской Федерации установила контроль за устранением нарушений федерального законодательства в деятельности Росаккредитации.


Источник: genproc.gov.ru