Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

24 июня 2025 г.

Обучение работников по охране труда: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, обязан ли руководитель организации проходить обучение по охране труда или можно уполномочить...

Законодательство

15 сентября 2025 г.

Обзор «Новое в законодательстве по охране труда»: часть II

1 сентября 2025 года вступили в силу многочисленные изменения законодательства по охране труда. Мы подготовили серию материалов, посвященных ключевым изменениям законодательства, которые затрагивают работодателей...

Статистика

10 ноября 2025 г.

Ваш коллега — искусственный интеллект

В нашей прошлой статье мы обсудили, как цифровые инструменты меняют подходы к охране труда. Сегодня мы продолжим эту тему и подкрепим ее свежими данными....

Специальная оценка условий труда

1 ноября 2025 г.

Особенности проведения СОУТ для организаций, осуществляющих отдельные виды деятельности

На недавно проходившем вебинаре директор Департамента исследований условий труда ООО «КИОУТ» Андрей Иванович Меняйлов ознакомил участников мероприятия с основными требованиями, регламентирующими проведение специальной оценки...

Одной из причин высокой смертности на дорогах Башкирии власти считают несоблюдение условий охраны труда

7 января 2014 г.





Каждый пятый случай производственного травматизма в Башкирии связан с несоблюдением законодательства в области дорожного движения. Об этом сообщил заместитель Гострудинспекции Башкирии Владимир ГРЕБЕННИКОВ на заседании межведомственной комиссии по вопросам охраны труда.
 
Вопреки требованиям закона, перевозчики не соблюдают режим работы и отдыха. Следствием этого становится высокий уровень смертности на дорогах. В качестве примера выступающий привел автокатастрофу, произошедшую в июне этого года в Белорецком районе. Там, на дороге Усмангали-Ассы, возле деревни Александровка, с десятиметровой высоты в карьер упал пассажирский ПАЗ. На месте ДТП скончалась пятидесятилетняя женщина, еще 15 человек получили тяжелые ранения. В ходе следствия выяснилось, что автобус принадлежал частной компании, не соблюдающей условия охраны труда.
 
Однако, как отметил в своем выступлении начальник отдела автотранспортного надзора Управления госавтонадзора РБ Рагип МАНСУРОВ, при этом особых мер в регионе по отзыву лицензий у недобросовестных частных автоперевозчиков не предпринимается. По его словам, из 3 тысяч выявленных в текущем году нарушений лишь в трех случаях по решению суда перевозчикам были выписаны штрафы по 3 тысячи рублей.
 
В Управлении ссылаются на слишком мягкое законодательство, не дающее инспекторам права на внеплановые проверки индивидуальных предпринимателей. Кроме того, при выдаче лицензии проверяется лишь один определенный автобус, а затем по той же лицензии на маршрут выезжает неограниченное количество маршруток.
 
Участники Совета решили, что на следующем заседании необходимо будет выслушать мнение представителей всех правоохранительных органов республики по этому поводу.
 
Иcточник: ufatime.ru