Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

13 марта 2025 г.

Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития

5 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Культура безопасности труда: факторы сдерживания и развития». Спикер – кандидат экономических наук, доцент, действующий...

Публикации

20 марта 2025 г.

Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков

12 марта 2025 года состоялся бесплатный вебинар ООО «КИОУТ» по теме «Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков». Спикер – Руководитель направления оценки профессиональных рисков КИОУТ...

Законодательство

8 апреля 2025 г.

Новые требования к обучению мерам пожарной безопасности: что изменится с 1 сентября 2025 года?

С 1 сентября 2025 года утратит силу Приказ МЧС России от 18 ноября 2021 года № 806, устанавливающий порядок проведения противопожарных инструктажей для работников и...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Нижегородская область: мониторинг травматизма

6 декабря 2019 г.

Государственная инспекция труда в Нижегородской области приступила к расследованию тяжелого несчастного случая, произошедшего на производстве АО «Борремфлот» с 20-летним судовым такелажником. 21 ноября 2019 г. во время работ по перезапасовке стального каната на барабане лебедки нога работника попала между шестеренками в лебедке, в результате чего он получил тяжелую открытую травму в виде отрыва и перелома костей пальцев, а также обширной рваной раны.









МОЛОДОЙ РАБОТНИК ПОЛУЧИЛ ТЯЖЕЛУЮ ТРАВМУ НОГИ
НА ПРОИЗВОДСТВЕ АО «БОРРЕМФЛОТ»


 
Государственная инспекция труда в Нижегородской области приступила к расследованию тяжелого несчастного случая, произошедшего на производстве АО «Борремфлот» с 20-летним судовым такелажником. 21 ноября 2019 г. во время работ по перезапасовке стального каната на барабане лебедки нога работника попала между шестеренками в лебедке, в результате чего он получил тяжелую открытую травму в виде отрыва и перелома костей пальцев, а также обширной рваной раны.





Источник фото: www.korabel.ru.



 
В организации проверяется соблюдение норм охраны труда, подготовка и обучение безопасным методам работы, обеспечение средствами индивидуальной защиты (специальной обувью и одеждой). Устанавливаются причины несчастного случая.
 
 
 

 
27-ЛЕТНИЙ ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ПОЛУЧИЛ
ТЯЖЕЛЫЕ ТЕРМИЧЕСКИЕ ОЖОГИ ТЕЛА ПРИ ВОЗГОРАНИИ КАМАЗА
 


Государственная инспекция труда в Нижегородской области начала расследовать тяжелый несчастный случай, произошедший в городе Дзержинске Нижегородской области с 27-летним водителем-экспедитором Московской транспортной компании ООО «Транспортная компания «Веста».
 
22 ноября 2019 г. в 6:15 ч. в Дзержинске около д.78 по ул. Попова произошло возгорание автомобиля КАМАЗ, в результате чего водитель-экспедитор получил тяжелые термические ожоги рук, ног и головы. Общая площадь повреждения составила 60% поверхности тела.
 
Пострадавший доставлен в Дзержинскую БСМП.
 
После установления причин происшествия материалы расследования будут направлены в Московскую государственную инспекцию труда для учета несчастного случая.



 
 
 
 
 
55-ЛЕТНЕМУ РАБОТНИКУ КОВЕРНИНСКОГО ФАНЕРНОГО ПРОИЗВОДСТВА
ОТОРВАЛО ЧАСТЬ РУКИ




Государственная инспекция труда в Нижегородской области расследует тяжелый несчастный случай, произошедший на фанерном производстве ООО «ПлайВуд» (Нижегородская обл., Ковернинский р-н, р.п. Ковернино) с 55-леним оператором теплогенератора.





Источник фото: www.kovernino.ru.



 
24 ноября 2019 г. во время очистки частей работающего оборудования от щепы работник просунул руку в ходовую часть, где ему срезало кисть руки. Ведется опрос пострадавшего и свидетелей происшествия, запрошены необходимые документы для установления причин несчастного случая. По результатам расследования будут приняты меры инспекторского реагирования.