Новости
19 декабря 2025 г.
Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов провел рабочее совещание, темой которого стали вопросы внедрения цифровых технологий,...
Публикации
12 ноября 2025 г.
В условиях современного высокотехнологичного производства, связанного с работой на высоте, в ограниченных пространствах и со сложным оборудованием, комплексная подготовка персонала является не просто нормой,...
Законодательство
15 сентября 2025 г.
Обзор «Новое в законодательстве по охране труда»: часть II
1 сентября 2025 года вступили в силу многочисленные изменения законодательства по охране труда. Мы подготовили серию материалов, посвященных ключевым изменениям законодательства, которые затрагивают работодателей...
Статистика
10 ноября 2025 г.
Ваш коллега — искусственный интеллект
В нашей прошлой статье мы обсудили, как цифровые инструменты меняют подходы к охране труда. Сегодня мы продолжим эту тему и подкрепим ее свежими данными....
Горячие линии Роструда начали работать в усиленном режиме
15 марта 2022 г.
Горячие линии Роструда перешли на усиленный режим работы, сообщили в Минтруде. Так, федеральная горячая линия работает круглосуточно и семь дней в неделю. Получить консультацию по защите своих трудовых прав работники могут по номеру:
— 8-800-707-88-41, добавочный — 1.
— 8-800-707-88-41, добавочный — 1.
Горячие линии Роструда начали работать в усиленном режиме
Горячие линии Роструда перешли на усиленный режим работы, сообщили в Минтруде. Так, федеральная горячая линия работает круглосуточно и семь дней в неделю. Получить консультацию по защите своих трудовых прав работники могут по номеру — 8-800-707-88-41, добавочный — 1.
Звонок бесплатный из всех регионов страны. Региональные горячие линии теперь также работают без выходных с 09:00 до 21:00 по местному времени. Номера телефонов указаны на сайте ведомства. Региональные горячие линии помогут узнать, как подать жалобу в своем регионе, записаться на прием в инспекцию, получить развернутую консультацию.
«Система консультирования граждан — двухуровневая: комментарии, разъяснения, ответы на базовые вопросы гражданин может получить на федеральной горячей линии. Она работает круглосуточно. Второй уровень — это региональные инспекции. Если работник намерен подать жалобу и хотел бы проконсультироваться, как это сделать Горячие линии Роструда начали работать в усиленном режиме можно обратиться напрямую на региональную горячую линию», — пояснил министр труда и социальной защиты Антон КОТЯКОВ.
Отмечается, что для контроля за соблюдением прав граждан развернут оперативный мониторинг ситуации на рынке труда. Для профилактики нарушений прав работников региональные Госинспекции труда направляют работодателям предостережения о недопустимости нарушения требований трудового законодательства. Инспекторы начали профилактические визиты в компании, которые находятся в группе риска.
«Система консультирования граждан — двухуровневая: комментарии, разъяснения, ответы на базовые вопросы гражданин может получить на федеральной горячей линии. Она работает круглосуточно. Второй уровень — это региональные инспекции. Если работник намерен подать жалобу и хотел бы проконсультироваться, как это сделать Горячие линии Роструда начали работать в усиленном режиме можно обратиться напрямую на региональную горячую линию», — пояснил министр труда и социальной защиты Антон КОТЯКОВ.
Отмечается, что для контроля за соблюдением прав граждан развернут оперативный мониторинг ситуации на рынке труда. Для профилактики нарушений прав работников региональные Госинспекции труда направляют работодателям предостережения о недопустимости нарушения требований трудового законодательства. Инспекторы начали профилактические визиты в компании, которые находятся в группе риска.
Автор материала:
Елена Манукиян
Елена Манукиян

