Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

18 апреля 2024 г.

Материалы обучения искусственного интеллекта охране труда: к вебинару КИОУТ

Вебинар провел генеральный директор КИОУТ Олег Александрович Косырев. Он доложил об основных принципах работы искусственного интеллекта в сфере организации охраны труда на производстве. Непосредственным...

Законодательство

1 сентября 2023 г.

1 сентября 2023 года вступают в силу важные изменения законодательства по охране труда

С развитием цифровизации у ряда работодателей, использующих систему электронного документооборота, возникает потребность использовать современные технологии при оформлении результатов проведения специальной оценки условий труда в...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

28 марта 2024 г.

СОУТ: декларирование соответствия условий труда нормативным требованиям охраны труда

Понятие декларирования соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда установлено нормами статьи 11 Федерального закон от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О...

Водителя автобуса, погибшего в ДТП на на Сыропятском тракте, будут судить

21 марта 2016 г.

В ходе расследования выяснилось, что водитель Александр Любовцев имел возможность остановиться и не допустить опасного столкновения в ходе которого погибли 16 омичей. Следственное управление УМВД России по Омской области завершило расследование уголовного дела по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц, а также причинение тяжкого вреда здоровью человека), возбужденного по факту ДТП на Сыропятском тракте, которое произошло 24 июня 2015 года. Тогда погибли 16 человек. Под суд пойдет погибший водитель автобуса.
В ходе расследования выяснилось, что водитель Александр Любовцев имел возможность остановиться и не допустить опасного столкновения в ходе которого погибли 16 омичей. Следственное управление УМВД России по Омской области завершило расследование уголовного дела по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц, а также причинение тяжкого вреда здоровью человека), возбужденного по факту ДТП на Сыропятском тракте, которое произошло 24 июня 2015 года. Тогда погибли 16 человек. Под суд пойдет погибший водитель автобуса.


 
Напомним, 55-летний водитель автобуса Александр ЛЮБОВЦЕВ во время перевозки работников птицефабрики «Сибирская» из поселка Ростовка в село Богословка выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем КамАЗ-5410 с полуприцепом, груженным кирпичом. В результате аварии погибли 16 человек, в том числе оба водителя. Как сообщили в пресс-службе областного УМВД, в ходе расследования уголовного дела было назначено 28 судебно-медицинских и 5 автотехнических экспертиз. В качестве специалистов были допрошены научные сотрудники СибАДИ, медакадемии, Омского кардиологического центра и лаборатории судебных экспертиз.




 
По данным областного УМВД, у автобуса, попавшего в ДТП, не выявлено технических неисправностей, которые могли бы повлиять на неуправляемое смещение на полосу встречного движения. Более того, судебно-медицинская экспертиза показала, что смерть водителя автобуса наступила от травм, полученных при аварии, а не от возможного сердечного приступа, вызванного имевшейся ишемической болезни сердца.
 

Полицейские считают, что Любовцев имел возможность вовремя затормозить и не допустить столкновения. – «Медицинское заключение в совокупности с анализом показаний свидетелей позволило сделать однозначный вывод, что у водителя была возможность в момент ухудшения самочувствия снизить скорость, остановиться на своей полосе движения и не допустить выезда с последующим столкновением со встречным транспортом», – сообщили в полиции.
 
По ходатайству родственников погибшего водителя автобуса Александра ЛЮБОВЦЕВА степень его вины будет определять суд. Вскоре уголовное дело будет передано в Омский районный суд. Добавим, что в ходе расследования причин ДТП директору МУП Омска «Пассажирское предприятие № 4» Александру ЧЕРТОЛЯСУ и начальнику автоколонны Валерию КОЧЕНЕВСКОМУ предъявлено обвинение по ч. 2 ст. 143 УК РФ (нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц) и ч. 3 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Вскоре их тоже начнут судить.




Источник: omskinform.ru.