Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

6 декабря 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Законодательство

22 ноября 2024 г.

Проект Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности

Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности»... Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности» (...

Статистика

16 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

19 ноября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок изменения условий трудового договора в части отмены доплаты за работу во вредных условиях труда

По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...

Водителя автобуса, погибшего в ДТП на на Сыропятском тракте, будут судить

21 марта 2016 г.

В ходе расследования выяснилось, что водитель Александр Любовцев имел возможность остановиться и не допустить опасного столкновения в ходе которого погибли 16 омичей. Следственное управление УМВД России по Омской области завершило расследование уголовного дела по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц, а также причинение тяжкого вреда здоровью человека), возбужденного по факту ДТП на Сыропятском тракте, которое произошло 24 июня 2015 года. Тогда погибли 16 человек. Под суд пойдет погибший водитель автобуса.
В ходе расследования выяснилось, что водитель Александр Любовцев имел возможность остановиться и не допустить опасного столкновения в ходе которого погибли 16 омичей. Следственное управление УМВД России по Омской области завершило расследование уголовного дела по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц, а также причинение тяжкого вреда здоровью человека), возбужденного по факту ДТП на Сыропятском тракте, которое произошло 24 июня 2015 года. Тогда погибли 16 человек. Под суд пойдет погибший водитель автобуса.


 
Напомним, 55-летний водитель автобуса Александр ЛЮБОВЦЕВ во время перевозки работников птицефабрики «Сибирская» из поселка Ростовка в село Богословка выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем КамАЗ-5410 с полуприцепом, груженным кирпичом. В результате аварии погибли 16 человек, в том числе оба водителя. Как сообщили в пресс-службе областного УМВД, в ходе расследования уголовного дела было назначено 28 судебно-медицинских и 5 автотехнических экспертиз. В качестве специалистов были допрошены научные сотрудники СибАДИ, медакадемии, Омского кардиологического центра и лаборатории судебных экспертиз.




 
По данным областного УМВД, у автобуса, попавшего в ДТП, не выявлено технических неисправностей, которые могли бы повлиять на неуправляемое смещение на полосу встречного движения. Более того, судебно-медицинская экспертиза показала, что смерть водителя автобуса наступила от травм, полученных при аварии, а не от возможного сердечного приступа, вызванного имевшейся ишемической болезни сердца.
 

Полицейские считают, что Любовцев имел возможность вовремя затормозить и не допустить столкновения. – «Медицинское заключение в совокупности с анализом показаний свидетелей позволило сделать однозначный вывод, что у водителя была возможность в момент ухудшения самочувствия снизить скорость, остановиться на своей полосе движения и не допустить выезда с последующим столкновением со встречным транспортом», – сообщили в полиции.
 
По ходатайству родственников погибшего водителя автобуса Александра ЛЮБОВЦЕВА степень его вины будет определять суд. Вскоре уголовное дело будет передано в Омский районный суд. Добавим, что в ходе расследования причин ДТП директору МУП Омска «Пассажирское предприятие № 4» Александру ЧЕРТОЛЯСУ и начальнику автоколонны Валерию КОЧЕНЕВСКОМУ предъявлено обвинение по ч. 2 ст. 143 УК РФ (нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц) и ч. 3 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Вскоре их тоже начнут судить.




Источник: omskinform.ru.