Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

12 августа 2025 г.

Роструд разъясняет, как часто нужно обновлять приказ о денежной компенсации взамен молока

В организации проведена специальная оценка условий труда. Имеются рабочие места, условия труда на которых соответствуют классу условий труда 3.1 по биологическому фактору. Работодатель...

Публикации

24 июня 2025 г.

Обучение работников по охране труда: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, обязан ли руководитель организации проходить обучение по охране труда или можно уполномочить...

Законодательство

23 июня 2025 г.

Проект Порядка организации и проведения санитарно-эпидемиологических расследований в целях установления причин, условий и факторов, способствующих возникновению...

Экспертами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подготовлен Проект ведомственного приказа «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, расследованиях, исследованиях,...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Увеличена на один час продолжительность непрерывного рабочего времени машиниста пассажирского подвижного состава, оборудованного системой автоведения

2 января 2021 г.

Приказом Минтранса России от 01.08.2019 № 250 «О внесении изменения в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные Приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44» установлено, что продолжительность рабочего времени машинистов, работающих в указанных условиях, должна составлять не более 8 часов (ранее – не более 7 часов).




 
 





 
Увеличена на один час продолжительность непрерывного рабочего времени машиниста пассажирского подвижного состава, оборудованного системой автоведения, при работе без помощника


 
Приказом Минтранса России от 01.08.2019 № 250 «О внесении изменения в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные Приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44» установлено, что продолжительность рабочего времени машинистов, работающих в указанных условиях, должна составлять не более 8 часов (ранее  не более 7 часов).





Автор фото: Сергей Коровкин 84 / commons.wikimedia.org.



 
Поправки внесены в целях повышения производительности труда машинистов пассажирского движения с учетом современного уровня технического оснащения тягового подвижного состава. Об этом сообщил информационно-правовой портал «Консультант Плюс».




 
 
 

 
Зарегистрировано в Минюсте России
27 августа 2019 г. № 55749
 
 
 
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПРИКАЗ
от 1 августа 2019 г. № 250
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ОСОБЕННОСТИ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ
ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАБОТА
КОТОРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНА С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ
ОТ 9 МАРТА 2016 Г. № 44
 

В соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3, № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27, № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878, № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34, № 17, ст. 1930, № 30, ст. 3808, № 41, ст. 4844, № 43, ст. 5084, № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812, № 30, ст. 3613, 3616, № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21, № 19, ст. 2270, № 29, ст. 3604, № 30, ст. 3732, 3739, № 46, ст. 5419, № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4196, № 52, ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49, № 25, ст. 3539, № 27, ст. 3880, № 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596, № 45, ст. 6333, 6335, № 48, ст. 6730, 6735, № 49, ст. 7015, 7031, № 50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1164, № 14, ст. 1553, № 18, ст. 2127, № 31, ст. 4325, № 47, ст. 6399, № 50, ст. 6954, 6957, 6959, № 53, ст. 7605; 2013, № 14, ст. 1666, 1668, № 19, ст. 2322, 2326, 2329, № 23, ст. 2866, 2883, № 27, ст. 3449, 3454, 3477, № 30, ст. 4037, № 48, ст. 6165, № 52, ст. 6986; 2014, № 14, ст. 1542, 1547, 1548, № 26, ст. 3405, № 30, ст. 4217, № 45, ст. 6143, № 48, ст. 6639, № 49, ст. 6918, № 52, ст. 7543, 7554; 2015, № 1, ст. 10, 42, 72, № 14, ст. 2022, № 18, ст. 2625, № 24, ст. 3379, № 27, ст. 3991, 3992, № 29, ст. 4356, 4359, 4363, 4368, № 41, ст. 5639; 2016, № 1, ст. 54, № 18, ст. 2508, № 27, ст. 4169, 4172, 4205, 4238, 4280, 4281; 2017, № 1, ст. 46, № 18, ст. 2661, № 25, ст. 3594, № 27, ст. 3929, 3936, № 31, ст. 4804, 4805, № 49, ст. 7331, № 52, ст. 7923; 2018, № 1, ст. 45, 86, № 7, ст. 968, № 30, ст. 4542, № 32, ст. 5097, 5108, № 41, ст. 6193, № 42, ст. 6374, № 53, ст. 8468; 2019, № 14, ст. 1461) и статьей 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 169, № 28, ст. 2884; 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 30, ст. 3597, ст. 3616, № 52, ст. 6249; 2009, № 1, ст. 21; 2011, № 19, ст. 2716, № 30, ст. 4590, ст. 4596, № 45, ст. 6333; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4320; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 56, № 29, ст. 4356, ст. 4373; 2016, № 15, ст. 2066, № 27, ст. 4160; 2017, № 31, ст. 4754, № 52, ст. 7923; 2018, № 32, ст. 5105, 5135)
 
приказываю:

Внести изменение в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44 (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2016 г., регистрационный № 42504), согласно приложению к настоящему приказу.
 
Министр
Е.И. ДИТРИХ

 
 
 
Приложение
к приказу Минтранса России
от 1 августа 2019 г. № 250
 
ИЗМЕНЕНИЕ,
ВНОСИМОЕ В ОСОБЕННОСТИ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ
ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАБОТА
КОТОРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНА С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ
ОТ 9 МАРТА 2016 Г. № 44


 
Пункт 14 дополнить абзацем 5 в следующей редакции:

«Продолжительность рабочего времени машиниста пассажирского движения, при условии оборудования подвижного состава системой автоведения, при работе без помощника должна составлять не более 8 часов.».

 









 

 
БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
КЛИНСКОГО ИНСТИТУТА ОХРАНЫ И УСЛОВИЙ ТРУДА 



 
Отборная и актуальная информация на электронную почту