Увеличена на один час продолжительность непрерывного рабочего времени машиниста пассажирского подвижного состава, оборудованного системой автоведения
Приказом Минтранса России от 01.08.2019 № 250 «О внесении изменения в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные Приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44» установлено, что продолжительность рабочего времени машинистов, работающих в указанных условиях, должна составлять не более 8 часов (ранее – не более 7 часов).
Увеличена на один час продолжительность непрерывного рабочего времени машиниста пассажирского подвижного состава, оборудованного системой автоведения, при работе без помощника
Приказом Минтранса России от 01.08.2019 № 250 «О внесении изменения в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные Приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44» установлено, что продолжительность рабочего времени машинистов, работающих в указанных условиях, должна составлять не более 8 часов (ранее — не более 7 часов).
Автор фото: Сергей Коровкин 84 / commons.wikimedia.org.
Поправки внесены в целях повышения производительности труда машинистов пассажирского движения с учетом современного уровня технического оснащения тягового подвижного состава. Об этом сообщил информационно-правовой портал «Консультант Плюс».
Зарегистрировано в Минюсте России
27 августа 2019 г. № 55749
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 1 августа 2019 г. № 250
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ОСОБЕННОСТИ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ
ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАБОТА
КОТОРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНА С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ
ОТ 9 МАРТА 2016 Г. № 44
В соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3, № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27, № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878, № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34, № 17, ст. 1930, № 30, ст. 3808, № 41, ст. 4844, № 43, ст. 5084, № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812, № 30, ст. 3613, 3616, № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21, № 19, ст. 2270, № 29, ст. 3604, № 30, ст. 3732, 3739, № 46, ст. 5419, № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4196, № 52, ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49, № 25, ст. 3539, № 27, ст. 3880, № 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596, № 45, ст. 6333, 6335, № 48, ст. 6730, 6735, № 49, ст. 7015, 7031, № 50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1164, № 14, ст. 1553, № 18, ст. 2127, № 31, ст. 4325, № 47, ст. 6399, № 50, ст. 6954, 6957, 6959, № 53, ст. 7605; 2013, № 14, ст. 1666, 1668, № 19, ст. 2322, 2326, 2329, № 23, ст. 2866, 2883, № 27, ст. 3449, 3454, 3477, № 30, ст. 4037, № 48, ст. 6165, № 52, ст. 6986; 2014, № 14, ст. 1542, 1547, 1548, № 26, ст. 3405, № 30, ст. 4217, № 45, ст. 6143, № 48, ст. 6639, № 49, ст. 6918, № 52, ст. 7543, 7554; 2015, № 1, ст. 10, 42, 72, № 14, ст. 2022, № 18, ст. 2625, № 24, ст. 3379, № 27, ст. 3991, 3992, № 29, ст. 4356, 4359, 4363, 4368, № 41, ст. 5639; 2016, № 1, ст. 54, № 18, ст. 2508, № 27, ст. 4169, 4172, 4205, 4238, 4280, 4281; 2017, № 1, ст. 46, № 18, ст. 2661, № 25, ст. 3594, № 27, ст. 3929, 3936, № 31, ст. 4804, 4805, № 49, ст. 7331, № 52, ст. 7923; 2018, № 1, ст. 45, 86, № 7, ст. 968, № 30, ст. 4542, № 32, ст. 5097, 5108, № 41, ст. 6193, № 42, ст. 6374, № 53, ст. 8468; 2019, № 14, ст. 1461) и статьей 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 169, № 28, ст. 2884; 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 30, ст. 3597, ст. 3616, № 52, ст. 6249; 2009, № 1, ст. 21; 2011, № 19, ст. 2716, № 30, ст. 4590, ст. 4596, № 45, ст. 6333; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4320; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 56, № 29, ст. 4356, ст. 4373; 2016, № 15, ст. 2066, № 27, ст. 4160; 2017, № 31, ст. 4754, № 52, ст. 7923; 2018, № 32, ст. 5105, 5135)
приказываю:
Внести изменение в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44 (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2016 г., регистрационный № 42504), согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
Е.И. ДИТРИХ
Приложение
к приказу Минтранса России
от 1 августа 2019 г. № 250
ИЗМЕНЕНИЕ,
ВНОСИМОЕ В ОСОБЕННОСТИ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ
ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАБОТА
КОТОРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНА С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ
ОТ 9 МАРТА 2016 Г. № 44
Пункт 14 дополнить абзацем 5 в следующей редакции:
«Продолжительность рабочего времени машиниста пассажирского движения, при условии оборудования подвижного состава системой автоведения, при работе без помощника должна составлять не более 8 часов.».
БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
КЛИНСКОГО ИНСТИТУТА ОХРАНЫ И УСЛОВИЙ ТРУДА
Отборная и актуальная информация на электронную почту